2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес
секретарь
ООО « СДМ-Консалтинг»
Обязанности: прием и переадресация звонков, прием посетителей, пропуска, печать документов, множественные копии, факс, перевод документов, звонки по поручению как по России так и заграницу. Основные навыки: Знание АТС, офисной техники, MS Office, Интернет. Преимущества: Знание французского и английского языка на хорошем уровне. Пунктуальная, ответственная, усидчивая.
2008, май — 2008, октябрь, 5 мес
менеджер по туризму
ООО «А-Тур»
Обязанности: бронирование и продажа туров- массовые направления.
2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес
помощник менеджера по туризму
ООО «Королева странствий»
секретарь. Обязанности: встреча посетителей, пропуска, прием телефонных звонков и факса, копировальные работы, помощь в составлении договоров, печать документов, продажа туров.
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
администратор салона красоты
ООО «Олимпия»
Обязанности: Встреча и консультация посетителей, прием звонков и запись клиентов, работа с кассой.
Неполное высшее
ИТИГ
-
Среднее профессиональное
МГУС( Московский государственный университет сервиса)
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - продвинутый
id резюме: 9179732,
обновлено 13-04-2010 10:11:58