Расширенный поиск
резюме (Администратор салона красоты)

36 лет, женщина

Москва

Комсомольская (КЛ) Комсомольская (СЛ) ВДНХ

Гражданство: Белоруссия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона красоты
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Знание 1С (торговля-склад,бухгалтерия)
Основное образование
Среднее профессиональное , Высший проф.-тех. колледж художественного искусства , 2003
 
Опыт работы

2012, июль — 2013, июнь, 11 мес

Главный администратор

ООО "ЦКБ" Магус"

Развитие прикладной кинезиологии и индустрии красоты.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
- Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений.
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

 

2011, апрель — 2012, апрель, 1 год

Главный администратор

ООО "ЦКБ"Гармония"

Медицинский центр

Ведение постоянной клиентской базы, составление штатного расписания, графиков работы и отпусков. Недельная отчетность по анализу работы Центра, устранение ошибок и усовершенствование налаженной работы. Решение всех спорных вопросов с постоянными и новыми клиентами, мотивация сотрудников. Прием и обработка звонков, формирование записи к врачам-специалистам.
Оформление первичных платежных и медицинских документов. Кассовое обслуживание пациентов. Ведение кассы и оформление соответствующих журналов.Подбор медицинских карт.

 

2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес

Старший менеджер

ООО "Ультимейт Бьюти"

Центр косметологии

Активный метод продаж. Консультирование и проведение презентаций (Профессиональная, израильская косметика). Контроль и учет продукции на складе. Работа с кассой, банковским терминалом. Еженедельная отчетность и заполнение документов. Работа с новым персоналом, обучение. Выкладка товара на презентационном стенде, утренняя и вечерняя отчетность продукции. Взаимодействие с клиентами, наработка постоянной покупательской базы.

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Административный секретарь

ООО "ТОИР-М"

Торгово-производственная компания

Производство и продажа пожарного оборудования.
Контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка в офисе. Организация встреч и переговоров с посетителями. Учет входящей и исходящей почты и регистрация деловой корреспонденции. Прием и переадресация телефонных звонков, работа с арендодателями (контроль за своевременной оплатой счетов, обмен документами), формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, обеспечение нормальной работы корпоративной мобильной связи, оформление и регистрация приказов, соответствующих уставу. Оформление и регистрация новых сотрудников.

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ППГ"ТОИР-инжиниринг"

Торгово-производственная компания

Взаимодействие с клиентами по вопросам формирования заказов – согласование цены изделий и времени выполнения заказа, согласование с клиентами вариантов доставок- самовывозом либо своим транспортом, выставление счетов клиентам и выдача заданий на производство, планирование отгрузок продукции клиентам и доставок собственным транспортом, оформление отгрузочных документов, Отслеживание реального состояние складских запасов готовой продукции. Выполнение необходимых операций по ведению отчетности в программе 1С, создание информационной базы, формирование статистической базы.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Продавец-консультант

ООО «SOWROOM Strokes»

Сеть магазинов, сеть салонов, торговый центр

Работа с 1С (торговля-склад), дисконтная система работы с клиентами, все основные функции менеджера по продажам, выявление более эффективной рекламы, создание и поддержка сайта магазина, а также новые направления в его оформлении, коррекция наружной и печатной рекламы, создание новых направлений в интерьере торгового зала. Прием на работу и обучение нового персонала.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Высший проф.-тех. колледж художественного искусства

исполнитель художественно-оформительских работ
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный Центр "Успех"

Оператор ПК, Оператор ПК

 

2006 г.в.

Профессиональный лицей № 13

Продавец-консультант, Продавец-консультант

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ пунктуальность‚ усердие‚ коммуникабельность.
 
Гражданство РБ.
Ближайшее метро - Университет или 1905г.