2017, октябрь — 2017, октябрь, 0 мес
Юрисконсульт по сопровождению выпускников
МБОУ Мытищинская школа музыкального воспитания
Мытищи
Оказание помощи родителям и законным представителям в вопросах касающихся детей. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Разработка методических рекомендаций , содействие в оформлении документов и актов правового характера.
2012, февраль — 2016, январь, 3 года 11 мес
Офис менеджер
ООО ОМЕГА
Москва
Телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора выполняет копировально-множительные работы. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Участвовала в подготовке совещаний и заседаний проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы,обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, их приемка, учет, хранение и выдача.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировала и контролировала работу курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.Отправка корреспонденции и контроль доставок: (курьерские службы, Почта РФ).Ведение делопроизводства. Учет рабочего времени сотрудников.
Контролировала выход кандидата на работу. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини- АТС. Помощь отделу кадров.
Занималась поиском резюме кандидатов проводила телефонные интервью и приглашает кандидатов на собеседование. Анкетирование кандидатов. Занималась составлением отчета для директора. Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счет фактур. Работа с кассой ( наличные и пластиковые карты). Встречала кандидатов (чай, кофе).
2011, май — 2012, февраль, 9 мес
Офис-менеджер
ООО Альянс
Москва
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, учет и отправка документов;
Заказ и бронирование билетов для командировок работников.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников компании.
Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, заказ расходных материалов.
Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции.
Работа с первичной бухгалтерией 1С - Бухгалтерия 8.1 (Счета, Счет-фактуры, Торг-12); Для клиентов нахождении, осуществление информационной поддержки клиентов;
(информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад)
2008, июнь — 2011, апрель, 2 года 10 мес
менеджер - консультант
Фабрика мебели 8 Марта
Москва
(Полная занятость) В организации: Фабрика мебели 8 Марта; г. Москва Описание деятельности организации: Продажа мебели Должностные обязанности: Работа с клиентами; дизайнерами; подбор интерьера для клиента. Оформление и контроль заказа до полной поставки товара у клиента.Знание мини АТС. Ведение первичной бухгалтерской документации выписка приходных и расходных документов; выписка счет фактур. Карьерный рост от стажера до старшего продавца - консультанта .
2005, август — 2008, июнь, 2 года 10 мес
Менеджер - секретарь
Мебельный дом Чехов
Москва
(Полная занятость) В организации: Мебельный дом ;Чехов;; г. Москва Описание деятельности организации: Продажа корпусной мебели Должностные обязанности: Работа с клиентами; работа с дизайнерами. Работа с документацией Работа с орг.техникой Решение организационных вопросов Прием и распределение входящих звонков.Жизнеобеспечение офиса Выполнение поручений руководителя .
2004, август — 2005, август, 1 год
Начальник отделения связи
Почта России
Москва
(Полная занятость) В организации: Почта России; г. Переславль Залесский Описание деятельности организации: Работа с населением Должностные обязанности: Работа с клиентами; прием платежей; подготовка отчетов; работа с кассой; расчет и распределение денежных средств
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Пунктуальная; усидчивая; исполнительная; ответственная; внимательная; легко обучаемая; доброжелательная. Готовность к большим объемам работы. Стрессоустойчивость. Занятия в свободное время: Все своё время я просвещаю семье и развитию своего ребёнка
id резюме: 9199149,
обновлено 26-11-2017 22:27:02