2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
Ведущий специалист
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет
Вуз , Москва
Перевод базы по учету студентов с платформы 1С предприятие 7.7 на платформу 1С предприятие 8.1. Сопровождение данной информационной базы: доработка имеющегося функционала и разработка нового, написание отчетов и обработок, консультация пользователей.
Внедрение системы дистанционного обучения 1С "Корпоративный университет" на платформе 1С предприятие 8.2. Организация обмена данными между информационной базой по учету студентов и системой дистанционного обучения. Сопровождение данной системы дистанционного обучения: доработка имеющегося функционала и разработка нового, написание отчетов и обработок, консультация пользователей.
Участие во внедрении конфигурации 1С "Документооборот" на платформе 1С предприятие 8.2. Участие в сопровождении данной конфигурации: доработка имеющегося функционала и разработка нового, консультация пользователей.
2004, сентябрь — 2011, январь, 6 лет
Инженер программист
Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)
Вуз , Москва
2004 - 2005гг.: Оператор базы данных по студентам, написанной на языке программирования Delphi.
2005 - 2008гг.: Участие во внедрении, доработке и сопровождении базы данных по учету студентов на платформе 1С Предприятие 7.7. На стадии внедрения - взаимодействие с пользователями, анализ их пожеланий и возникающих проблем, постановка задач для программиста, обучение и поддержка пользователей. На стадии сопровождения - доработка функционала системы, создание дополнительных отчетов и печатных форм, установка торгового оборудования, обучение и поддержка пользователей, написание инструкций.
2008 - 2011: Перевод базы по учету студентов на платформу 1С предприятие 8.1. Написание обработок по выгрузке/загрузке данных; создание различных документов по кадровому учету и перемещению студентов (приказы) и их печатных форм; создание нового алгоритма по вычислению стоимости студента за заданный период, исходя из годовой стоимости, учитывая принятую в организации схему расчета; создание автоматизированного механизма начисления задолженности по студентам; реализация возможности внесения и печати документов гос. образца (академ. справки, дипломы и т.д.); автоматизация составления учебного расписания, с использованием механизмов "бизнес-процессов" и "задач" (в настоящий момент в процессе разработки и тестирования); прочая доработка функционала; написание различных отчетов и печатных форм; подключение торгового оборудования; проведение семинаров по обучению пользователей, написание инструкций. Доработка функционала и печатных форм отчетности, написание обработок выгрузки данных для конфигурации 1С Зарплата и кадры 8.1.
Высшее образование (специалист)
Информационных технологий
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Качества: обучаемость‚ коммуникабельность‚ умение работать с аудиторией‚ умение работать в команде‚ стремление к познанию нового‚ исполнительность‚ ответственность.
Увлечения: автоспорт‚ музыка‚ интернет.
id резюме: 9203766,
обновлено 24-04-2014 09:44:58