Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
4 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
умения, компетенции Имею опыт подготовки и презентации перед аудиторией докладов на различные профессиональные темы. Разрабатывал концепции проводимых рекламных компаний и акций. Опытный переговорщик с иностранными и российскими инвесторами. В людях ценю профессионализм, компетентность, честность, стремление к совершенствованию в своей профессии. Дисциплинирован, исполнителен, пунктуален и того же требую от подчиненных. Тверд и решителен в достижении поставленной цели, характер спокойный , умею владеть ситуацией, выдержан. Требователен, корректен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными. В коллективе поддерживаю ровные, доброжелательные отношения. Благодарен оппонентам за любую конструктивную критику. Избегаю создания конфликтных ситуаций, а в создавшихся конфликтных ситуациях ищу пути их разрешения. Обладаю навыками управления административными подразделениями. Имею навыки аналитической работы, большой опыт в области отбора кандидатов , подбора и расстановки персонала на различные должности. Знаю делопроизводство и основы управленческой деятельности. Могу работать самостоятельно и в команде.
Основное образование
Высшее , тренинг "Машина продаж" , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Директор Отдела Развития и Планирования

ООО “Энергия Успеха”

ФУНКЦИИ: создание концепции Отдела Развития и Планирования; - Внедрение программы развития, лично разработанной и успешно внедренной в группе компаний. - управление PR отделом и повышение его эффективности, - стратегическое планирование: рекламных кампаний с использованием элементов личной программы, интеграции в рекламу, участие в разработке и обоснование креативных решений, - определение рыночной ниши продукции, - разработка стандартов работы с клиентами, - реализация рекрут компании, - рекламной кампании, - разработка системы продаж и услуг предприятий, -увеличение клиентской базы по предприятиям, -разработка концепции и бизнес - модели предприятия. -решение производственных, административных, организационных, финансовых, хозяйственных, имущественных, кадровых и т.п. вопросов; - обеспечение оптимальных объемов, структуры и сроков производства и сбыта продукции; - контроль и анализ экономических показателей деятельности компании; - определение ценообразования и условий сбыта продукции; - обеспечение максимальной рентабельности предприятия; - проведение переговоров с поставщиками, партнерами и сторонними организациями. Достижения: 1. Разработана и внедрена система мотивации персонала, основанная на зависимости дохода сотрудников от объема прибыли компании. 2. Проведена кадровая реорганизация, устранившая «узкие» места в структуре управления предприятием. 3. Обоснована и внедрена унифицированная система ценообразования на готовую продукцию, обеспечивающая заданный уровень прибыли. 4. Прибыль предприятия увеличена более, чем в два раза за счет увеличения объемов производства и внедрения организационных мероприятий.

 

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

директор по развитию

ООО “Созвездие Тамани”

Должностные обязанности: Разработка долговременной стратегии продаж компании на внешнем рынке. Оптимизация сбытовой деятельности и оптимизация сбытовой структуры компании (по необходимости). Построение документооборота. Мотивирование и стимулирование сотрудников. Оптимизация товарного запаса. Построение системы эффективного взаимодействия с производственными структурами. Построение системы дистрибуции, прогнозирование продаж, ценообразование. Взаимодействие с ключевыми клиентами компании, планирование бюджета, проведение VIP-переговоров. Работа с госорганами. Организация и контроль за мероприятиями по продвижению продукции (выставки, реклама, ПР, семинары, презентации, демонстрации, и т. п.) за рубежом. Взаимодействие со структурными подразделениями завода и организация процесса совместной подготовки мероприятий по капитализации бренда компании

 

2005, январь — 2006, июнь, 1 год 5 мес

Начальник юр

ЗАО "Возрождение"

отдела Обязанности: Работа в холдинге (более 10 компаний по Р.Ф. и 4 зарубежных), решение нестандартных, конфликтных ситуаций в компаниях, организация производства, решение внутренних проблем, проведение собраний советов директоров, оформление земельных участков, корпоративные вопросы, организация отдела маркетинга, организация закупок оборудования, организация строительства крупных объектов.

 

2004, январь — 2005, июнь, 1 год 5 мес

юрисконсульт

Юридическое агентство "Кремлевские партнёры"

Обязанности: сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, разработка хозяйственных договоров; ведение переговоров, подготовка заключений к договорам, составление договоров поставки, купли-продажи, аренды строительного подряда, совместной деятельности, дарения, мены, займа и кредита, комиссии, агентирования, поручения и пр.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

тренинг "Машина продаж"

Андрей Парабеллум
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

тренинг “Оптимизация и автоматизация бизнес процессов”

Андрей Парабеллум
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

тренинг “Продажи и переговоры”

Сергей Азимов
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НЛП-практик

тренинг “NLP Practitioner”
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия

юриспрудеция

аспирантура‚ специализация - гражданское право.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Стали и Сплавов

юрист-правовед
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост