2007, ноябрь — 2009, июнь, 1 год 7 мес
специалист отдела клиентского обслуживания и урегулирования убытков
ООО «ЛАТ-Столица»
Обязанности: Прием заявлений по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО, ГО); прием документов по выяснению обстоятельств событий имеющих признаки страхового события; Формирование выплатного дела; Проверка составленной калькуляции; Ведение VIP клиентов; Выдача Страхователям (их представителям) запросов в компетентные органы; Выдача направлений на оценку (осмотр) и ремонт; Консультации по телефону (на месте происшествия, по статусу на стадии к выплате); Ведение архива выплатных дел; Ведение корпоративной базы данных (1С); Составление отчетов по выполненным выплатным делам; Подготовка отчетов (квартальных, годовых).
Неполное высшее
Государственный педагогический институт им А.П. Гайдара, факультет: психолого-педагогический.
Заочная форма обучения.
Среднее профессиональное
Государственный Педагогический колледж им. М.Горького.
Очная форма обучения.
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем
О себе
Быстрая обучаемость; <br />Презентабельная внешность; <br />Умение работать в коллективе; <br />Ответственность; <br />Коммуникабельность.
id резюме: 9179082,
обновлено 18-06-2013 21:50:08