Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель начальника отдела)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель начальника отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, e-mail,1-C Предприятие). Имею опыт в подборе персонала и управления им (коллективом более 15 чел.)
Ведение, поддержка и расширение клиентской базы.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Умение работать с большим объемом информации.
Ведение телефонных переговоров, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Ведение первичной бухгалтерской документации
Легко обучаюсь и обучаю.
Быстро и качественно осваиваю любое направление в новой сфере деятельности
Личные качества:
Аналитический склад ума, активность, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, умение работать с людьми, cтрессоустойчивость, организаторские способности, ответственность, нацелена на результат.
Ведение и расширение клиентской базы, умение общаться с руководством, клиентами, поставщиками.
Основное образование
Высшее , ВЫСШИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, Факультет: Экономический , 2007
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Зам. начальника отдела продаж

ООО Морской замок

Участие в разработке и реализации коммерческой политики (стратегии продаж) Компании
Организация, координирование и контроль работы по заказам и приему продукции на склад предприятия, а также отгрузке продукции со склада с учетом финансовых показателей клиентов
Осуществление заказа продукции на производстве и у сторонних поставщиков согласно заказам покупателей, а также статистическим и прогнозным показателям.
Приём продукции с производства, а также от сторонних поставщиков, в программу учета
Обеспечивание работы по контролю состояния дебиторской задолженности клиентов и уменьшения задолженности, в особенности просроченной. Прием платежей за продукцию и платежей за рекламно-маркетинговые мероприятия (входящих и исходящих) в программе учета .
Ведение работы по оформлению и учёту договоров с клиентами, в том числе по маркетинговым и бонусным программам.
Организация информирования дистрибуторов и субдистрибуторов об изменениях политики компании в области ценообразования и проведения акций
Прием претензии от клиентов и их рассмотрение
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы
Участие в контроле работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами
Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых)
Развитие новых прибыльных направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса
Несение ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции
Обучение подчиненных сотрудников технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.

 

2008, январь — 2010, сентябрь, 2 года 8 мес

Менеджер по региональным продажам

ООО Морской Замок

Прием, обработка и ведение заказов клиентов, оформление первичных документов по заказам, а так же подготовка отгрузочных документов, ведение клиентов и их заказов в базе данных.
Поиск новых клиентов
Продажи прямые оптовые
Ведение и обновление базы клиентов
Работа с региональными заказчиками
Обеспечение запланированных объемов продаж;
Контроль дебиторской задолженности, осуществление программного распределения входящих платежей по накладным клиентов;
Умение вести переговоры, в том числе с первыми лицами предприятий;
Принятие активного участия в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых
Участие в реализации коммерческой политики (стратегии продаж) Компании на закрепленных территориях
участие в разработке программ мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов , направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции, а также и увеличение продаж в их каналах сбыта, особенно сетевых
информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.

 

2006, июнь — 2008, январь, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО «АВАЛЮКС»

Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, маркетинговые исследования.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры, платёжные поручения, акты сдачи-приёмки и т.д.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЫСШИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, Факультет: Экономический

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет