Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу/начальник отдела кадров)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства РФ и большой опыт практического приме Кадровый менеджмент Трудовые споры Мотивация персонала ОптимизПроведение полного кадрового аудита и подготовка компании к проверке со стороны Государственной инспекции труда для ряда компании:
Анализ корректности ведения кадрового учета организации.
Анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров.
Анализ корректности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, графика отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций).
Анализ ведения и хранения трудовых книжек работников.
Анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов.
Анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан.
Анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства.
Выявление отсутствующих в организации, но обязательных, с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения, кадровых документов.
Анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности.
Анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала.
Анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг.
Анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов Кадровая стратегия Кадровое делопроизводство Разработка регламентов Кадровый аудит Разработка и внедрение политик и процедурПодбор персонала Разработка и внедрение системы KPI Управление персоналомОрганизаторские навыки 1С: Предприятие 8
Основное образование
Высшее , МГУ, ф-т психологии , 1989
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 3 года 5 мес

начальник отдела кадров

Многопрофильный Холдинг

Управляющая компания, ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

- провПодбор, расстановка, увольнение и учет рабочего времени персонала (от низкоквалифицированной рабочей силы до руководства)
Организация качественного кадрового делопроизводства (КДП) в Группе компаний, ведение с помощью инспектора по персоналу КДП по 6-м юридическим лицам (численность более 500 человек)
Регламентация блока КДП по всем процедурам
Организация контроля исполнения поручений руководства со стороны руководителей
Мотивация персонала, внедрение методов стимулирования, включая КПЭ и корпоративную этику
Подготовка предложений руководству по оптимизации численности персонала и ФОТ
Контроль выполнения показателей премирования, подготовка приказов на премирование персонала, расчет доплат и надбавок для начисления заработной платы
Разработка должностных инструкций
Организация военно-учетного стола «с нуля»
Взаимодействие с проверяющими органами
едение организационных мероприятий в связи: с изменениями условий труда;
- сокращения штатов;
- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;
- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;
- разработка тарификации рабочих мест;
- внедрение т.н. «эффективного контракта»;
-Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена
- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.
Достижения:
- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.
- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.
- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек ( без обращения последних в судебные органы).
Причина увольнения – смена руководства

 

2012, июль — 2013, сентябрь, 1 год 2 мес

Начальник отдела кадров

ФГУК Политехнический музей

Музей , Москва

- проведение организационных мероприятий в связи: с изменениями условий труда;
- сокращения штатов;
- изменения бизнес-процессов и управления Музеем;
- разработка и внедрение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования под текущие задачи Музея;
- разработка тарификации рабочих мест;
- внедрение т.н. «эффективного контракта»;
-Разработка локально-нормативных документов для Музея (должностные инструкции, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о служебных командировках, Положение об архиве и т.п.).
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований (включая руководителей и специалистов среднего звена
- Ведение аналитики, статистических данных по кадрам.
Достижения:
- Разработана и внедрена новая система оплаты труда.
- Проведены организационные изменения в целях оптимизации производства и оплаты труда.
- проведено массовое сокращение персонала: 180 человек ( без обращения последних в судебные органы).
Причина увольнения – смена руководства

 

2008, ноябрь — 2011, февраль, 2 года 3 мес

Начальник кадрово-административного отделаого директора по персна

Филиал ОАО РЖД в Ливии

Другое, управляющая компания, строительно-монтажная компания , Ливия, Триполи

Результаты работы и достижения:
- Укомплектование кадрами Филиал квалифицированным персоналом из России, стран СНГ, а также местными кадрами
- Организация кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с законодательством РФ и Ливии.
- Работа с местными органами по трудовым ресурсам. персонала более 500 чел)
- Управление кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек).
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персо- - Постановка работы с "нуля"
- Разработка и постановка документооборота с "0":
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Закрытие всех вакансий с ноля (Топ-позиции, среднее звено, рабочая сетка, привлечение бригад по субподряду) - поиск, отбор, собеседования - оформление.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Корпоративные мероприятия.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота.
Результаты работы и достижения
- Полностью подобран управленческий персонал
- Избежание крупных конфликтов, в том числе и судебных при массовом увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента.
- Успешное решение вопроса нехватки неквалифицированного персонала за счет мигрантов (работа с землячествами, УФМС и др)

 

2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес

зам. генерального директора по персоналу

ООО "СкладЭксп"( управление коммерческой недвижимостью)

Москва

- - Постановка работы с "нуля"
- Разработка и постановка документооборота с "0":
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Закрытие всех вакансий с ноля (Топ-позиции, среднее звено, рабочая сетка, привлечение бригад по субподряду) - поиск, отбор, собеседования - оформление.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Корпоративные мероприятия.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение трудовых споров и конфликтов.
- Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота.
Результаты работы и достижения
- Полностью подобран управленческий персонал
- Избежание крупных конфликтов, в том числе и судебных при массовом увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента.
- Успешное решение вопроса нехватки неквалифицированного персонала за счет мигрантов (работа с землячествами, УФМС и т.д)

 

2005, сентябрь — 2007, май, 1 год 8 мес

руководитель кадровой службы

Филиал ГлавУпДК при МИД России "Le Meredien «Moscow Country Club»

Ресторан, гостиница / отель , Москва

HR директор - руководство кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек)
(численность персонала более 500 чел)
- Управление кадровой службой предприятия (в подчинении 8 человек).
- Разработка форм документации, ЛНА, ТД, ДИ, Положений, инструкций, структуры компании, штатное расписание, График отпусков, табель, приказы.
- Заключение договоров с сайтами, СМИ, компаниями предоставляющими услуги правовых программ и программы 1С, медицинскими и учебными заведениями.
- Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала.
- Внедрение процедуры оценки персонала.
- Организация обучения персонала.
- Обеспечение качественного подбора персонала.
- Сотрудничество с учебными заведениями.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства организации.
- Курирование вопросов ОТиТБ.
- Работа с профсоюзными организациями.
- Курирование вопросов ДМС
Результаты работы и достижения:
- Внедрение системы оплаты труда персонала на основе показателей деятельности (МВО, KPI)
- Избежание конфликтов при увольнении сотрудников, в том числе и ТОР-менеджмента
- Выигрывание 3-х судебных слушаний
- Внедрение конкурса на лучшего специалиста и возрождение т.н. Доски почета.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУ, ф-т психологии

психолог

им. М.В.Ломоносова‚ ф-т психологии‚ кандидат наук

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

консалтинговая компания FTG

KPI: технологии разработки, этапы внедрения, Сертификат

 

2009 г.в.

NS Consulting

Трудовой кодекс РФ: типичные ошибки работодателя при найме, переводе, увольнении, диплом

 

2008 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ МГТУ им. Баумана

« 1С. 8.0. Управление персоналом", Сертификат

 

2004 г.в.

Институт управления Инталев,

Разработка системы сбалансированных показателей, Сертификат

 

2001 г.в.

Центр поддержки и развития корпоративного бизнеса,

MBO-Управление по целям, диплом

 

2000 г.в.

центр "Арсенал",

"Атттестация персонала", сертификат

 

Владение языками

Арабский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

О себе

Ключевые навыки
целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ хорошие организаторские способности‚ коммуникабельность‚ готовность брать на себя ответственность‚ высокая работоспособность‚ системное мышление‚ внимание к деталям‚ высокая самоорганизация‚ аккуратность‚ широкая эрудиция‚ способность к командной работе‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ ориентация на результат.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: уверенный ПК-пользователь: МS DOS‚ Windows‚ Microsoft (Excel‚ Word‚ Power Point)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Photoshop.