Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя\Секретарь)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя\Секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы с первыми лицами. Быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК, интернета, офисной техники. Умение организовать коллектив - спланировать мероприятие, назначить ответственных, проконтролировать выполнение. Умение быстро реагировать в форс-мажорных обстоятельствах и принятие решений. Интерес к изучению различных программ. Опыт грамотного вождения автомобиля-стаж 6 лет по г.Москве ( категория "В"). Выполнение поставленной задачи на результат.
Основное образование
Среднее профессиональное , Брянский кооперативный техникум‚ Факультет: , 1991
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2010, апрель, 2 года 7 мес

Секретарь-референт генерального директора

ЗАО "Компания"СТАТУС " г. Москва

Операции с недвижимостью
Должностные обязанности: Выполнение поручений Генерального директора‚ оформление загран.виз, заказ авиа и ж/д билетов, организация трансфера, планирование рабочего дня руководителя‚ ведение деловой переписки‚ ведение электронного документооборота‚ прием посетителей‚ работа с мини - АТС и офисной техникой‚ ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка офисных и хозяйственных принадлежностей, организация работ по ремонту офисной техникой). Активное участие в организации праздничных банкетов и фуршетов организации.

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

Менеджер по финансово-экономической деятельности

ООО "Твент" г. Москва (Управляющая компания-сеть кафе и ресторанов)

Представителькие функции в административных кругах. Организация встреч и составление расписания рабочего дня руководителя. Организация ремонтных работ в кафе и контроль за их выполнением,расходом материалов и финансовой отчетностью. Ведение расчетов по аренде.

 

2001, декабрь — 2006, октябрь, 4 года

Экономист

ЗАО "ПК Атлант" г. Москва

Строительство‚ техническое укреплениеь банковских хранилищ.
Должностные обязанности : Контроль за расходованием денежных средств на объекты и выплатой з/пл‚ согласно сметы; организация снабжения склада и объектов строительными материалами‚ работа с поставщиками (контроль за оплатой счетов и отслеживание получения материалов). Проведение инвентаризаций офисной техники, мебели, цехового оборудования, а так же ревизий на складах. Контроль над ведением складского учета, хранением и расходованием материалов со склада, планирование закупок строительных материалов. Комплексные закупки на объекты и в том числе для склада. Составление аналитических отчетов по разным структурным подразделениям для руководителя. Функции секретаря (делопроизводство, прием и распределение звонков и работа с оргтехникой). Закупка офисных и хозяйственных принадлежностей, организация ремонта офисной техники и оборудования.
Контроль за работой офиса в целом - ведение табелей учета рабочего времени, дисциплина, порядок.
Достижения: Самостоятельное изучение программы "1С". Внедрение программы для ведение аналитического учета. Активная работа с програмистами по вопросу доработки программы и разработка новых аналитических отчетов.
Обучение сотрудников работе в программе "1С". Контроль за корректным внесением данных в программу сотрудниками.

 
Основное образование
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Брянский кооперативный техникум‚ Факультет:

Бухгалтер

Форма обучения: Заочная

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЧ"Анелия"

1С: Торговля, скалад, 1С: Торговля, скалад

 

1998 г.в.

УЦ "Линк" г.Брянск

Офис-менеджер, Офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B
Рекомендации и ссылки:
ЗАО "Компания "СТАТУС"-Генеральный директор Филинов Павел Леонидович
ЗАО " ПК Атлант" -Генеральный директор Либина Юлия Игоревна.