Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу/начальник отдела кадров)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства РФ и большой опыт практического приме Кадровый менеджмент Трудовые споры Мотивация персонала ОптимизПроведение полного кадрового аудита и подготовка компании к проверке со стороны Государственной инспекции труда для ряда компании:
Анализ корректности ведения кадрового учета организации.
Анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров.
Анализ корректности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, графика отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций).
Анализ ведения и хранения трудовых книжек работников.
Анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов.
Анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан.
Анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства.
Выявление отсутствующих в организации, но обязательных, с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения, кадровых документов.
Анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности.
Анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала.
Анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг.
Анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов Кадровая стратегия Кадровое делопроизводство Разработка регламентов Кадровый аудит Разработка и внедрение политик и процедурПодбор персонала Разработка и внедрение системы KPI Управление персоналомОрганизаторские навыки 1С: Предприятие 8
Основное образование
Высшее , консалтинговая компания FTG , 2013
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2016, декабрь, 3 года 3 мес

начальник отдела кадров

Многопрофильный Холдинг

Управляющая компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

- провПодбор, расстановка, увольнение и учет рабочего времени персонала (от низкоквалифицированной рабочей силы до руководства)
Организация качественного кадрового делопроизводства (КДП) в Группе компаний, ведение с помощью инспектора по персоналу КДП по 6-м юридическим лицам (численность более 500 человек)
Регламентация блока КДП по всем процедурам
Организация контроля исполнения поручений руководства со стороны руководителей
Мотивация персонала, внедрение методов стимулирования, включая КПЭ и корпоративную этику
Подготовка предложений руководству по оптимизации численности персонала и ФОТ
Контроль выполнения показателей премирования, подготовка приказов на премирование персонала, расчет доплат и надбавок для начисления заработной платы
Разработка должностных инструкций
Организация военно-учетного стола «с нуля»
Взаимодействие с проверяющими органами
едение организационных мероприятий в связи: с изменениями условий труда;
- сокращения штатов;
- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;
- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;
- разработка тарификации рабочих мест;
- внедрение т.н. «эффективного контракта»;
-Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена
- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.
Достижения:
- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.
- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.
- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек ( без обращения последних в судебные органы).
Причина увольнения – смена руководства

 

2012, июль — 2013, сентябрь, 1 год 2 мес

Начальник отдела кадров

ФГУК Политехнический музей

Музей , Москва

- проведение организационных мероприятий в связи: с изменениями условий труда;
- сокращения штатов;
- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;
- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;
- разработка тарификации рабочих мест;
- внедрение т.н. «эффективного контракта»;
-Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена
- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.
Достижения:
- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.
- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.
- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек ( без обращения последних в судебные органы).
Причина увольнения – смена руководства

 

2008, ноябрь — 2011, февраль, 2 года 3 мес

Начальник кадрово-административного отделаого директора по персна

Филиал ОАО РЖД в Ливии

Другое, управляющая компания, строительно-монтажная компания , Ливия, Триполи

Результаты работы и достижения:
- Укомплектование кадрами Филиал квалифицированным персоналом из России, стран СНГ, а также местными кадрами
- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.
- Работа с местными органами по трудовым ресурсам. персонала более 500 чел)
- Управление кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек).
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персо- - Постановка работы с "нуля"
- Разработка и постановка документооборота с "0":
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Закрытие всех вакансий с ноля (Топ-позиции, среднее звено, рабочая сетка, привлечение бригад по субподряду) - поиск, отбор, собеседования - оформление.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Корпоративные мероприятия.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота.
Результаты работы и достижения
- Полностью подобран управленческий персонал
- Избежание крупных конфликтов, в том числе и судебных при массовом увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента.
- Успешное решение вопроса нехватки неквалифицированного персонала за счет мигрантов (работа с землячествами, УФМС и др)

 

2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес

зам. генерального директора по персоналу

ООО "СкладЭксп"( управление коммерческой недвижимостью)

Москва

- - Постановка работы с "нуля"
- Разработка и постановка документооборота с "0":
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Закрытие всех вакансий с ноля (Топ-позиции, среднее звено, рабочая сетка, привлечение бригад по субподряду) - поиск, отбор, собеседования - оформление.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Корпоративные мероприятия.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота.
Результаты работы и достижения
- Полностью подобран управленческий персонал
- Избежание крупных конфликтов, в том числе и судебных при массовом увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента.
- Успешное решение вопроса нехватки неквалифицированного персонала за счет мигрантов (работа с землячествами, УФМС и т.д)

 

2005, сентябрь — 2007, май, 1 год 8 мес

руководитель кадровой службы

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Le Meredien «Moscow Country Club»

Ресторан, гостиница / отель , Москва

HR директор - руководство кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек)
(численность персонала более 500 чел)
- Управление кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек).
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала.
- Внедрение процедуры оценки персонала.
- Организация обучения персонала.
- Обеспечение качественного подбора персонала.
- Сотрудничество с учебными заведениями.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства организации.
- Курирование вопросов ОТиТБ.
- Работа с профсоюзными организациями.
- Курирование вопросов ДМС
Результаты работы и достижения:
- Внедрение системы оплаты труда персонала на основе показателей деятельности (МВО, KPI)
- Избежание конфликтов при увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента
- Выигрывание 3-х судебных слушаний
- Внедрение конкурса на лучшего специалиста и возрождение т.н. Доски почета.

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

консалтинговая компания FTG

Сертификат
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

NS Consulting

диплом
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ МГТУ им. Баумана

Сертификат
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт управления Инталев,

Сертификат
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Центр поддержки и развития корпоративного бизнеса,

диплом
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

центр "Арсенал",

сертификат
 
1989 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУ, ф-т психологии

психолог

им. М.В.Ломоносова‚ ф-т психологии‚ кандидат наук

 

Владение языками

Арабский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

О себе

Ключевые навыки
целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ хорошие организаторские способности‚ коммуникабельность‚ готовность брать на себя ответственность‚ высокая работоспособность‚ системное мышление‚ внимание к деталям‚ высокая самоорганизация‚ аккуратность‚ широкая эрудиция‚ способность к командной работе‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ ориентация на результат.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: уверенный ПК-пользователь:1C (8.2; 8.3), в т.ч. Облако; МS DOS‚ Windows‚ Microsoft (Excel‚ Word‚ Power Point)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Photoshop.