Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы и жизнедеятельности офиса.
Планирование рабочего дня руководителя, прием телефонных звонков, написание деловых писем, ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме, работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение переговоров с Клиентами, ведение отчетности, в т.ч. разработка новых форм отчетных документов. Составление Договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Анализ рынка. Работа с поставщиками. Проведение переговоров с Клиентами. Организация корпоративных мероприятий. Работа с базой данных.
Основное образование
Высшее , Армавирский лингвистический университет/Менеджмент , 2005
 
Опыт работы

2007, февраль — 2010, апрель, 3 года 2 мес

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ЗАО «Вэйрус» (продажи грузовой автотехники и спецтехники)

Организация работы и жизнедеятельности офиса и площадки лизингового конфиската‚ планирование рабочего дня руководителя‚ прием телефонных звонков‚ написание деловых писем‚ ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме‚ работа с первичными бухгалтерскими документами‚ проведение переговоров с Клиентами‚ ведение отчетности‚ в т.ч. разработка новых форм отчетных документов. Составление Договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств. Анализ рынка автотехники и спецтехники. Работа с поставщиками. Проведение переговоров с Клиентами. Организация корпоративных мероприятий. Работа с базой данных.

 

2003, сентябрь — 2006, август, 2 года 11 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПБОЮЛ Панов С

Полная административная поддержка деятельности руководителя. Ведение протоколов совещаний. Ведение документооборота и обработка деловой документации. Взаимодействие с партнерами. Ведение деловой переписки. Выполнение личных поручений руководителя. Контроль работы ресторанно-гостиничного комплекса. Привлечение спонсоров. Организация банкетов‚ корпоративных мероприятий и т.п. Контроль работы персонала (80 человек в подчинении).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский лингвистический университет/Менеджмент

СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
 
Подробнее о себе

О себе

ПК: опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Photoshop‚ корпоративная база данных) Скорость печати 270 уд/мин Знание оргтехники Возможность командировок Возможность предоставления рекомендаций