2010, май — продолжаю работать, 13 лет
free lancer
free lancer
Проект открытия линии продаж мебели в г. Томск:
- организация переговоров с фабриками эксклюзивной мебели Италии на региональном рынке.
- подготовка проекта, организация встречи и участие в выставке.
- запуск продаж (на условии организации шоу-рума, за счет фабрики)
- таможня
Организация дня рождения г. Тюмень (бюджет 350000$ USA)
- приглашение артистов,
- организация мероприятия и контроль его проведения
Проект открытия ООО (гражданские авиаперевозки)
- бюджет (250000$)
Участие в издательстве узкопрофильного журнала РЖД
- перевод с русского на английский
2010, март — 2010, май, 2 мес
Руководитель направления
ООО "Постерфрейн"
- организация работы отдела продаж, координация и контроль;
- проведение презентаций, ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- совместная работа с дизайнером и web-мастером по обновлению, информационному наполнению и продвижению сайта компании;
- мониторинг рынка, анализ активности конкурентов, работа с дилерами;
- определение ценовой политики, разработка плана продвижения компании и программы увеличения продаж;
- проведение тренингов и семинаров с менеджерами компании;
- разработка рекламной продукции и оборудования, и контроль за их изготовлением;
- руководство штатом из 4 человек.
(Компании клиенты: Mirax Group, Тануки, Билла, Cara&Co, Персона Lab, Ригла, Теремок)
2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Строй-Оптимум"
Привлечение инвестиций в новые проекты строительства.
2007, март — 2009, август, 2 года 5 мес
Персональный ассистент руководителя группы компаний Zeon Group
Zeon Group USA (Los Angeles, CA)
- ведение плана мероприятий, разработка плана дня, делопроизводство и документооборот руководителя
- работа с отделами и службами компании для отслеживания исполнения распоряжений руководителя
- организация мероприятий промо- и PR-акций , контроль за исполнением
- работа с рекламными и PR-агентствами;
- подготовка встреч, сбор информации о компаниях и лицах проводящих встречу
- ведение переговоров, спичерайтерство;
- формирование личного имиджа руководителя;
- ведение плана расходов;
- контроль работы отделов и служб;
- выбор подрядчиков на оказание услуг, контроль исполнения сроков;
- поиск возможных партнеров, проведение переговоров;
- работа с входящими звонками
- работа по организации обеспечения потребностей офиса
- формирование путевых листов
- ведение отчетности
- контроль работы службы доставки и распространения
- подбор персонала.
2004, апрель — 2006, декабрь, 2 года 8 мес
Генеральный директор
ООО "ВИП-Трейд"
- полная организация работы предприятия
- руководство штатом из 7 человек
Второе высшее
МГЮА, Юриспруденция
учусь
Высшее образование (специалист)
РМАТ, Государственное и муниципальное управление
поступил на 2-й курс
Курсы переподготовки
Авиа бизнес
Владение языками
Английский - свободное владение
Испанский - продвинутый
Иврит - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Высокая работоспособность‚ структурность мышления‚ легкая обучаемость‚ ответственность‚ внимательность‚ честность‚ пунктуальность. Нацеленность на результат. <br />Умение руководить и работать в команде. <br />Общая эрудиция‚ оптимизм‚ открытость‚ здоровое чувство юмора.
id резюме: 9188045,
обновлено 10-11-2010 13:35:20