Расширенный поиск
резюме (Экономист, финансовый аналитик)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист, финансовый аналитик
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• работа с инвестиционными проектами (формирование, оценка, контроль)
• знание деятельности финансово-экономических служб
• знание основ бухгалтерского учета
• умение формировать бюджеты
• знание бухгалтерской (анализ) и управленческой (формирование, анализ) отчетности
• оптимизация бизнес-процессов, анализ, расчет и минимизация затрат, учет и контроль платежей
• знание принципов работы производства, расчета производственной себестоимости (опыт работы экономистом в военной приемке 1 год)
• знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчётности
• опыт работы с большим объемом информации
• знание делопроизводства

• уверенный пользователь ПК
• свободное владение MS Office (Excel, Word, Outlook, Powerpoint, Visio)
• бухгалтерские программы: 1С, Парус
• правовые системы: Гарант, Консультант +
• знание спец. программ: AutoCAD
• знание языков программирования
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2002
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Экономист

ООО «ДС Эксплуатация», Строительно-инвестиционный холдинг ДОН-Строй

Составление расчетов по 26 жилищным комплексам ЗАО "Дон-Строй Инвест".
Создание контрагентов. Внесение корректировок в расчеты для физических и юридических лиц. Контроль оплаты. Работа с дебиторской задолженностью. Расчет пеней.
Проверка полноты и качества первичной документации, на основании которой в базу вводятся операции. Ведение сводных таблиц ежемесячно по первичной документации.
Работа по закрытию отчетного периода (месяц и финансовый год).
Изучение нормативной документации и применение знаний на практике. Консультации собственников жилых комплексов «Дон-Строя».
Предоставление отчетов из базы по запросам руководителя. Аналитические процедуры в отношении отчетности на предмет выявления ошибок.
Контроль документооборота.
Участие в внедрении программного продукта 1С. Написание и согласование технической документации по 1С.

 

2008, ноябрь — 2010, октябрь, 1 год 11 мес

Экономист

Управление Научно-технического обеспечения Спецсвязи ФСО России

• Работа с инвестиционными проектами (формирование, оценка, контроль):
Ценообразование (методология, анализ, контроль).
Расчет эффективности и рентабельности текущих расходов.
Анализ, расчет и минимизация финансовых рисков.
Разработка и внедрение мероприятий по снижению издержек.
Выявление и использование финансовых резервов.
Составление отчетов, сводных таблиц и графиков.
• Подготовка, согласование, ведение контрактов, подготовка калькуляций, анализ ликвидности, проведение торгов, размещение заказов:
Разработка заказов на поставку. Анализ и сравнение предложений.
Подготовка контрактов, дополнительных соглашений. Осуществление контроля за полнотой договорной документации и ее соответствия всем требованиям и параметрам.
Проведение внутреннего и внешнего согласования договорной документации.
Проведение торгов (аукционов, конкурсов).
Осуществление комплексного анализа текущего состояния и движения договоров.
Ведение базы данных (контракты, оплаты, отгрузки).
Контроль исполнения планов, анализ отклонений, внесение изменений в плановые показатели.
Анализ бюджета в соответствии с общей стратегии организации. Подготовка статистической отчетности по бюджету.
Подготовка и анализ информации по аналитическим отчетам по заданию своего непосредственного руководителя, а также по запросам, инициированным другими департаментами.

 

2001, июнь — 2003, июнь, 2 года

Бухгалтер (участок банк-клиент)

Управление внутренних дел

Составление и оформление документов (платежные поручения, заявки на получение наличных денег) для оплаты предоставленных счетов.
Формирование проводок по выпискам Управления Федерального Казначейства и Министерства Финансов.
Подбор счетов на оплату, подбор платёжных документов и выписок.
Взаимодействие с подразделениями по получению документов и платежей.
Учет санкционирования расходов и обязательств по счету распорядителя. Осуществление аналитического учета по счетам федерального бюджета «Внутренние расчеты между распорядителями и получателями средств» по бюджетным и целевым средствам.
Организация контроля за полнотой, достоверностью и своевременностью оплаты представленных документов.
Отчетность по итогам работы.
Разработка технической документации программы Парус.

 

2001, июнь — 2003, июнь, 2 года

Экономист

ИП Котомина Н.И.

Ведение бухгалтерской отчетности.
Подготовка нормативной документации.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам поставки продукции.
Координирование работы разных подразделений.
Согласование и заключения договоров (трудовых, поставки продукции).
Подбор персонала.
Анализ рынка сбыта; организация работы по увеличению уровня продаж.
Подготовка коммерческих предложений, презентаций для предоставления потенциальным клиентам.
Разработка и составление бизнес-планов.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Современная Гуманитарная Академия

Экономист
 
2000 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана

ЭВМ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• нацелена на длительную работу в одной компании
• ответственна‚ исполнительна‚ внимательна
• высокая точность и скорость работы (печатаю вслепую)
• без вредных привычек

Английский язык – умение понимать и писать документацию‚ вести деловую переписку