Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
категорийный менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- умение эффективно вести переговоры
- владение основами категорийного менеджмента, опыт построения ассортиментных матриц
- опыт планирования продаж и закупок по направлению
- опыт анализа ассортимента (выделение бест- и нон- селлеров)
- опыт эффективной работы со стоками
- владение основами мерчендайзинга
- умение и готовность вести тренинги по продукту

Основное образование
Высшее , ТГУ (Томский Государственный университет) , 2004
 
Опыт работы

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Менеджер товарных категорий Серебро, Часы, Бижутерия

ООО "ТД "Камея Со"

1) Планирование: формирование планов закупок по вверенным категориям в рамках формирования бюджета в целом по компании на месяц\полугодие\год.
2) Разработка ассортиментной матрицы вверенных категорий на основе аналитики предыдущих периодов продаж компании по категориям, аналитики ассортимента конкурентов, аналитики трендов рынка в целом (работа на выставках, мониторинг московской и региональной розницы).
3)Проведение переговоров и заключение\корректировка договоров компании с действующими поставщиками (увеличение отсрочек, возможность возврата неликвидного товара), поиск новых поставщиков в соответствии с параметрами разработанной ассортиментной матрицы.
4) Формирование заказов поставщикам, контроль их своевременного исполнения.
5) Контроль оборачиваемости по вверенным категориям в целом и по ассортиментным подгруппам внутри категорий.
6) Контроль складских остатков: работа с неликвидами, браком;
7) Проведение тренингов по продукту сотрудникам департамента продаж.
8) Разработка и ведение совместно с финансовым департаментом календаря оплат поставщикам.
9) Разработка моделей изделий для собственного производства исходя из потребностей рынка и технических возможностей собственного производства.
10) Введение произведенных новинок в канал собственной дистрибьюции, разработка ценообразования, аналитика продаж, оценка оборачиваемости и доходности произведенной продукции для компании.
Итого за период управления категориями были достигнуты следующие результаты:
1) Закупки из хаотичных "на вес" перешли в четко структурированные в соответствии с действующей матрицей.
2) Продажи и складские остатки стали "прозрачны" для регулярной аналитики, определены бестселлеры внутри категорий и далее внутри подгрупп категории вплоть до моделей.
3) Увеличены отсрочки по всем внутренним поставщикам с 30 дн до 90 дн. (При средней оборачиваемости товара в 60 дн).
4) Достигнуты договоренности о возврате неликвидного товара поставщикам.
5) Продажи вверенных категорий выросли в среднем на 30%.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

менеджер по региональному развитию

ООО "Революшн" (дистрибуция кожгалантереи и аксессуаров европейских брэндов)

1.Создание клиентской базы "с нуля": поиск и привлечение новых партнёров (работа с ресурсами интернета, командировки в регионы, участие в тематических выставках, ведение переговоров).
2.Продажи: полное ведение сделки (заключение договоров (в т.ч. договоров комиссии),консультирование партнёров по брэнду и продукции брэнда, мерчендайзингу; выставление счетов, оформление накладных и счетов-фактур в 1С;помощь в подборе ассортимента с учётом особенностей спроса конкретного партнёрского магазина, отслеживание продаж в магазинах партнёров, консультирование по работе с товарными остатками).
3.Аналитика продаж: создание аналитической таблицы продаж магазинов партнёров в регионах и сводной по всей активной клиентской базе. Определение моделей-бестселлеров и моделей нон-селлеров в текущих коллекциях.
4.Шоу-рум: формирование эффективной выкладки моделей в шоу-руме.
5.Участие в предзаказе товара для опта и розничной сети на новый сезон.
6. Контроль приемки и оприходования нового товара: оформление приходных документов в 1С, контроль за приёмкой товаров на складе, оформление перессорта, излишков и недостач.
7.Продвижение продукции представляемых брэндов в регионах: разработана система продвижения брэндов в регионах.
8.Мерчендайзинг: Формирование эффективной выкладки товара во вновь открывающихся магазинах розничной сети, принадлежащей компании.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

руководитель магазина

ГК "BaoN"(г.Москва) (одежда casual,спортивная одежда, аксессуары)

1.Открытие магазина: получение необходимой документации у контролирующих организаций,организация подготовки магазина к началу работы,формирование коллектива.
2.Управление коллективом(7 чел.): обучение персонала, поддержание корпоративных стандартов работы.
3.Мерчендайзинг: управление и контроль за выкладкой товара в соответствии с требованиями брэнда.
4. Документация и отчётность: ведение необходимой документации и регулярной отчётности по магазину.
5.Планирование и бюджет: формирование бюджета магазина,планирование продаж и закупок на сезон.
6. Аналитика продаж и закупки: определение "портрета" потребителя,аналитика продаж и потребительского спроса в конкретной торговой точке, формирование товарного ассортимента,работа на предзаказах: заказ коллекции на предстоящий рабочий сезон с учётом специфики магазина.

 

2004, декабрь — 2006, май, 1 год 5 мес

управляющий магазина стильной молодежной одежды “Оранжевый галстук”

деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

Разработка концепции: анализ рынка молодежной одежды г. Томска и Томской обл., анализ покупательной способности, определение целевой группы клиентов; выбор формата будущего магазина, разработка товарной матрицы и списка брэндов, представляемых в магазине; формирование ассортимента путём выборки моделей в соответствии с модными тенденциями сезона, предпочтениями и финансовыми возможностями целевой группы. Поиск помещений для магазина, оценка перспективности места магазина. Заключение договоров аренды, переговоры с арендодателями.
Разработка собственного товарного знака ‘Оранжевый галстук’, концепции развития марки. Дизайн торгового помещения, оформление рабочего пространства.
Оперативное управление: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку, командировки в Москву и Петербург. Разработка фирменной выкладки товара, мерчендайзинг. Подбор персонала, обучение, разработка системы мотивации. Разработка и проведение рекламных и промо акций. Введение инновационных для малого бизнеса приемов по управлению взаимоотношениями с клиентом: создание персонифицированной базы данных постоянных клиентов, рассылка новостей по SMS, предзаказ товара. Планирование продаж, планирование заказов у поставщиков,ассортиментное планирование, анализ регионального рынка и деятельности конкурентов в регионе, анализ пожеланий и мнений клиентов, анализ оборачиваемости склада, работа с неликвидом. Формирование стратегии развития с учетом перечисленных факторов. Работа с фискальными и контролирующими организациями .

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТГУ (Томский Государственный университет)

философия

Диплом: "Человек эпохи постмодерна. Два пути развития"

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: отвественность‚ аналитические способности‚ нацеленность на результат‚ быстрая обучаемость.