Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент hr-менеджера, hr
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя Microsoft Office, активный пользователь интернет, уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, ксерокс, ламинатор).
Ответственность за результат работы, активность, общительность, доброжелательност, позитивность мышления, любознательность. Творческий потенциал и системный подход к работе, быстрая адаптивность к изменяющейся среде.
Основное образование
Неполное высшее , МАТИ - РГТУ им. К.Э. Циолковского, филиал г. Ступино, менеджмент организации , 2010
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, апрель, 2 года 5 мес

помощник специалиста по закупкам

ООО "Меганон"

ООО "Мегенон" - занимается комплексным снабжением промышленных предприятий оборудованием, запчастями, расходными материалами и др.
обязанности:
-Подготовка документов к отгрузке (счет-фактуры, накладные);
-Подготовка коммерческих предложений;
-Оформление маршрутных карт (для координации работы транспортного отдала);
-Отслеживание отдельных стадий выполнения заказов;
-Прием и ведение заказов;
-Взаимодействие как с поставщиками, так и заказчиками;
Особенностью работы является ведение постоянного диалога с поставщиками, транспортным отделом, заказчиками, финансовым отделом, осуществление связующей функции между ними, что бы заказ был доставлен точно в сроки, необходимой комплектации и соответствующего качества.
В июле 2008 мною была подготовлена презентация с целью повышения до должности ассистента специалиста по закупкам, в феврале 2010 - до должности младшего коммерческого агента.
В мае 2009 по собственной инициативе модифицировала интерфейс и оптимизировала работу с маршрутными картами, что позволило сократить время их заполнения и уменьшило число ошибок оформления (Excel 2003).

 

2006, март — 2007, ноябрь, 1 год 8 мес

Секретарь отдела продаж

ОАО "Ступинская Металлургическая компания"

Обязанности:
-Прием, регистрация, передача исполнителю входящей документации;
-Регистрация, отправка исходящей документации;
-Архивирование документации (писем, приказов, распоряжение);
-Взаимодействие с юридическим отделом, передача и отслеживание визирования договоров (создала электронный журнал отслеживания стадий визирования договоров, что бы уменьшить вероятность потери договоров);
-Прием телефонных звонков, факсов;
-Обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями;
-Следила за исправностью оргтехники, в случае надобности вызывала сотрудников ремонтного отдела.
В феврале 2007 по совместительству назначена ответственной по внедрению в отдел продаж системы менеджмента качества ISO 9001, проводила ознакомление сотрудников отдела (16-18 человек) с нормативными документами (стандарты, руководства), так же приводила в соответствие с нормативами хранение оформление документации, которая находилась в отделе. Прошла обучение оформлению документации в соответствии с ISO 9001 в учебном центре ОАО "Ступинская металлургическая компания".

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Оператор связи

филиал МО - ФГУП "Почта России"

Обязанности:
-Прием электронных почтовых платежей, телеграмм,
-Работа с денежными средствами, продажа марок, конвертов;
-Выдача пособий и компенсаций ветеранам войны и труда;
-Оформление посылок;
-Прием коммунальных платежей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

МАТИ - РГТУ им. К.Э. Циолковского, филиал г. Ступино, менеджмент организации

менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Психология (собираюсь в 2010 году поступать на специальность консультант-психолог). Пишу стихи&sbquo; занимаюсь йогой&sbquo; катаюсь на ролликовых конках&sbquo; сноуборде. Вегетарианство. <br />