Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер/ зам. руководителя отдела по работе с сетевыми магазинами
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: Word, Excel, 1С (отчеты ПДЗ и отгрузок) Outlook, Bat, Internet, e-mail. Оргтехника (мини АТС, факс, ксерокс) Психология делового общения Знание всех документов, сопровождающих продажи
Основное образование
Высшее , Рос. Гос. Гуманитарный Университет. Историко-архивный институт. , 2002
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, февраль, 1 год

Менеджер по работе

ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий»

с сетевыми магазинами (Перекресток‚ Карусель‚ Патэрсон‚ Карфур‚ Окей) Взаимодействие с центральным офисом сети (закупщиками‚ менеджерами различных отделов и служб). Ведение переговоров по рабочим вопросам (ввод позиций‚ ротация; коммерческие условия работы; подписание договоров‚ подготовка коммерческих предложений‚ гарантийных писем‚ претензий и т.д.). Ведение текущей работы с сетью (контроль поставок и выкладки продукции‚ контроль документооборота). Взаимодействие с бухгалтерией сети (сопровождение подписания актов сверок‚ проведения взаимозачета и т.д.). Контроль дебиторской задолженности партнеров. Планирование‚ подготовка‚ сопровождение и контролирование маркетинговых мероприятий (акции снижения цены‚ дегустации). Опыт работы с логистической компанией. Выполнение планов продаж. Контроль работы мерчендайзеров компании.

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Виноторговая компания «Форт»

(Перекресток‚ Рамстор‚ Ням-Ням‚ Покупай). Взаимодействие с центральным офисом сети (закупщиками‚ менеджерами различных отделов и служб). Ведение переговоров по рабочим вопросам (ввод позиций‚ ротация; коммерческие условия работы; подготовка коммерческих предложений и гарантийных писем и т.д.). Ведение текущей работы с сетью (обработка заказов‚ контроль поставок и выкладки продукции‚ контроль документооборота). Взаимодействие с бухгалтерией сети (сопровождение подписания актов сверок‚ проведения взаимозачета и т.д.). Контроль дебиторской задолженности партнеров. Планирование‚ подготовка‚ сопровождение и контролирование маркетинговых мероприятий (акции снижения цены и дегустации). Выполнение планов продаж. Контроль работы мерчендайзеров компании. Руководство 2-мя торговыми представителями (постановка задач‚ выставление планов‚ расчет заработной платы)

 

2004, сентябрь — 2007, июль, 2 года 10 мес

Менеджер по работе

ООО «Амадо-Кофе»

с торговыми сетями (Рамстор‚ Билла‚ Гроссмарт‚ Ежик‚ Елки-Палки‚ Соседи). Развитие сети. Проведение переговоров по вхождению в сети. Заключение договоров (Ежик‚ Соседи). Подбор ассортимента кофе. Налаживание работы после подписания договора. Ведение текущей работы с магазинами сети (заказы‚ контроль поставок и выкладки продукции‚ контроль документооборота‚ обеспечение магазинов специальным оборудованием). Опыт организации промо мероприятий‚ руководства промоутерами. Обучение персонала в магазинах и промоутеров. Планирование‚ организация и контроль маркетинговых мероприятий.

 

2004, март — 2004, август, 5 мес

Менеджер службы частных заказов

ООО «Сольер»

банкетной службы. Переговоры и прием заказчиков. Ведение всех частных заказов (свадебные‚ корпоративные и праздничные торты). Организация банкетов. Временно‚ менеджер отдела HoReCa. Заключение договоров‚ ведение переговоров.

 

2003, октябрь — 2004, февраль, 4 мес

Менеджер по работе

ООО «ОкеанТрейдинг»

с торговыми сетями («Седьмой континент»‚ «Рамстор»). Опыт активных продаж. Переговоры на различных уровнях (от товароведов до директоров магазинов и категорийных менеджеров). Развитие сети. В подчинении 2 помощника.

 

2002, ноябрь — 2003, август, 9 мес

Офис-менеджер

ООО «Рузком – Трэйд»

в команде торговых представителей. Переговоры с администрацией магазинов и менеджерами по различным рабочим вопросам (заказы‚ сверки‚ исправленные документы и т.д.). Опыт продаж. Обеспечение поставок и подготовка сопроводительной документации к ним. Ведение рабочей документации. Обеспечение своевременной информации об оплате поставок. Координирование деятельности торговых представителей‚ мерчендайзеров и курьерской службы. Знание работы специалиста по сертификации‚ логиста.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рос. Гос. Гуманитарный Университет. Историко-архивный институт.

историк-архивист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть