Расширенный поиск
резюме (Администратор, офис-менеджер)

38 лет, женщина

Москва

Братиславская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
.......
Основное образование
Среднее профессиональное , ММУ-16 , 1999
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Администратор

Медико-Диагностический центр

Медицинский центр

Запись на приём, оформление мед.карт, консультации.

 

2009, ноябрь — 2010, январь, 2 мес

Продавец-кассир

ООО «Уайт Лайн»

Должностные обязанности: • Маркировка товара • Приём товара • Касса, ведение кассового журнала • Работа с банковскими картами • Консультирование покупателей • Отчётность магазина для ген.директора Период работы: С

 

2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес

Старший администратор ресепшн

ООО «ВИСТЭК»

Должностные обязанности: • Решение общих и организационных вопросов • Контроль работы персонала • Обучение персонала • Составление графика работы и отпусков персонала • Прием и распределение звонков • Координация работы водителей, технического персонала и курьеров • Выполнение поручений руководителя • Отчетность • Приём товара • Работа с кассой ККМ, Мини-АТС, переносной рацией • Встреча, общение с посетителями • Делопроизводство Период работы: С

 

2005, март — 2008, январь, 2 года 10 мес

Старший администратор

Культурно-развлекательный центр «Золотой Павлин»

г. Москва Должностные обязанности: • Решение общих и организационных вопросов • Контроль работы персонала • Обучение персонала • Составление графика работы и отпусков персонала • Прием и распределение звонков • Координация работы водителей, технического персонала и курьеров • Выполнение поручений руководителя • Отчетность • Выполнение личных поручений Ген.Директора Период работы: С июня

 

2003, январь — 2004, май, 1 год 4 мес

Секретарь, помощник управляющих

Культурно-развлекательный центр «Сол»

», г. Москва Должностные обязанности: • Административная поддержка офиса • Прием и распределение звонков (мини АТС), факсов, писем, входящей, исходящей информации • Встреча посетителей • Документооборот • Делопроизводство • Выполнение поручений руководителя • Проводила собеседования соискателей Период работы: С июня

 

2001, январь — 2002, октябрь, 1 год 9 мес

Продавец-консультант, и.о. ст. продавца

Компания «Мир»

г. Москва Должностные обязанности: • Консультирование покупателей и продажа товара • Обучение персонала • Ведение отчётности по товару, оформление мобильных контрактов Период работы: С июля

 

1999, январь — 2001, июнь, 2 года 5 мес

Оператор call-центра, ст. смены операторов

ООО «АСВТ»

г. Москва Должностные обязанности: • Предоставление информационно-справочных услуг • Оперативное урегулирование запросов, консультирование • Прием, обработка и отправка сообщений абонентам • Прием и обработка проблемных звонков, подготовка ответов • Составление графиков работы

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

ММУ-16

МЕДСЕСТРА
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ доброжелательна‚ исполнительна‚ неконфликтна‚ легко обучаема.