Расширенный поиск
резюме (Координатор)

39 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Координатор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
WORD, EXCEL, E-MAIL, INTERNET- продвинутый пользователь
1С Предприятие: Торговля Склад (версия 7.7) + изменения в конфигурациях + разработка доп. приложений, версия 8.0-частично
Клиент-банк, частично графические приложения /Adobe Photoshop
Мини-АТС, Офисная техника (ксерокс, факс, принтер, сканер), делопроизводство.
Аналитический склад ума. Настойчива, ответственна, легко обучаема, исполнительна, порядочна, пунктуальна. Дизайнерские способности.
Легко осваиваю и работаю с большим ассортиментным рядом.
Основное образование
Высшее , Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева , 2000
 
Опыт работы

2003, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Главный менеджер компании

ООО НПП "Триботрон" Производство и продажа оконной, дверной, напольной металлической фурнитуры

Главный менеджер компании
Опыт руководящей работы более 5 лет (с февраля 2005г.повышена в должности до главного менеджера)
1. Общее руководство офисом компании. В подчинении отдел продаж, отдел снабжения и транспорта, секретарь. В непосредственном подчинении примерно 10 человек. Набор офисного персонала. Начисление заработной платы.
2. Аналитика. Составление сводок и отчётов.
3. Обеспечение высокого уровня взаимосвязи офиса, производственного цеха и склада.
- Формирование складского запаса. Анализ качества склада и товарооборота. Инвентаризации.
- Составление производственного плана и ежедневного задания для цеха.
Контроль за его исполнением.
- Работа с рекламациями и разработка мер для устранения производственного брака, пересортицы и т.д.
4. Разработка новых форм отчётности в программе 1С. Написание ТЗ для программистов. Изменение конфигурации программы. Введение новых надстроек.
5. Курирование ключевых клиентов компании. Переговоры.
6. Решение вопросов транспортировки и хранения.
Дополнительно: Замещение главного бухгалтера (безналичные платежи). Ведение кассы. Бюджетирование. Контроль хозяйственных расходов. Дизайн фирменного буклета. Организация выставок. Редактирование и курирование сайта фирмы. Жизнеобеспечение работы офиса. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, дни рождения, внутрифирменные «даты»).

 

2002, февраль — 2003, май, 1 год 2 мес

Личный помощник коммерческого директора, менеджер оптового отдела

ООО «СТС Австрия», г. Москва Импорт канцелярских товаров из Европы

Совмещала обязанности помощника и Менеджера оптового отдела. Работа с корпоративными и VIP клиентами. Организация и работа на специализированных выставках. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с регионами. Командировки.

 

2001, июнь — 2002, январь, 7 мес

Продавец-консультант, кассир

ООО «ТЦ Комус», г. Москва Сеть специализированых магазинов канцтоваров

Работа с клиентами в торговом зале, кассовое обслуживание, выкладка товара, участие в инвентаризациях, выполнение обязанностей администратора торгового зала в период отсутвия руководителя. Заказ товара с общего склада. Составление графиков работы сотрудника магазина.

 

1998, май — 2001, апрель, 2 года 11 мес

Член бригады ресторана, кассир, работник кухни

ЗАО «Москва-Макдоналдс", г. Москва

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева

экономика и управление АПК
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный