2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес
специалист деканата (методист)
Московский финансово-правовой институт
Работа со студентами, ведение студенческой документации, работа с учебными планами по специальности, организация учебного процесса
2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес
инженер организационно-правового и административно-хозяйственного обеспечения
Конструкторское бюро опытных работ
- прием, распределение, обработка входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя,контроль за исполнением поручений руководителя;
- полное документальное сопровождение командировок сотрудников;
- иногда выполнение функций курьера
- бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц;
- организация приема посетителей;
- решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса
2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес
АХО
редакция "Друг"
хозяйственное обеспечение офиса: закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; закупка канцтоваров, расходных материалов; выполнение функйий курьера
2004, октябрь — 2009, март, 4 года
офис-менеджер, секретарь
Инжиниринговая компания (средства автоматизации, промышленные компьютеры и контроллеры).
- Организация и руководство деятельностью компании в области административно-хозяйственного, кадрового управления:
- организация телефонных переговоров, прием, распределение, обработка входящих звонков;
- Делопроизводство в полном объеме (прием, регистрация, учет входящих/исходящих документов (на бумажных и электронных носителях), учет и хранение дел, печать и тиражирование документов);
- Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, распоряжения, ведение деловой переписки);
- выполнение поручений руководителя, координация деятельности курьеров, контроль за исполнением поручений руководителя;
– полное документальное сопровождение командировок сотрудников;
- помощь в оформлении визовой поддержки, бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц;
– организация приема посетителей;
- решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; организация рабочих мест сотрудников;
- организация, контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение, хранение, учет трудовых книжек, прием-перевод-увольнение, заключение трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, ведение личных дел работников);
- ведение, учет, контроль табеля рабочего времени сотрудников;
- формирование базы данных "Контакты", работа с базой данных
2003, январь — 2004, сентябрь, 1 год 8 мес
секретарь,администратор
Редакция журнала ООО "Водолей-Вест"
- делопроизводство, работа с подпиской на журнал, участие в выставках, презентациях,.
- хозяйственное обеспечение офиса, функции курьера
2001, апрель — 2002, ноябрь, 1 год 7 мес
секретарь
Швейное предприятие ЗАО «Никол+»
- прием, распределение, обработка входящих звонков, организация приема посетителей, выполнение поручений руководителя.
Грамотная работа с заказчиками, отслеживание и контроль заказов
Курсы переподготовки
Департамент труда и занятости
Высшее образование (специалист)
Московский технологический институт Легкой промышленности,технологический
Владение языками
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ умею руководить рабочим процессом‚ опыт административной работы‚ опыт работы с людьми‚ грамотная речь‚ этика общения и культура поведения‚ дружелюбна.
Рекомендательное письмо.
id резюме: 9205794,
обновлено 16-02-2013 15:26:54