Расширенный поиск
резюме (Менеджер/администратор/помощник тренера)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер/администратор/помощник тренера
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
корпоративные тренинги по продажам, тренинги личностного роста, уверенный пользователь ПК, права категории "Б", стаж вождения 8 лет, есть портфолио реализованных проектов.
Основное образование
Высшее , Учебный центр “Карьера” , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер клиентского отдела

УК “Светлый Город”.

Должностные обязанности. Выявление потребностей клиента, информирование потенциальных, а также имеющихся клиентов о ходе строительства объекта, сбор и анализ информации со стройплощадки, своевременная помощь клиенту в выборе дополнительных опций, координация связи клиентов с техническим, юридическим отделами, Главным Архитектором и т.д., подготовка соответствующей документации для работы с клиентом, контроль своевременной оплаты клиентами выполненных работ, разработка и внедрение маркетинговой стратегии фирмы, а также рекламной продукции объекта (баннеры, перетяжки, сайт, полиграфия), сотрудничество с подрядными организациями, составление отчетности, участие в профессиональных выставках. 2)

 

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО “Диприз”

Должностные обязанности. Делопроизводство; работа с входящей и исходящей документацией; деловая переписка; выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя; осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения различных вопросов, взаимодействие с другими подразделениями компании; сбор материала и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных документов, организация презентаций и представительская деятельность; продажи услуг компании, заключение договоров; постпродажное обслуживание, составление отчетности. Достижения. Организована работа дополнительного офиса с нуля, налажены долгосрочные отношения с государственными органами и органами местного самоуправления, привлечены новые клиенты.

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель проектов

ЗАО “Издательский Дом “Дейч”

Должностные обязанности. Работа с крупными, корпоративными организациями; управление тактическими мероприятиями по продажам; прогнозирование, организация и ведение прямых продаж; поиск потенциальных заказчиков; холодные звонки; ведение клиентской базы; поддержание обратной связи с заказчиками; проведение переговоров, презентаций продукции (категория luxury); заключение договоров; формирование коммерческих предложений; участие в разработке, руководстве маркетинговой стратегии фирмы; исследование сегмента рынка; управление и контроль другими подразделениями компании; ведение заказа (разработка, согласование, утверждение с клиентом, размещение заказа, контроль качества, адресная доставка), техническая документация, составление аналитической и статистической отчетности; посещение профессиональных выставок. Достижения. Привлечены новые заказчики и сформированы долгосрочные отношения с такими организациями как: НПФ Газфонд, ИФК Алемар, Московский Международный Банк, ФК Уралсиб, ОАО “Банк Зенит”, “ЭнергоМашиностроительный Альянс” и т.д. 4)

 

2004, ноябрь — 2007, июль, 2 года 8 мес

Заместитель генерального директора

ООО “Президент-Книг”

Должностные обязанности. Организация работы компании; заключение договоров, проведение переговоров, осуществление закупочной деятельности; формирование, развитие клиентской базы; холодные звонки; работа с VIP, корпоративными клиентами; организация и ведение прямых продаж и их увеличение; составление статистической отчетности по результатам выполненных работ; набор, обучение персонала, организация и распределение обязанностей сотрудникам; маркетинговые исследования сегмента рынка; разработка индивидуальных рекламных продуктов под клиента; размещение и ведение индивидуальных заказов в художественных мастерских, типографиях; организация рекламных кампаний; работа с дизайнерами; посещение профессиональных выставок; организация адресной доставки. Достижения. Сформирована клиентская база, за период с

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Институт Консультирования и Системных Решений

Семейные и организационные расстановки
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр “Карьера”

Специальность – менеджер по продажам
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

психолог‚ преподаватель психологии
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ хорошие организаторские способности ‚умение работать в команде и находить компромиссные решения в сложных ситуациях‚ знание делового этикета‚без вредных привычек.
Увлечения
спорт‚танцы‚театр‚путешествия.