Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, маркетолог
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- знание регионального алкогольного рынка России
- опыт работы с регионами (алкоголь)
- развитие существующей региональной дистрибуции сети в регионе, поиск новых партнеров
- вывод на региональный рынок новых торговых марок
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции
- контроль за соблюдениемценовой и территориальной политики в регионах
- мониторинг конкурентной среды
- проведение переговоров
- поиск новых клиентов
Основное образование
Высшее , Московский государственный Институт Электронной Техники ТУ экономический факультет , 2009
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер отдела региональных продаж

ООО "ИВВ Ко."

- поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой. составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. - участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. - обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; - обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;

 

2005, февраль — 2007, ноябрь, 2 года 9 мес

секретарь

ООО "СТРОЙКОНСАЛТ плюс"

- Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы - Разработка проектных документов по всем вопросам управленческой деятельности организации. - Редактирование, контролирование качества подготовки, грамотности, правильности составления, согласование документов, представляемых на подпись руководству организации. - Ведение приемов, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформление и соблюдение порядков работы с внутренними документами, рассылка исходящих документов. - Систематизирование документации текущего архива, провидение ежегодного отбора документов на архивное хранение или выделение к уничтожению. - Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов предприятия. - Фиксирование, обработка и своевременное доведение до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации. - Планирование рабочего дня руководства, назначение встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам. - Организация проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей. - Контролирование исполнения документов, поручений и заданий руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение. - Осуществление оперативной связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. - Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации. - Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, контроль за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.

 

2004, ноябрь — 2005, январь, 2 мес

распределитель работ

ЗАО "Завод Компонент"

-контроль качества выполненной работы
- составление плана по выполнению работы

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный Институт Электронной Техники ТУ экономический факультет

маркетолог

специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

активность‚ коммуникабельность‚ легко обучаемая‚ инициативность‚аккуратность‚ нацеленность на результат‚умение наладить контакт с людьми