2010, июнь — продолжаю работать, 13 лет
Координатор клиентского сервиса и логистики
ООО "Гроэ"
Торговая компания
Основные обязанности:
Коммуникация с клиентами по направлениям Retail, Distributor, DIY(МЕТРО кэш энд Керри), Service, обработка\отгрузка\комплектование заказов в системе SAP. Пролонгирование договоров, составление приложений к договорам и доп. соглашений. Коммуникация со складом по отгрузкам, транспортировкам. Снабжение клиентов рекламной продукцией (полностью веду процесс отгрузки рекламной продукции и образцов, коммуникация с отделом маркетинга компании). Аналитическая деятельность (таблицы, квоты, ведомости). Работа с документооборотом компании (ТН, с\ф, акты приема-передач) Разрешение нестандартных ситуаций.
2008, август — 2010, апрель, 1 год 8 мес
Специалист по работе с претензиями
ООО "Филипс"
Основные обязанности: Исходящий поток: Обработка, учет, принятие решений о компенсации по входящим претензиям от клиентов по направлениям Consumer Lifestyle и Lighting (более двадцати клиентов по обоим направлениям). Коммуникация с подразделениями компании Филипс (F&A, Order Desk). Работа со складом (улучшение и контроль по качеству/количеству отгружаемого товара, выставление финансовых претензий на склад НЛК). Работы по улучшению показателей/KPI на основе месячного анализа. Составление отчетов, презентаций, анализ изменения показателей. Участие в ежегодной инвентаризации, сведение расхождений.
Входящий поток: Учет, выставление претензий поставщикам по направлениям Consumer Lifestyle и Lighting (более десяти поставщиков по обоим направлениям). Работа с поставщиками по выпуску Кредит Нот. Работа со складом (отбраковка товара, решение технических вопросов с представителями склада/представителями Филипс на складе, выставление финансовых претензий на склад НЛК). Работы по улучшению показателей/KPI на основе месячного анализа. Составление отчетов, презентаций, анализ изменения показателей. Участие в ежегодной инвентаризации.
Профессиональные достижения: Удержание на одном уровне показателей по направлению Lighting. Сокращение количества претензий по отдельным клиентам по направлению Consumer Lifestyle. Уменьшение количества претензий по браку и недостачам на входящем потоке. Опыт разработки процесса переупаковки для поврежденного товара.
2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес
Оператор САП (Диспетчер ППО)
ООО «Эльдорадо»
Основные обязанности: Исправление ошибок в заказах/транспортировках. Создание заказов/ транспортировок. Работа с документами, ведение графиков, составление отчетностей.
Профессиональные достижения: Оптимизация рабочего процесса, освоение программы SAP с нуля, разработка системы отчетности.
2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес
Работник склада
ООО «Курьер-Коррект»
Основные обязанности: Прием товара, размещение, хранение на складе. Заведение товара в базу данных. Сортировка товара, отправка клиентам или в другие точки хранения.
2004, декабрь — 2006, май, 1 год 5 мес
Кладовщик
ООО «Изолятор»
Основные обязанности: Прием товара, размещение, хранение на складе. Подбор заказов, отправка клиентам, экспедирование.
Неполное высшее
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее профессиональное
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственный‚ стрессоустойчивый‚ аккуратный‚ исполнительный‚ коммуникабельный‚ беспрерывная обучаемость‚ нацеленность на результат. Вредных привычек не имею. Люблю спорт‚ рисование‚ чтение книг и обучающей литературы.
id резюме: 9201505,
обновлено 06-06-2013 17:45:15