Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам/Категорийный менеджер)

43 года, женщина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам/Категорийный менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Снабжение, закупки, тендеры

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, составление отчетности, работа с первичной документацией

Основное образование
Высшее , РИНХ , 1992
 
Опыт работы

2020, октябрь — продолжаю работать, 3 года 6 мес

Руководитель ахо

Аметра

Москва

Организация и сопровождение закупки товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности компании, логистика, договорная работа по всем договорам компании, рассмотрение, процедура согласования, оформление, архивирование. Взаимодействие с госорганами. Подбор и управление персоналом (в подчинении Секретарь-делопроизводитель, Курьер, Офис-менеджер).
Создание приказов, инструкций, всех др. административных документов компании. Оформление и размещение заявок на курьерские отправки документов и образцов по РФ и международных. Обучение персонала программе 1С КА (Комплексная автоматизация) и 1С ДО (Документооборот), ознакомление с процедурами и регламентами.
Оформление документов движения в 1С, сбор актов сверки с контрагентами, сведение взаиморасчётов, обеспечение замены документов, расторжения договоров.

 

2019, июль — 2020, июль, 1 год

Менеджер по закупкам

Медицинские расходные материалы

Москва

Обязанности:
Организация и сопровождение закупки товаров и услуг, организация логистики, построение маршрута водителя, договорная работа по всем договорам компании, рассмотрение, процедура согласования, оформление, архивирование. Расчёт потребности и поддержание товарных запасов на складе по постоянному ассортименту, поиск интересующего товара, общение по условиям работы в интересах компании, закупка товара по запросам менеджеров по продажам от оптовых клиентов, оформление документов движения в базе 1С платформа 8.3 версия 11 УТ, расчёт себестоимости и наценки, сбор информации для сайта компании.
Достижения:
Создана группировка номенклатуры в 1С, по всей номенклатуре присвоены цена закупки, поставщик, торговая марка, РУ, ДС и СС; Обновлены прайсы и оговорены условия работы с действующими поставщиками, у нескольких получена скидка и отсрочка платежа; выявлены и отработаны перспективные направления по продажам; составлены списки излишних остатков для распродажи; произведена уценка; в процессе работы найдены несколько поставщиков- производителей, заключены договора и начата работа; оптимизирована группировка поставщиков по направлениям для ускорения поиска товара по запросам.

 

2019, май — 2019, июнь, 1 мес

Руководитель отдела закупок

Ткани

Москва

Обязанности:
Поиск товара и поставщиков, переговоры об условиях сотрудничества, договорная работа. Формирование и корректировка товарной матрицы, выявление хитов продаж и товара на вывод, Осуществление отборки товара, обеспечение образцами, их оформление и систематизация. Организация закупки товара согласно направления с учётом спроса и сезонности. Регулирование ассортимента и товарного запаса. Отслеживание рентабельности и оборачиваемости. Подготовка информации для сайта компании, контроль за соответствием и своевременностью обновления. Обеспечение взаимосвязи всех смежных подразделений. Оптимизация и автоматизация оформления заказов. Изучение невыполненных интернет-заказов. Отчётность, контроль товарных запасов, уровня продаж, оборачиваемости и рентабельности.
Достижения:
Проведён анализ ассортимента, выявлены тонкие места и направления для развития. Рассчитана статистика продаж по товарным группам и товарный запас. Определены партнёры для дальнейшего наиболее выгодного сотрудничества. Налажена чёткая связь между подразделениями и бесперебойная логистика. Собраны образцы товара по основным поставщикам и систематизированы. Учтены технические моменты для автоматизации формирования заказов.

