Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, АХО, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки
Организация работы и жизнедеятельности офиса.
Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, написание деловых писем, ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение переговоров с Клиентами, ведение отчетности, в т.ч. разработка новых форм отчетных документов. Составление Договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Анализ рынка. Работа с поставщиками. Проведение переговоров с Клиентами. Организация корпоративных мероприятий. Работа с базой данных.
Основное образование
Высшее , Армавирский лингвистический университет/Менеджмент , 2005
 
Опыт работы

2010, май — 2017, май, 7 лет

помощник генерального директора

ЗАО «БЕТА – ЦЕНТР ПЛЮС»

Москва

Организация работы сотрудников и структурных подразделений компании. Контроль за выполнением распоряжений генерального директора. Сдача в аренду офисных помещений. Организация и проведения промо акций в бизнес центрах. Взаимодействие с арендаторами. Делопроизводство. Выполнение личных поручений генерального директора.

 

2007, февраль — 2010, апрель, 3 года 2 мес

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ЗАО "Вэйрус"; (продажи грузовой автотехники и спецтехники)

Организация работы и жизнедеятельности офиса и площадки лизингового конфиската, планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, написание деловых писем, ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение переговоров с Клиентами, ведение отчетности, в т.ч. разработка новых форм отчетных документов. Составление Договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Анализ рынка автотехники и спецтехники. Работа с поставщиками. Проведение переговоров с Клиентами. Организация корпоративных мероприятий. Работа с базой данных.

 

2003, сентябрь — 2006, август, 2 года 11 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ООО «Союз - 4»

Полная административная поддержка деятельности руководителя. Ведение протоколов совещаний. Ведение документооборота и обработка деловой документации. Взаимодействие с партнерами. Ведение деловой переписки. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль работы ресторанно-гостиничного комплекса. Привлечение спонсоров. Организация банкетов, корпоративных мероприятий и т.п. Контроль работы персонала (80 человек в подчинении).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский лингвистический университет/Менеджмент

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ПК: опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Photoshop‚ корпоративная база данных) Скорость печати 270 уд/мин Знание оргтехники Возможность командировок Возможность предоставления рекомендаций