Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих деятельность HR-отдела.Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании. Практический опыт работы в режиме многозадачности. Навыки сбора и анализа большого объема информации.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2010, апрель, 1 год 8 мес

зам. генерального директора по персоналу

Торговая компания‚ штат - 70 чел.

Обязанности:
- Формирование кадровой политики компании. - Аудит существующего кадрового делопроизводства, его восстановление, анализ и внедрение всех необходимых процедур в соответствии с законодательством. - Разработка и адаптация локально-нормативных актов, регламентирующих работу отделов и компании в целом (правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, регламенты). - Усовершенствование организационной структуры и оптимизация штатного расписания. - Составление и контроль бюджета по расходам на персонал. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Организация процесса подбора и адаптации персонала всех уровней, создание кадрового резерва, ротация персонала. - Выявление потребностей в обучении, планирование и организация обучения. - Консультирование руководителей подразделений и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций. -Вопросы корпоративной культуры.

 

2003, август — 2008, июль, 4 года

старший менеджер по подбору персонала (зам.генерального директора)

Кадровое агентство «Алые паруса»

Обязанности:
- руководство коллективом (в подчинении 7 человек); контроль работы персонала; контроль соблюдения графиков работ и сроков выполнения заказов; решение кадровых вопросов компании (прием на работу, адаптация, увольнение сотрудников, обучение новых сотрудников);организация корпоративных мероприятий; внедрение автоматизированной системы учета работы компании на базе программы 1С;проведение рекламных акций, участие в выставках, ярмарках вакансий, работа со СМИ; участие в тендерах; - работа с компаниями-клиентами (проведение переговоров по условиям работы, заключение договоров, изучение внутренней специфики компании, контакты с сотрудниками компаний для осуществления наиболее качественного подбора требуемого персонала, контроль платежей, отслеживание работы трудоустроенного персонала); - поиск и подбор кандидатов на вакансии различных уровней; проведение собеседований; ведение базы данных потенциальных кандидатов; анализ резюме; составление резюме и представление кандидатов на интервью к заказчику; работа со СМИ; одновременная работа с большим количеством вакансий; подбор персонала в регионы РФ и страны СНГ; подбор иностранных специалистов.

 

2001, август — 2003, июль, 1 год 11 мес

педагог-психолог

Образовательное учреждение МОУ №3

Обязанности:
- психологическое консультирование учителей, родителей, детей; диагностика когнитивной и эмоционально-волевой сфер деятельности у детей и подростков; коррекционно-развивающие занятия, тренинги; помощь в решении конфликтных ситуаций; проведение недель психологии, родительских собраний, семинаров и тренингов для педагогов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Г.В. Плеханова

Специалист по управлению персоналом
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Курский Государственный Педагогический университет

психология‚ история
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ желание расти и развиваться‚ целеустремленность‚ умение работать в команде‚ инициативность‚ готовность к внеплановой работе.