Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, контроль соблюдения норм трудового законодательства;
Кадровое делопроизводство в полном объеме;
Кадровый аудит;
Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале;
Разработка и внедрение оргструктуры, штатного расписания;
Формирование кадровой политики предприятия;
Разработка и внедрение системы адаптации персонала, в том числе для топ-менеджмента;
Разработка системы мотивации и компенсационной политики на основе Ключевых Показателей Эффективности (KPI);
Аттестация, оценка, развитие персонала, создание кадрового резерва и работа с ним;
Разработка и управление бюджетом, оптимизация затрат (в частности и на персонал);
Организационные навыки и навыки руководства персоналом;
Управление бизнес-процессами.
Развитые коммуникативные навыки, навыки организации и проведения переговоров, совещаний рабочих групп, СД;
Эффективное управление конфликтными ситуациями, как внутри коллектива, так и с проверяющими органами;
Контролинг.
Основное образование
Высшее , Всероссийская академия внешней торговли ‚ Факультет: МВА-корпоративное управление , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Эксперт по вопросам трудового права

ООО "УК Слобода"

г.Москва Описание деятельности организации: Строительство и управление бизнес-центром Должностные обязанности: Консультирование топ-менеджмента по вопросам, касающихся трудового законодательства РФ. Проведение кадрового аудита. Обучение и консультирование специалистов кадровому делопроизводству. Разработка и внедрение нормативно-правовой документации в области управления персоналом. Период работы: С

 

2008, январь — 2009, ноябрь, 1 год 10 мес

Управляющий

ООО "Армадио"

г.Москва Описание деятельности организации: Розничная торговля, бутик женской одежды класса люкс. Должностные обязанности: Антикризисное управление предприятием розничной торговли. Разработка стратегии развития, бизнес-планирование. Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение, разработка и проведение тренингов по продажам, постановка и ведение кадрового учета, разработка и внедрение внутренней локально-нормативной документации. Оперативное управление предприятием: формирование и заказ коллекции, работа с иностранными поставщиками, организация и контроль доставки и таможенного оформления товара, ценообразование, прием, оформление и инвентаризация товара, внешний мерчендайзинг, организация и проведение PR-акций, отчетность, анализ продаж, бюджетирование, ведение управленческого учета, работа с банком (банк-клиент), организация и контроль бухгалтерского учета (УСНО), работа с пенсионным и мед.фондами, разрешение вопросов с проверяющими органами. Создание единой системы учета клиентов. Работа с ВИП клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Период работы: С

 

2006, февраль — 2008, январь, 1 год 11 мес

Директор по персоналу

ЗАО "ХК РусЭнерго"

г.Москва Описание деятельности организации: Электроэнергетика Должностные обязанности: Управление персоналом в управляющей компании холдинга. Курирование и организация работы Служб управления персоналом в Дочерних зависимых обществах. Определение кадровой политики Компании в рамках стратегического планирования. Участие в работе Советов директоров компаний Холдинга, разработка и внедрение единой внутренней нормативной базы в области управления персоналом, консультирование членов Совета директоров по вопросам трудового законодательства. Проведение реорганизации ДЗО в регионе. Организационное проектирование: построение и оптимизация организационной структуры, формирование штатного расписания Холдинга, формализация кадровых процессов. Разработка и внедрение систем мотивации и поощрения персонала. Построение и внедрение системы Адаптации персонала, в том числе для топ-менеджмента. Формирование кадрового резерва, обучение и развитие персонала. Развитие корпоративной культуры. Рекрутинг, в том числе top – позиции. Определение политики заработных плат, планирование и контроль эффективности использования ФОТ, ФСР, участие в разработке систем оплаты труда и компенсационного пакета на основе KPI. Бюджетирование службы управления персоналом. Постановка кадрового учета в полном объеме. Работа с Пенсионным, страховым и медицинским фондами. Организация и внедрение проекта по ДМС. Период работы: С

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

Директор по персоналу

Сеть салонов красоты "МОНЕ"

г.Москва Описание деятельности организации: Бытовое обслуживание населения Должностные обязанности: Организация работы службы персонала «с нуля». Определение кадровой политики Компании, развитие корпоративной культуры. Участие в разработке фирменного стиля. Внутренний PR. Организационное проектирование: построение и оптимизация организационной структуры, формирование штатного расписания, формализация кадровых процессов. Разработка мотивационных схем. Организация корпоративных конференций, семинаров. Определение потребности в обучении персонала. Разработка концепции внутреннего учебного центра. Организация массового подбора персонала, в т.ч. и по top – позициям. Разработка и внедрение локальной нормативной документации. Определение политики заработных плат, участие в разработке систем оплаты труда и компенсационного пакета. Бюджетирование службы управления персоналом. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Пенсионный и медицинский фонды. Период работы: С

 

2000, апрель — 2004, март, 3 года 11 мес

Финансовый менеджер; Менеджер по персоналу

Carpet House, г.Москва

(Полная занятость) В организации: Carpet House, г.Москва Описание деятельности организации: Розничная торговля Должностные обязанности: Подготовка данных и ведение управленческого учета. Контроль денежных потоков, внутренняя финансовая отчетность предприятия. Расчет и выплата заработных плат. Работа с кассой и подотчетными лицами: учет и формирование затрат. Составление бюджета заработных плат предприятия. Планирование численности персонала. Подбор персонала. Участие в организации обучения и развития персонала. Восстановление кадровой документации и организация кадрового учета в полном объеме. Участие в разработке системы оценки деловых качеств работников, мотивации и поощрения персонала. Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Всероссийская академия внешней торговли ‚ Факультет: МВА-корпоративное управление

МВА

Форма обучения: Вечерняя

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса ‚ Факультет: Технологий сервиса

Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Знание ТК РФ‚ контроль соблюдения норм трудового законодательства; Кадровое делопроизводство в полном объеме; Кадровый аудит; Стратегическое планирование‚ планирование потребности в персонале; Разработка и внедрение оргструктуры‚ штатного расписания; Формирование кадровой политики предприятия; Разработка и внедрение системы адаптации персонала‚ в том числе для топ-менеджмента; Разработка системы мотивации и компенсационной политики на основе Ключевых Показателей Эффективности (KPI); Аттестация‚ оценка‚ развитие персонала‚ создание кадрового резерва и работа с ним; Разработка и управление бюджетом‚ оптимизация затрат (в частности и на персонал); Организационные навыки и навыки руководства персоналом; Управление бизнес-процессами. Развитые коммуникативные навыки‚ навыки организации и проведения переговоров‚ совещаний рабочих групп‚ СД; Эффективное управление конфликтными ситуациями‚ как внутри коллектива‚ так и с проверяющими органами; Контрол