2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес
Зам. Генерального директора по маркетингу
ООО БК "Марафон" - развлекательный бизнес
1. Планирование, организация и контроль работы отдела (в подчинении 2 человека).
2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; развитие и продвижение бренда.
3. Разработка фирменного стиля компании, рекламного слогана.
4. Проведение маркетинговых исследований.
5. Анализ рынка, конкурентов, потребительских предпочтений.
6. Разработка анкет с целью определения отношения клиентов к фирме, качества предоставляемых услуг и прогнозирования (оперативного и стратегического). 7. Разработка эффективной программы продвижения в условиях ограниченности бюджета. Медиапланирование, разработка концепции рекламной продукции: буклетов, календарей, плакатов, написание рекламных текстов.
8. Оценка эффективности маркетинговой стратегии, рекламных кампаний.
9. Прогнозирование потребительского спроса.
10. Внедрение маркетинговой политики в региональных представительствах компании (Москва и более 200 филиалов). Координация и контроль работы филиалов по внедрению маркетинговой политики.
11.Написание аналитических отчетов для руководства.
12.Вывод новых продуктов (услуг) на рынок.
Достижения: . Разработан фирменный стиль компании. Определена маркетинговая стратегия развития компании в долгосрочном периоде. Разработана эффективная программа продвижения услуг компании, позволившая с минимальными затратами достичь максимального эффекта – в результате проведенных мероприятий лояльность потребителей к торговой марке за год выросла на 16.6%, рост продаж составил 60%.
2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес
Маркетолог (в единственном лице)
ОАО "Завод ЖБИ-6"(Группа ЛСР) - производство и продажа железобетонных изделий
1. Проведение маркетинговых исследований с целью выявления тенденций рынка строительства и определения дальнейшего направления деятельности предприятия.
2. Мониторинг и анализ рынка, конкурентов (спрос, ассортимент, цены и т.д.).
3. Анализ продаж, планирование, отчетность.
4. Информационное наполнение и поддержание сайта. 5. Осуществление рекламной деятельности: разработка рекламных модулей (совместно с РА), обеспечение предприятия печатной, сувенирной продукцией.
6. Разработка предложений по ценовой политике предприятия.
7. Ведение информационной базы данных.
8. Оценка доли и емкости рынка.
9. Разработка концепции выставочного стенда.
10. Вывод нового продукта на рынок.
Достижения: проведенные самостоятоятельно маркетинговые исследования позволили руководству правильно определить место предприятия на рынке и направление его деятельности в долгосрочной перспективе.
Курсы переподготовки
ГК Инталев, г. Москва
Курсы переподготовки
Центральная школа обучения, г. Москва
Курсы переподготовки
Юнит-Консалтинг, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления, Факультет: маркетинга
Среднее профессиональное
Московский пищевой колледж
Владение языками
Английский - средний
О себе
Ответственная‚ самостоятельная‚ аналитический склад ума‚ быстро вхожу в курс дела. Стремление к профессиональному росту. Без вредных привычек. Умею принимать решения и нести за них ответственность.
id резюме: 9187687,
обновлено 20-08-2011 17:55:59