2011, март — 2011, июнь, 3 мес
Специалист по информационным технологиям
ВМК, ЗАО
-оказание технической поддержки пользователям по удаленному доступу;
-анализ и решение заявок в системе HelpDesk;
-налаживание контактов с дивизиональными и региональными управляющими;
-решение организационных вопросов в сфере компьютеризации региональных точек;
-установка договоренностей с аусорсинговыми компаниями, для помощи в регионах;
-разработка плановых мероприятий для обеспечения быстрого функционирования службы технической поддержки;
-подготовка сотрудников компании к внедрению системы 1C:8
2010, август — 2011, март, 7 мес
Специалист службы технической поддержки
В той же компании: ВМК, ЗАО
-сборка и тестирование ПК;
-установка и настройка ПО;
-оказание технической поддержки пользователям по удаленному доступу;
-нормализация работы компьютеров, сети и приложений в офисе;
-анализ и решение заявок в системе HelpDesk;
-подготовка сотрудников компании к внедрению системы 1C:8
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Тема дипломной работы: "Разработка программных средств построения ландшафтов на основе диаграмм Вороного" Оценка дипломной работы: "Отлично"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственный‚ целеустремленный‚ коммуникабелен‚ высокий уровень обучаемости‚ высокий интерес к high-tech‚ стрессоустойчивость‚ желание работать и зарабатывать
id резюме: 9176412,
обновлено 09-12-2011 12:45:15