 

2018, ноябрь — 2019, март, 4 мес

Менеджер по закупкам и логистике

Текстиль

Москва

Обязанности:
Производство и оптовая торговля.
Расчёт потребности производства, закупка тканей, фурнитуры, упаковочных материалов, организация логистики. Поддержание наработанных связей по территории России; Поиск новых поставщиков и производителей; Договорная работа: переговоры по условиям работы и интересующему ассортименту, составление протоколов разногласий, согласование с юристом и Генеральным директором, подписание и контроль соблюдения договора; Оформление документов в базе 1С; Организация и контроль доставки товара на склады компании; Работа с претензиями и организация возвратов; Запрос у поставщика и получение образцов товара, оформление и систематизация; Управление товарными запасами на складах; Контроль взаиморасчетов с поставщиками; Программа 1С 8.3, MS Offis Excel (фильтры, формулы, ВПР), Word

 

2017, июнь — 2018, август, 1 год 2 мес

Менеджер по закупкам

Тайл

Москва

Обязанности:
Организация и сопровождение оптовой закупки по продажам и заявкам клиентов на внутреннем рынке и с фабрик Италии, поиск товара в наличии и альтернативных предложений, договорная работа, взаимодействие с менеджерами по продажам, логистом, складом, финансовым отделом и бухгалтерией. Ценообразование, расчёт стоимости, транспортных расходов и розничной цены. Работа по претензиям. Ведение таблиц учёта, графика, отчётность. Оформление документов движения в базе, Программа 1С платформа 8.3 версия 11.1.
Достижения:
Через 4 месяца работы после ухода руководителя отдела, добавилась обязанность по расчёту и ведению всех закупок с фабрик Италии, Испании, Китая помимо закупок по России. Освоила и справилась

 

2016, февраль — 2017, январь, 11 мес

Продакт-менеджер

ВеллКон

Москва

Обязанности:
Организация оптовой закупки тканей и готовых текстильных изделий. Основные обязанности: Поддержание наработанных связей с поставщиками по территории России (заказ товара по продажам и заявкам 35 филиалов по России); Поиск новых поставщиков и производителей, переговоры; Договорная работа: переговоры по условиям работы и интересующему ассортименту, составление протоколов разногласий, согласование с юристом и Генеральным директором, подписание и контроль соблюдения договора; Формирование ассортиментных матриц направлений, сезонных предложений, новых коллекций, и торговых марок, организация акций-распродаж; Прием заявок менеджеров 35 филиалов, от оптовых клиентов компании; Формирование заказа поставщику, организация доставки товара на склад, либо транспортной компанией напрямую в филиал; Запрос и получение образцов тканей от поставщиков, передача на оформление и рассылку в филиалы; Управление товарными запасами на складах и в филиалах; Управление ассортиментом; Снижение доли неликвидов путём организации акций, точечному снижению наценки и перераспределения товарных запасов; Поддержание постоянного присутствия товара из списка минимальной матрицы (категории А и В); Контроль экономических показателей: оборачиваемость, валовой доход, прибыль, рентабельность; Отслеживание и поддержание необходимого уровня наценки; Актуализация отпускных цен и клиентских скидок в базе; Контроль взаиморасчётов с поставщиками; Бюджетирование; Программа 1С, MS Office Excel (фильтры, формулы, ВПР), Word Ответственно, не формально, с самоотдачей и творчески подхожу к порученному делу, стараюсь вникнуть в суть, выявить тонкие места, решить или наметить пути решения проблем, отсечь лишнее, направить максимум усилий на то, что действительно важно на данном этапе и приступить к реализации идей по дальнейшему развитию.

 

2015, октябрь — 2015, ноябрь, 1 мес

Руководитель направления

ХозТорг

Железнодорожный МО

Обязанности:
Анализ тенденций рынка, Переговоры с поставщиком и участие в заключении договоров, Формирование сбалансированного ассортимента, Отслеживание наличия всех необходимых документов, Планирование закупок, Заказ товара, Участие в ценообразовании, Работа по претензиям, Первичная бухгалтерия, акты сверок, Отчеты текущие и аналитические, Корректировка ассортимента, Координация работы персонала по выкладке. Возврат неликвидного товара поставщику. Ведение от 60 до 65 поставщиков, обработка порядка 20 000 SKU. Ведение нескольких товарных групп: - посуда для приготовления, - аксессуары для кухни, ножи, - столовые приборы и сервировка, - инструменты, - товары для ремонта, - постельное бельё, текстиль для дома, кухни и ванной, - аксессуары для ванной. Программа ДОМИНО, MS Office Excel Word. Быстро осваиваю направление, способствую решению накопившихся вопросов, ротации ассортимента. Стараюсь сделать процесс закупки стабильным и оперативным, что обеспечивает рост продаж.

 

2003, июнь — 2015, сентябрь, 12 лет

Менеджер по закупкам

ТК НЕГОЦИАНТ

Москва

Обязанности:
Мониторинг рынка, посещение профильных выставок, Анализ тенденций рынка, перспективных брендов, товарных групп и отдельных позиций, Выявление потенциальных партнеров-поставщиков, Изучение предложений по условиям сотрудничества, Переговоры с поставщиком/производителем с целью достижения наиболее выгодных условий сотрудничества, Участие в заключении договоров, Оценка целесообразности введения новых позиций, линеек и торговых марок, Формирование сбалансированного ассортимента, Планирование закупок и продаж, график, Участие в ценообразовании, Создание карточек и их группировка в базе, Заказ товара через центральный склад компании и напрямую по торговым точкам сети, Отслеживание наличия и соответствия сертификатов и деклараций, Обучение персонала по основному асс. и особенностям нового товара, Организация и отслеживание выкладки товара в подразделениях, Работа по претензиям, Первичная бухгалтерия, акты сверок, Отчеты текущие и аналитические, ABC и XYZ анализ, Корректировка ассортимента, остатков и соотношения товарных групп и торговых марок, Возврат неликвидного товара поставщику, Планирование и организация акций и распродаж, подведение итогов, Отслеживание прайс-листов, участие в создании рекламной продукции, Подготовка документов для кредита в банк, многое другое. Ведение от 50 до 55 поставщиков, обработка порядка 10 000 SKU. Имею опыт ведения нескольких товарных групп: - посуда для приготовления весь спектр - более 12 лет, - аксессуары для кухни, ножи, - сервировка, - интерьер, в т. ч. часы, картины, панно, зеркала, - бытовая химия, - косметика и гигиена, - хозяйственные товары, - канцелярские товары, - цветоводство, - инструменты, - постельное бельё, текстиль для дома, кухни и ванной, - товары для бани, - товары для творчества, детей, игрушки. Программы 1С, ДОМИНО, MS Office Excel Word. Быстро осваиваю направление, способствую решению накопившихся вопросов. Стараюсь сделать процесс закупки стабильным, что обеспечивает рост продаж.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

РИНХ

Экономика , Экономики и предпринимательства
 
Сертификаты
Диплом о высшем образовании 1992
Удостоверение о повышении квалификации 2018
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, стрессоустойчивость, уравновешенность, навыки делового общения, умение вести переговоры, умение убеждать, умение работать в команде, умение слушать, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, приятная внешность, хорошее здоровье

Проблемы стараюсь не создавать‚ а решать и добиваться положительного результата‚ не останавливаясь перед препятствиями.
Быстро осваиваю новое направление. Способствую решению накопившихся вопросов, стараюсь сделать процесс закупки стабильным, за счёт чего обеспечивается рост продаж.
После постановки задачи могу работать полностью автономно.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбива, исполнительна, дисциплинирована, ответственна, активна, целеустремлённа, восприимчива к обучению, умею расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности. Дипломатична и дружелюбна в коллективе. Решаю сложные задачи, выявляя накопившиеся вопросы и выправляя ситуацию на традиционных и развивая новые направления. Умею договариваться даже с самыми сложными и несговорчивыми партнёрами, нахожу веские аргументы и налаживаю взаимовыгодные и долговременные связи. Вдохновляюсь своим любимым делом и вдохновляю коллег. Улавливаю движение покупательского спроса и стараюсь найти и предложить решения, которые поведут его в нужном направлении.
В разводе. Сын взрослый. Здоровье хорошее. Вредных привычек не имею. Не курю. Проживаю ст м Люблино.