Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки полученные мной на предыдущих местах работы: организация PR мероприятий (выставки, пресс конференции, пресс ланчи, пресс брифинги, пресс туры), написание пресс-релизов, пресс приглашений, пост - релизов, статей, участие в подготовке предложений, медиа планирование, написание отчетов по мероприятиям, составление пресс клиппингов, подготовка отчетов по активности конкурентов (англ. яз.), аналитические отчеты по тенденциям развития современного рынка различных продуктов, расчет рекламного эквивалента, составление баз по СМИ, аккредитация на пресс мероприятиях, супервайзинг на выставках, работа на стенде. Активная работа со СМИ (ТВ, деловая, специализированная, желтая пресса, глянец) от начала до конца мероприятий, написание предложений для инвесторов; бизнес планирование; бюджетирование (составление бюджета, контроль выполнения, обоснование изменений статей бюджета); составление графиков окупаемости бизнеса; анализ рынка и деятельности конкурентов; собеседование и обучение персонала; проведение тренингов и аттестаций; написание и проведение презентаций; проведение собраний, конференций и форумов на различные тематики, связанные с карьерой, особенностями работы, НЛП, психологей, теорией и практикой прямых продаж; разработка и реализация программы мотивации персонала (материальная и нематериальная мотивация); составление и применение бонусных программ для сотрудников по американской системе мотивации персонала; набор, обучение и организация работы отдела операторов "холодных" звонков; взаимодействие с рекламными отделами СМИ; публичные выступления, синхронный и последовательный перевод американских консультантов, перевод технической литературы с английского на русский и наоборот, организация рабочего процесса компании, включая административную работу; ведение и сопровождение всей документации, связанной с работой организации; опыт прямых продаж; общение с клиентами; заключение договоров; решение спорных вопросов, решение вопросов с проблемными клиентами; ведение переговоров на различном уровне (в том числе на английском языке); ведение ежедневной, ежемесячной и ежеквартальной отчётности; составление и ведение баз данных; организация и ведение корпоративных мероприятий; опыт руководительской работы: в подчинении 5 отделов, общей численностью более 90 человек, во многом помогли бы мне в данной работе. Знание компьютера: Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Power Point, Fine Reader, Internet Explorer.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ, факультет Международной журналистики , 2004
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные розничные сети и крупные оптовые компании, аудио/видео и белая техника)

“Vestel - СНГ”

- Построение и развитие отношений с ключевыми клиентами
- Введение новых продуктов в матрицу
- Бюджетирование
- Прогнозирование и планирование
- Разработка маркетинговой стратегии
- Ценообразование
- Анализ активности конкурентов
- Работа в SAP (счета, с/ф, ТТН, задолжность, отгрузки и т. д.)
- Логистика (взаимодействие с транспортными компаниями)
- Разработка и проведение презентаций
- Контроль дистрибюции и пенетрации
- Разработка стратегий и условий сотрудничества с клиентами
- Проведение промоакций
- Полный контроль отгрузок
- Контроль дебиторской задолжности
- Отчётность
Принимал участие в тренинге "Успешные переговоры"

 

2008, январь — 2010, август, 2 года 7 мес

Руководитель подразделения продаж (продажа пылесосов и парогенераторов) (по договору)

ООО "K System Service"

- Построение работы подразделения «с нуля»
- Прогнозирование и планирование
- Построение отношений с клиентами
- Продажи
- Управление запасами
- Управление закупками
- Управление взаимоотношениями с клиентами и партнёрами
- Разработка, исполнение и контроль бюджета
- Заключение договоров и ведение переговоров с клиентами
- Решение спорных вопросов и общение с проблемными клиентами
- Набор и обучение персонала
- Контроль и наставничество
- Разработка и ведение тренингов и аттестаций
- Разработка мотивационных программ
- Оптимизация рабочего процесса
- Ведение ежемесячной отчётности по работе филиала перед центральным офисом
- Управление штатом до 10 человек
Принимал участие в семинарах в городах Киев, Харьков, Одесса (Украина), Белград (Сербия) на темы:
«Борьба с возражениями»,
«Идеальный начальник»,
«Как мотивировать персонал»,
«Организация работы отдела продаж».

 

2006, ноябрь — 2008, январь, 1 год 2 мес

PR-manager

Брендинговое агентство «Brand Way»

Разработка фирменного стиля, раскрутка бренда, сувенирная продукция, полиграфия, организация PR мероприятий, написание пресс-релизов, пресс приглашений, пост - релизов, статей, подготовка предложений, медиа планирование, составление бюджета, предпродажная подготовка брэндов, подготовка и участие в тендерах.

 

2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес

Новостной редактор

Телеканал «РТР»

Написание подводок к новостным материалам, монтаж сюжетов, озвучка, выезды на сюжеты.

 

2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес

Помошник руководителя проекта

PR агетство "Имидж лэнд"

Media relations, организация PR мероприятий (выставки, пресс конференции, пресс ланчи, пресс брифинги, пресс туры), написание пресс-релизов, пресс приглашений, пост - релизов, статей, участие в подготовке предложений, медиа планирование, написание отчетов по мероприятиям, составление пресс клиппингов, подготовка отчетов по активности конкурентов (англ. яз.), аналитические отчеты по тенденциям развития современного рынка различных продуктов, расчет рекламного эквивалента, составление баз по СМИ, аккредитация на пресс мероприятиях, супервайзинг на выставках, работа на стенде. Активная работа со СМИ (ТВ, деловая, специализированная, желтая пресса, глянец) от начала до конца мероприятий.

 

1999, апрель — 2004, ноябрь, 5 лет

Внештатный сотрудник

Журналы «Inflight review» и «Where Moscow», ИД «SPN»

Написание статей, репортажей, отчётов, заметок, интервью с деятелями культуры, моды, спорта. Переводы статей с английского и испанского языков. Параллельно проходило сотрудничество с другими печатными и интернет изданиями.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ, факультет Международной журналистики

Журналист-международник
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

о. Мальта, г. Пачавиль

Advanced level
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Посольство Испании в Москве

Курсы испанского языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

   Знание компьютера: SAP‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Power Point‚ Fine Reader‚ Internet Explorer.
   Личные качества: Трудолюбив‚ коммуникабелен‚ инициативен‚ исполнителен‚ целеустремлен‚ нацелен на успех и карьерный рост.
   Хобби: Сноуборд‚ плаванье‚ тенис‚ путешествия‚ чтение‚ фотография‚ пишу книгу.