Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет

Умение обрабатывать большие объёмы информации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, лояльность, интеллект, креативность, коммуникативность, грамотная речь, высокие организационные и аналитические способности, творческое отношение к поставленным задачам.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Текстильный Университет‚ факультет текстильного машиностроения , 1992
 
Опыт работы

2016, январь — 2017, сентябрь, 1 год 8 мес

Секретарь начальника депо

Федеральная Пассажирская Компания, Пассажирское вагонное депо Николаевка Московского филиала

Москва , http://www.fpc.ru

- Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации в
программе ЕАСД, обработка и распределение входящей корреспонденции,
составление и регистрация исходящих документов и их отправки, а также
обеспечение контроля исполнения поручений;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов и выполнение поручений руководства;
- Копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл.
почте, через курьера и др.;
- Встреча гостей, подача кофе\чай;
- Организация внутренней жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских
товаров, продуктов по необходимости;
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе
руководителя (следить за организацией рабочего места, наличием канцтоваров,
необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
- Составление расписания и отслеживание рабочего графика руководителя;
- Организация рабочих встреч руководителя, включая планирование дат, места
проведения программ, ведение протоколов, материальное обеспечение и др.;
- Осуществление письменного/устного перевода деловых материалов компании
с английского на русский и с русского на английский язык;
- Подготовка презентаций по поручению руководителя;
- Организация приема российских/иностранных делегаций для участия в
деловых совещаниях;
- Выполнение личных поручений;
- Отчетность

 

2014, март — 2015, сентябрь, 1 год 6 мес

Помощник руководителя

ООО Эста-Экспресс

Москва , http://www.esta-express.com

- Прием и распределение входящих звонков;
- Подготовка документов и выполнение поручений руководства;
- Копирование/сканирование документов, передача документов по факсу, эл. почте, через курьера;
- Обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров на аренду офиса, поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, хозтоварами, чаем, кофе и пр., организация подготовки и выпуска рекламных и иных информационных материалов, сувенирной продукции, полиграфической продукции, организация участия компании в выставках и семинарах;
- Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля исполнения документов на основании протоколов совещаний;
- Ведение договорной работы;
- Travel-поддержка - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей.
- Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях;
- Административно-организационная поддержка генерального директора – планирование рабочего дня, ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами, ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений.

 

2013, июль — 2013, декабрь, 5 мес

Бизнес ассистент

ООО Мастерская Декора

Москва

Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, контроль за финансовыми потоками, управление персоналом компании и решение всех организационных задач производства и реализации товаров и услуг; осуществление
оперативного управления работой фирмы (планирование, организация работ, совещаний,
контроль, обеспечение мотивацией работ); взаимодействие с поставщиками, формирование ценовой политики компании

 

2011, апрель — 2013, июнь, 2 года 2 мес

Помощник генерального директора и проектного состава

ООО ИЛФ Инжиниринг и Проектное управление

Москва

Выполнение поручений руководителя; планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, поездок, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; ведение телефонной и информационной базы руководства; анализ информации, ведение деловой переписки и их перевод; организация приезда иностранных партнеров и клиентов. Заказ корреспонденции для руководителей;
Планирование поездок (заказ железнодорожных и авиа - билетов, подбор гостиниц, трансфер, аренда автомобилей);
Взаимодействие с курьерской службой (прием, доставка корреспонденции, подарков и др);
Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров, кухонно-хозяйственных принадлежностей); Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации; ведение деловой переписки и их перевод; перевод документации, подготовка и проведение мероприятий (выставок).

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Помощник руководителя

ООО НПП Микроника

Москва

Выполнение поручений руководителя, осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля составления документов.
Разработка планов, процедур, схем работы, анализ информации, подготовка тендерной документации для участия в конкурсах, разработка маркетинговой структуры компании.
Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации; ведение деловой переписки и их перевод; перевод документации и компьютерных программ; подготовка и проведение мероприятий (выставок); заказ билетов, такси, бронирование гостиниц; заказ принадлежностей для сотрудников (канц.товаров, воды и т.д.).

 

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Помощник руководителя

ООО ЭнергоРемСтрой-М

Москва

Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации; ведение деловой переписки и их перевод; перевод документации и компьютерных программ; подготовка и проведение мероприятий (выставок); заказ билетов, такси, бронирование гостиниц; заказ принадлежностей для сотрудников (канц.товаров, воды и т.д.).

 

2008, май — 2008, июнь, 1 мес

Переводчик представителя французской компании Areva

Корпорация производственных и коммерческих предприятий Союз

Москва

Сопровождение представителя французской компании " Areva "; оформление и перевод документации.

 

2008, январь — 2008, апрель, 3 мес

Офис-координатор

ООО Профил.Кор

Москва

Приём и распределение входящих звонков; учёт и обработка входящей и исходящей информации; ведение деловой переписки и их перевод; перевод документации и компьютерных программ; подготовка и проведение мероприятий (выставок); заказ билетов, такси, бронирование гостиниц; заказ принадлежностей для сотрудников (канц.товаров, воды и т.д.).

 

2007, май — 2008, январь, 8 мес

Менеджер по внутренни связям с функцияим секретаря

Международное издательство E.C.E Property Media Limited

Москва

Продажа рекламной площади в журнале и спонсорских пакетов; сотрудничество с Медиа-Партнерами; оформление договоров, перевод документов; подготовка и проведение мероприятий (конференций, форумов); выполнение личных поручений руководителя; оформление виз; бронирование гостиниц; заказ билетов.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Менеджер по внешним связям

В той же компании: Международное издательство E.C.E Property Media Limited

Продажа рекламной площади в журнале и спонсорских пакетов; организация конференций; организация пребывания сотрудников за границей; оформление и перевод договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров и т.д.); сотрудничество с Медиа-Партнерами.

 

2004, ноябрь — 2006, июль, 1 год 8 мес

Администратор

Ресторан Pierrogeria

Варшава

Управление персоналом; взаимодействие с поставщиками; заказ и приём продукции; разработка и управление рекламными акциями.

 

2001, октябрь — 2004, август, 2 года 10 мес

Администратор

Магазин санитарной техники и оборудования Коrona-Max

Варшава

Выставление счетов-фактур; оформление выставочных стеллажей; взаимодействие с поставщиками; работа со специальными заказами; отслеживание наличия ассортимента товаров. Дополнительные способности: • обслуживание персонального компьютера и офисных устройств • обслуживание программы Windows Professional ( Office ), Adobe (Reader, Photoshop CS 2, ) • знание иностранных языков: английский, польский ( устно и письменно свободно )

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Текстильный Университет‚ факультет текстильного машиностроения

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Польский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность, пунктуальность, работоспособность, интеллект, креативность, коммуникативность