Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер/ зам. руководителя отдела по работе с сетевыми магазинами
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: Word, Excel, 1С (отчеты ПДЗ и отгрузок) Outlook, Bat, Internet, e-mail. Оргтехника (мини АТС, факс, ксерокс) Психология делового общения Знание всех документов, сопровождающих продажи
Основное образование
Высшее , Рос. Гос. Гуманитарный Университет. Историко-архивный институт. , 2002
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, февраль, 1 год

Менеджер по работе

ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий»

с сетевыми магазинами (Перекресток, Карусель, Патэрсон, Карфур, Окей) Взаимодействие с центральным офисом сети (закупщиками, менеджерами различных отделов и служб). Ведение переговоров по рабочим вопросам (ввод позиций, ротация; коммерческие условия работы; подписание договоров, подготовка коммерческих предложений, гарантийных писем, претензий и т.д.). Ведение текущей работы с сетью (контроль поставок и выкладки продукции, контроль документооборота). Взаимодействие с бухгалтерией сети (сопровождение подписания актов сверок, проведения взаимозачета и т.д.). Контроль дебиторской задолженности партнеров. Планирование, подготовка, сопровождение и контролирование маркетинговых мероприятий (акции снижения цены, дегустации). Опыт работы с логистической компанией. Выполнение планов продаж. Контроль работы мерчендайзеров компании.

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «Виноторговая компания «Форт»

(Перекресток, Рамстор, Ням-Ням, Покупай). Взаимодействие с центральным офисом сети (закупщиками, менеджерами различных отделов и служб). Ведение переговоров по рабочим вопросам (ввод позиций, ротация; коммерческие условия работы; подготовка коммерческих предложений и гарантийных писем и т.д.). Ведение текущей работы с сетью (обработка заказов, контроль поставок и выкладки продукции, контроль документооборота). Взаимодействие с бухгалтерией сети (сопровождение подписания актов сверок, проведения взаимозачета и т.д.). Контроль дебиторской задолженности партнеров. Планирование, подготовка, сопровождение и контролирование маркетинговых мероприятий (акции снижения цены и дегустации). Выполнение планов продаж. Контроль работы мерчендайзеров компании. Руководство 2-мя торговыми представителями (постановка задач, выставление планов, расчет заработной платы)

 

2004, сентябрь — 2007, июль, 2 года 10 мес

Менеджер по работе

ООО «Амадо-Кофе»

с торговыми сетями (Рамстор, Билла, Гроссмарт, Ежик, Елки-Палки, Соседи). Развитие сети. Проведение переговоров по вхождению в сети. Заключение договоров (Ежик, Соседи). Подбор ассортимента кофе. Налаживание работы после подписания договора. Ведение текущей работы с магазинами сети (заказы, контроль поставок и выкладки продукции, контроль документооборота, обеспечение магазинов специальным оборудованием). Опыт организации промо мероприятий, руководства промоутерами. Обучение персонала в магазинах и промоутеров. Планирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий.

 

2004, март — 2004, август, 5 мес

Менеджер службы частных заказов

ООО «Сольер»

банкетной службы. Переговоры и прием заказчиков. Ведение всех частных заказов (свадебные, корпоративные и праздничные торты). Организация банкетов. Временно, менеджер отдела HoReCa. Заключение договоров, ведение переговоров.

 

2003, октябрь — 2004, февраль, 4 мес

Менеджер по работе

ООО «ОкеанТрейдинг»

с торговыми сетями («Седьмой континент», «Рамстор»). Опыт активных продаж. Переговоры на различных уровнях (от товароведов до директоров магазинов и категорийных менеджеров). Развитие сети. В подчинении 2 помощника.

 

2002, ноябрь — 2003, август, 9 мес

Офис-менеджер

ООО «Рузком – Трэйд»

в команде торговых представителей. Переговоры с администрацией магазинов и менеджерами по различным рабочим вопросам (заказы, сверки, исправленные документы и т.д.). Опыт продаж. Обеспечение поставок и подготовка сопроводительной документации к ним. Ведение рабочей документации. Обеспечение своевременной информации об оплате поставок. Координирование деятельности торговых представителей, мерчендайзеров и курьерской службы. Знание работы специалиста по сертификации, логиста.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рос. Гос. Гуманитарный Университет. Историко-архивный институт.

историк-архивист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть