Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: навыки работы с сетевым оборудованием, быстрая обучаемость.

ОС: Windows NT-based (Windows 2k, Windows XP, Windows Vista, Windows 7)

Профессиональные навыки: продвинутый пользователь ПК.

Знанение программных пакетов: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio), Macromedia Flash, Macromedia DreamWeaver, Photoshop, CorelDraw, Net Cracker, P-CAD.

Знание офисной техники: принтеры, сканеры.

Пожелания к новому месту работы: стабильная з/п, желание работать в области IT.
Основное образование
Высшее , Пензенский государственный университет, Факультет Вычислительной техники , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, апрель, 3 мес

Специалист управления сопровождения клиентов

БанкСофтСистемс (BankSoftSytems)

- Поддержка клиентов крупного российского банка (TOP-10) по телефону;
- Установка, настройка и поддержка ПК пользователей, драйверов, работа с ключами;
- Настройка программного обеспечения BSS;
- Консультирование пользователей по настройке ПО Банк-Клиент, установке необходимых компонент, сбросу паролей;
- Выявление ошибок в ПО BSS.
Работа по договору в течении 3 месяцев, наличие рекомендательного письма.

 

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

Специалист офиса обслуживания

ОАО "Мегафон"

- Консультирование и информационное обслуживание клиентов по услугам сотовой связи;
- Рассмотрение претензий от абонентов.
- Информационная поддержка абонентов в салонах-магазинах МТС по вопросам подключения, выбору и смене тарифных планов и дополнительных услуг.
- Помощь в выборе оборудования для сотовой связи.
- Оформление сопроводительных документов.
- Заключение договоров.
- Решение спорных вопросов и рекламаций.
- Консультирование пользователей.
- Составление отчетов.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Специалист отдела продаж и обслуживания

ОАО "МТС" (Московский офис)

- Информационная поддержка абонентов в салонах-магазинах МТС по вопросам подключения, выбору и смене тарифных планов и дополнительных услуг.
- Помощь в выборе оборудования для сотовой связи.
- Оформление сопроводительных документов.
- Заключение договоров.
- Решение спорных вопросов и рекламаций.
- Консультирование пользователей.
- Составление отчетов.

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

Консультант по продаже ВТ

Эльдорадо (Пензенский филиал)

- Продажа в отделе компьютерной техники, мобильных телефонов, цифровой фото-видео техники, теле,аудио и видео техники.
- Консультирование пользователей ПК по установке операционной системы, возможности увеличения производительности ПК, выборе программных пакетов, подключения и установки офисного оборудования.
- Консультации покупателей.
- Участие в рекламных акциях компании по продаже компьютерной техники.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский государственный университет, Факультет Вычислительной техники

Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Тема выпускной квалификационной работы: Система моделирования входных данных для диагностики радиолокационного комплекса.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ быстро нахожу общий язык с людьми‚ грамотно поставленная речь‚ стрессоустойчивость‚ положительно отношусь к поддержке пользователей‚ умение работать в команде‚ внимательность‚ усидчивость‚ ответственность‚ энергичность‚ аккуратность‚ мобильность‚ аналитический склад ума‚ инициативность.