Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация и архивирование входящей, исходящей, внутренней документации. Ведение бумажного и электронного документооборота. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (курьерские службы, Почта РФ). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды). Ведение делопроизводства. Учет рабочего времени сотрудников.
Контролировала выход кандидата на работу. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини- АТС.
Занималась поиском резюме кандидатов проводила телефонные интервью и приглашает кандидатов на собеседование. Занималась составлением отчета для директора. Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счет фактур. Встречала кандидатов (чай, кофе).
Основное образование
Высшее , Московский Психолого-Социальный Университет , 2015
 
Опыт работы

2012, февраль — 2016, январь, 3 года 11 мес

Офис менеджер

ООО ОМЕГА

Москва

Телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Готовит совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы,обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала и контролировала работу курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

 

2011, май — 2012, февраль, 9 мес

Офис-менеджер

ООО Альянс

Москва

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, учет и отправка документов;
Заказ и бронирование билетов для командировок работников.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников компании.
Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, заказ расходных материалов.
Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
Работа с первичной бухгалтерией 1С - Бухгалтерия 8.1 (Счета, Счет-фактуры, Торг-12); Для клиентов нахождении, осуществление информационной поддержки клиентов;
(информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад)

 

2008, июнь — 2011, апрель, 2 года 10 мес

менеджер - консультант

Фабрика мебели 8 Марта

Москва

(Полная занятость) В организации: Фабрика мебели 8 Марта; г. Москва Описание деятельности организации: Продажа мебели Должностные обязанности: Работа с клиентами; дизайнерами; подбор интерьера для клиента. Оформление и контроль заказа до полной поставки товара у клиента.Знание мини АТС. Ведение первичной бухгалтерской документации выписка приходных и расходных документов; выписка счет фактур. Карьерный рост от стажера до старшего продавца - консультанта .

 

2005, август — 2008, июнь, 2 года 10 мес

Менеджер - секретарь

Мебельный дом Чехов

Москва

(Полная занятость) В организации: Мебельный дом ;Чехов;; г. Москва Описание деятельности организации: Продажа корпусной мебели Должностные обязанности: Работа с клиентами; работа с дизайнерами. Работа с документацией Работа с орг.техникой Решение организационных вопросов Прием и распределение входящих звонков.Жизнеобеспечение офиса Выполнение поручений руководителя .

 

2004, август — 2005, август, 1 год

Начальник отделения связи

Почта России

Москва

(Полная занятость) В организации: Почта России; г. Переславль Залесский Описание деятельности организации: Работа с населением Должностные обязанности: Работа с клиентами; прием платежей; подготовка отчетов; работа с кассой; расчет и распределение денежных средств

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Психолого-Социальный Университет

юрист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Пунктуальная; усидчивая; исполнительная; ответственная; внимательная; легко обучаемая; доброжелательная. Готовность к большим объемам работы. Стрессоустойчивость. Занятия в свободное время: Любительское фигурное катание