2011, май — продолжаю работать, 12 лет
Супервайзер группы техников и мерчендайзеров направления Microsoft
Бука
Контроль за обслуживанием техниками и мерчендайзерами игровых киосков X-Box 360 на территории торговых сетей в Москве и регионах России. Всего около 400 точек. Маршрутизация по мониторингу и ремонту киосков, сбор и обработка данных состояния киосков, заказ и контроль поступления запчастей для ремонта киосков, командировки с проверками в городах России, создание накладных в 1С на вывоз киосков на выездные PR-мероприятия со склада и возврат обратно на склад, на перемещение киосков из одной точки в другую, плотное взаимодействие с логистической службой по перевозкам киосков внутри городов и между городами. Контроль за оплатой проезда, мобильной связи и зарплатой подчиненных, взаимодействие с представителями торговых сетей, оформление разрешений на работы с киосками внутри магазинов, разрешение конфликтных ситуаций между персоналом службы и магазинами. Отчеты по состоянию и ремонту киосков для Microsoft, ведение базы (фиксация изменений, обновлений и т.д..) киосков в специализированной международной программе e-trac. Направление досталось не с нуля, а в достаточно запущенном состоянии от другой фирмы, которая раньше занималась этой работой. За 2,5 месяца работы в направлении мне удалось систематизировать обслуживание киосков, скорректировать адресную программу и обучить подчиненных правильной работе с киосками.
2001, январь — 2011, май, 10 лет
Старший менеджер департамента «Реклама и Промо»
Концерн "СОЮЗ"
Должностные обязанности: Организация и полное курирование всех главных, коммерческих проектов, тематических и подарочных акций, проводимых в магазинах «СОЮЗ». 1) Работа с партнерами, поставляющими товар и рекламные материалы по продвигаемому проекту или акции. Утверждение и обсуждение хода акции и креатива. Согласование размещения pos--материалов по каждому проекту индивидуально. Утверждение макетов, заставок на мониторы и баннеров, консультация менеджеров по оформлению договоров и дополнительных соглашений, проверка документов. 2) Подбор необходимых материалов (пресс-релизы, фото и др.) для освещения проекта на корпоративном сайте. Утверждение изготовленных баннеров по проектам. 3) Выпуск информационных листов, распоряжений по акциям для менеджеров направлений, руководителей структур, а так же, для руководителей магазинов с подробным пояснением и описанием акции или проекта. 4) Распределение всех pos-материалов по магазинам, работа с оператором по изготовлению накладных на рекламу. 5) Работа с магазинами (e-mail, телефон). Пояснения по размещению товара, pos-материалов, работы промоутеров и выдачи подарков по каждой акции или проекту. 6) Проведение публичных мероприятий: пресс-конференций, автограф-сессий, вручение призов. 7) Подготовка специальных акций к открытию новых магазинов в Москве и регионах России. 8) Разработка новых типов мероприятий в сети магазинов для привлечения новых клиентов, поддержания и стимулирования интереса постоянных клиентов. 9) Полное оформление ежемесячного графика по акциям и утверждение его на совете директоров Концерна. 10) Составление ТОП-ов продаж по различным группам товара за разные периоды. 11) Контроль за проведением и завершением проектов.
1997, январь — 2001, январь, 4 года
Руководитель отдела
В той же компании: Концерн "СОЮЗ"
Руководитель отдела по автоматизированному контролю продаж и поставок (в подчинении 8 человек)
Высшее образование (специалист)
МГУТУ
компьютерные системы в производстве и бизнесе (диплом инженера)
Неполное высшее
МГОУ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
обладаю такими свойствами характера‚ как исполнительность‚ трудолюбие‚ ответственность. Рекомендации: Антропов Александр - "СОЮЗ-ВИДЕО"‚Директор по рекламе и PR. Кочетков Александр - Компания "Бука"‚ руководитель службы маркетинга. Серебренник Анастасия‚ PR-директор‚ Компания Microsoft. Павлов Олег Владимирович‚ Начальник отдела "Реклама и промо" Торгового Дома Союз.
id резюме: 9201532,
обновлено 30-08-2011 15:38:53