Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела рекламы
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 - знание MS Office: Excel‚ Word.
 - способность анализировать и систематизировать  большие объемы информации‚ умение вести переговоры‚ стрессоустойчивость‚ ответственность.
Основное образование
Высшее , «МГУЛ» , 2001
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель бренд-отдела

ООО "Фирма "Трейси и К",

- Управление ассортиментом, планирование, оптимизация товарной матрицы;
- Ценообразование, мониторинг цен продукции фирмы и конкурентов;
- Анализ рынка, проведение маркетинговых мероприятий по ассортименту фирмы, участие в выставках;
- Поиск поставщиков, подписание договоров, контроль поставок, движение товара, ведение взаиморасчетов.

 

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела рекламы

Группа компаний «Магистра»

Обязанности: • Организация и контроль работы рекламной деятельности компании. • Обеспечение рекламными материалами все организации входящие в группу компаний. • Продвижение бренда компании и ее услуг. • Контроль оформления контрактов‚ договоров и всех сопутствующих документов.

 

2010, октябрь — 2011, март, 5 мес

Начальник отдела рекламы

Инфолайн

- Организация работы отдела
- Формирование и распределение маркетингового бюджета.
- Разработка и реализация рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров компании на рынке
- Исследование рынка
- Отчетность

 

2010, май — 2010, июнь, 1 мес

Начальник отдела рекламы

В той же компании: Инфолайн

- Организация работы отдела
- Формирование и распределение маркетингового бюджета.
- Разработка и реализация рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров компании на рынке
- Исследование рынка
- Отчетность

 

2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес

маркетолог

Консалт-групп

- Организация профессиональной рекламной поддержки основному бизнесу (сдача в аренду офисных площадей собственника)
- Бюджетирование, медиапланирование
- Cоздание устойчивого потока входящих звонков по рекламе, снижение стоимости входящего звонка.
- Оптимизация бюджета
- Повышение эффективности рекламного сообщения.
- Создание и реализация программы лояльности для клиентов холдинга.
- Отчетность
- Оценка эффективности по результатам проведенных мероприятий

 

2006, ноябрь — 2008, октябрь, 1 год 11 мес

Начальник рекламно-информационного отдела Обязанности

ООО «Межрегиональный центр продажи недвижимости»

: • руководство отделом рекламы; • разработка стратегии продвижения бренда компании и реализуемых ею объектов жилой‚ загородной недвижимости в Москве‚ МО и регионах РФ; • планирование‚ организация и проведение комплекса рекламных мероприятий (посредством печатных изданий‚ радио‚ наружной рекламы‚ сети Интернет‚ выставок и презентаций); • разработка (самостоятельная/с привлечением сторонних организаций) сувенирной и полиграфической продукции‚ печатных‚ аудио и видео материалов; • взаимодействие с контрагентами в области медиа-производства и размещения рекламы; • контроль и анализ эффективности рекламы; • контроль за продвижением и обновлением информации на сайте • оптимизация затрат‚ согласование и контроль исполнения бюджетов рекламных кампаний; • документооборот; • подбор и оценка персонала; • взаимодействие с отделом продаж и отделом регионального развития.

 

2005, февраль — 2006, июнь, 1 год 4 мес

Менеджер по рекламе Обязанности

ООО «Секрет фирмы»

: • ведение клиентской базы по сегменту «недвижимость»; • проведение переговоров‚ продажа рекламных площадей; • наработка новых клиентов; • ведение клиента с «0».

 

2003, февраль — 2004, октябрь, 1 год 8 мес

Финансовый менеджер

ООО «Компания «ДОН-СТРОЙ»

в рекламном отделе Обязанности: • взаимодействие с контрагентами по размещению рекламно-информационных материалов; • учет и ведение реестра оплат за рекламные мероприятия; • финансовые взаиморасчеты с контрагентами за выполненные работы; • ведение договоров по рекламе (получение‚ проверка‚ подписание); • документооборот; • ведение переговоров; • работа сувенирной и полиграфической продукции; • организация и координация работы отдела.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

«МГУЛ»

вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть