Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

32 года, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:1С "Производство+Услуги+Бухгалтерия", MS Windows 98, MS Excel, MS Word, Outlook, Internet,FOL,MS Axapta, 1С "Предприятие" версия 8.1, 8.2, 1С "Торговля и склад" 8.0, а также 7.7,Axelot,WMS.
Основное образование
Неполное высшее , Королевский Институт Управления Экономики Социологии , 2012
 
Опыт работы

2014, август — 2014, декабрь, 4 мес

Ассистент менеджера

ГК "Новокор"

Оптово-розничная компания , Щелково

Работа в базе 1С 8.2 "Управление торговлей"; создание счетов в базе на основе заказов (заказы принимаются как в электронном виде, так и по входящим звонкам от клиентов), формирование потребностей на доставку товара и на инкассацию, оформление реальных и виртуальных возвратов от клиентов, формирование потребностей на товар под заказ, заполнение карточки клиента для внесения в базу 1С, подготовка всех соответствующих документов (ксерокопии учредительных документов, договора поставки и тд), контроль ПДЗ по должникам, консультация клиентов по товару и др.

 

2013, декабрь — 2014, июнь, 6 мес

Помощник юриста

ООО "ПРОМКАР"

Другое , Оренбург

Регистрация ООО, ИП, ОАО, перерегистрация ООО, ИП, ОАО (работа с 13 и 14 формами), внесение регистрационных изменений в учредительные документы, получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, оплата гос.пошлин, нотариальное заверение учредительных документов.

 

2012, ноябрь — 2013, сентябрь, 10 мес

Координатор отдела продаж

ООО "Шинсервис"

Работа в 1С "Предприятие" версия 8.2 (оформление заявок по клиентам)принятие заказов от менеджеров, по телефону, по эл. почте, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, составление отчетов по объему продаж, работа со сводной таблицей, консультации по товару, разрешение конфликтных ситуаций и.т.д.

 

2011, сентябрь — 2012, сентябрь, 1 год

Оператор 1С

ООО "Экопренторг"

Оптовая компания

Работа в программе 1С (7.7): оформление первичных документов (Торг-12, счета-фактуры, счета, ТТН), поступление ТМЦ, перемещение ТМЦ. Выдача с пакетом документов сертификатов, деклараций на товар. Печать штрих-кодов.Решение конфликтных ситуаций.Прием заказов осуществлялся через менеджеров, а также по эл. почте. Работа с такими торговыми сетями, как "Лента", "7 Континент", "Оби", "Метрика", "Перекресток", "ОКЕЙ", "Максидом", "Леруа-Мерлен", "Касторама".

 

2010, октябрь — 2011, сентябрь, 11 мес

Менеджер сервисного отдела

ООО "Источник Старо-Мытищинский"

Прием заказов от клиентов по телефону, оформление в 1С новых клиентов и заказов, контоль дебиторской задолженности, решение различных проблемных ситуаций с клиентами и взамодествие с другими отделами компании, работа с отчетами в 1С, консультация клиентов по товару, выполнение плана продаж и др.

 

2007, апрель — 2010, февраль, 2 года 10 мес

специалист отдела управления дебиторской задолженностью дирекции клиентского сервиса

ЗАО "Факторинговая компания "Еврокоммерц"

Работа с программой FOL (заявки) на рассмотрение клиентов, отслеживание дебиторской задолженности (уведомления и требования),работа с отчетами о расчетах,о просроченной задолженности и предстоящих платежах. Работа с реестрами,предоставляемыми на финансирование. Осуществление диалогов с клиентами и дебиторами.С января 2009 года в связи с переименованием компании, работала в ООО "ОперЦентр",где была переведена на должность специалиста отдела делопроизводства,вела прием входящих звонков,решая различные вопросы компании.

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

Оператор ПК регионального отдела

ООО "Восход-Москва"

Место работы: ООО Восход-Москва
Должность: Оператор ПК
Период работы: с мая 2006 г. по февраля 2007 г.
Описание опыта работы: Работа в 1С:;Производство Услуги Бухгалтерия;, оформление накладных,сч.фактур, отслеживание дебиторской задолженности по клиентам, составление отчетов по объему продаж, акты сверки взаиморасчетов с клиентами, консультации по товару, подготовка документов при заключениии договоров (сертификаы качества, качественные удостоверения,технические условия (ТУ),технологическая инструкция (ТИ),ветеринарное свидетельство),работа с московскими торговыми сетями, с регионами,взаимодействие со складами, координаторами отдела продаж.

 

2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес

Менеджер-кассир

ООО "Магма-трейд"

Прием/отпуск товарно-материальных ценностей со склада, в кол-ве и сортаменте, указанных в товарно-сопроводительных док-ах, оформление первичных док-ов (счета, сч.фактуры, накладные,работа в индивидуальной складской программе),ведение оперативного учета движения продукции на складе (ввоз, вывоз,перемещение, наличные платежи).

 

2004, февраль — 2004, июнь, 4 мес

Диспетчер

ООО "Эксэпт"

Прием заказов на установку и ремонт крупной и малой бытовой техники.

 

2002, декабрь — 2003, октябрь, 10 мес

Секретарь-референт

Школа-интернат МИД РФ

Делопроизводство, факс,ксерокс, мини АТС,начинающий пользователь ПК.

 
Основное образование
2012 г.в.

Неполное высшее

Королевский Институт Управления Экономики Социологии

Финансовый менеджер

Факультет:Менеджмент организации

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Щелковский Учебный Центр г. Щелково

Курсы 1С;Торговля и склад;, Пользователь 1С

 

2002 г.в.

Щелковский Учебный Центр г. Щелково

Курсы секретаря-референта, Секретарь-референт

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:активность‚исполнительность‚целеустремленность‚рассудительность‚коммуникабельность‚ответственность.