Расширенный поиск
резюме (Администратор, ассистент руководителя)

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, ассистент руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
пользователь ПК и офисной оргтехники, ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса; умение разрешать конфликты.
Основное образование
Неполное высшее , Анапский сельскохозяйственный техникум, "Бухгалтерия и аудит" , 2009
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 4 года

Менеджер по продажам

Мебельная компания "Огого Обстановочка"

Розничная сеть, сеть магазинов, торговый центр

Обучение и контроль за работой продавцов, ведение внутренней документации салона, составление графиков работы, оформление дизайн-проектов в 3D программе, продажи, консультирование клиентов, ведение документации продаж, оформление договоров купли-продажи, дизайнерское оформление торгового подиума, прием товара, инвентаризация товара.

 

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

старший продавец-консультант

Мебельная компания " Аллегро Классика"

Личные продажи, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, оформление необходимой документации для совершения продажи, участие в дизайнерском оформлении торгового подиума, приемка товара, проведение инвентаризации товара,

 

2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес

Офис-менеджер

ООО АН "Анапа-Дом"

Помощь генеральному директору:
организация встреч; ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя. Консультирование клиентов фирмы, оформление договоров, ведение документации, организация работы офиса, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок), ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Институт экономики и социальных отношений, г. Москва

Экономист
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Анапский сельскохозяйственный техникум, "Бухгалтерия и аудит"

Бухгалтер

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы повышения квалификации

бухгалтер со знанием 1 С, бухгалтер 1 С

 

2000 г.в.

курсы повышения квалификации

оператор ЭВМ, оператор ЭВМ

 

2000 г.в.

курсы повышения квалификации

торговля, продавец

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельна‚ способна работать автономно и в коллективе‚ ответственна‚ терпелива‚ организованна‚ легко обучаема‚ ориентируюсь исключительно на достижение поставленной задачи‚ упорна‚ лояльна.