Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления процесами маркетинга, брендинга, рекламы и PR - 10 лет.
Основное образование
Высшее , Высшая школа рекламы Московского гуманитарного университета , 2004
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

маркетолог

ООО "Медтехника"

Freelance-проект
Производство и продажа медицинской техники и медикаментов.
Разработка и вывод на рынок (стоматология) нового продукта:
- составление маркетингового плана вывода на рынок нового продукта
- анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ;
- проведение маркетинговых исследований (количественные, качественные);
- разработка маркетинговой стратегии (ассортимент, ценообразование, позиционирование, сегментирование, определение каналов сбыта, методов продвижения товара);
- разработка и внедрение концепции брендинга продукта и плана маркетинговых коммуникаций.

 

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела рекламы и PR (частичная занятость)

Freelance-проект (продажа и сервис сельско-хозяйственной техники)

Управление маркетинговой, рекламной и PR-деятельностью предприятия, участие в выставках и спец. мероприятия, анализ результатов, взаимодействие со СМИ, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, разработка и администрирование сайтов компании.

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

руководитель рекламной службы

ОАО "Издательский дом СТ-Медиа" - корпоративное рекламное агентство

Заказчики: Мособлбанк, Благотворительный фонд, туристическое агентство, Издательский дом, органы государственного и муниципального управления.
Формирование, развитие и управление корпоративным рекламным агентством: формирование портфеля услуг, ценообразование, договорная база, персонал. Продвижение торговых марок. Развитие. Креатив, медиапланирование. Маркетинг и Реклама, PR.
Работа с клиентами, управление деятельностью рекламного агентства, оптимизация и регламентация бизнес-процессов

 

2007, июнь — 2008, июнь, 1 год

руководитель отдела маркетинга и рекламы

ГК "СтройСофт"

Организация отдела маркетинга с "нуля". В подчинении 4 человека (маркетолог, дизайнер, пресс-секретарь, контент-менеджер).
Разработка стратегии развития компании(среднесрочное/долгосрочное планирование), обеспечение эффективного управления портфелем нескольких марок. Аудит каналов сбыта, анализ технологий клиентского сервиса, ценообразование и стимулирование сбыта. Маркетинг проекта.
Аналитика: изучение конъюнктуры рынка и проведение исследований (мониторинг конкурентного окружения, анализ внутренней, внешней среды, SWOT-анализ) составление отчетов.
Подготовка и реализация планов концепций продвижения бренда на рынок (ATL, BTL, PR, Direct-маркетинг, трейд-маркетинг). Бюджетирование.
Создание бренд-бука, внедрение нового фирменного стиля. Разработка и реализация рекламных/PR кампаний. Организация проведения выставок, пресс-конференций, семинаров, презентаций, BTL-акций.
Организация пресс-службы компании, мониторинг СМИ, пресс-клиппинг, взаимодействие со СМИ.
Внедрение и управление интернет-проектами.

 

2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес

ООО "Катюша-Москва" Сеть мебельных магазинов "ДЯТЬКОВО"

директор по маркетингу

Должностные обязанности и профессиональные навыки:
Разработка стратегии развития розничной сети "с нуля", поиск помещений и маркетинговая оценка объектов недвижимости для размещения мебельных салонов, управление ассортиментной и ценовой политикой розничной сети.
Открытие мебельных салонов, разработка и внедрение дизайн-проектов мебельных салонов, контроль ремонтных работ, ассортиментная политика каждого салона, внутреннее и внешнее декорирование.
Организация и управление сетью мебельных салонов, организация и рук-во диспетчерской службой (функции: сбор, обработка, передача заказов на фабрики-производители, контроль выполнения заказов и сервисных услуг), рекламационной службы.
Разработка и внедрение политики продаж, организация тренингов для продавцов, системы аттестации и мотивации для торгового персонала.
Разработка и воплощение маркетинговой стратегии развития компании, позиционирования. Формирование отдела маркетинга, в подчинении 3 чел.(директор по продажам, маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе)
Организация и проведение маркетинговых исследований рынка, создание системы мониторинга конкурентной активности, восприятия потребителей, постановка маркетинговой отчетности, аналитика, продаж и ассортимента, конкурентного окружения, эффективности маркетинговых коммуникаций.
Разработка программ управления лояльностью потребителей, (дисконтные программы по сервисным услугам и по покупке мебели) визуальный мерчендайзинг.
Разработка и реализация маркетингового плана и рекламных кампаний по продвижению сети мебельных салонов, комплекс маркетинговых коммуникаций (ATL, BTL, PR, Direct-маркетинг, трейд-маркетинг).
Формирование и оптимизация бюджета, медиапланирование.
Разработка и ведение сайта, и интернет-магазина.
Работа со СМИ (электронными и печатными), рекламными и медиа-агентствами, типографиями рекламно-производственными фирмами, наружная реклама, регистрация вывесок, разработка, креатива, дизайна, фирменного стиля компании, копирайтинг, написание профильных и имиджевых статей, ведение документации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа рекламы Московского гуманитарного университета

рекламный менеджмент
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

менеджмент в строительстве
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет