Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Делопроизводитель, офис-менеджер)

60 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Windows, Word, Excel, Access, Qutlook, Enternet Explorer, 1-С "Предприятие" Офисное оборудование (факс-модем, копировальные аппараты, офисная АТС)
Основное образование
Высшее , Департамент труда и занятости , 2002
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2012, февраль, 1 год 3 мес

специалист деканата (методист)

Московский финансово-правовой институт

Работа со студентами, ведение студенческой документации, работа с учебными планами по специальности, организация учебного процесса

 

2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес

инженер организационно-правового и административно-хозяйственного обеспечения

Конструкторское бюро опытных работ

- прием, распределение, обработка входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя,контроль за исполнением поручений руководителя;
- полное документальное сопровождение командировок сотрудников;
- иногда выполнение функций курьера
- бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц;
- организация приема посетителей;
- решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

АХО

редакция "Друг"

хозяйственное обеспечение офиса: закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; закупка канцтоваров, расходных материалов; выполнение функйий курьера

 

2004, октябрь — 2009, март, 4 года

офис-менеджер, секретарь

Инжиниринговая компания (средства автоматизации, промышленные компьютеры и контроллеры).

- Организация и руководство деятельностью компании в области административно-хозяйственного, кадрового управления:
- организация телефонных переговоров, прием, распределение, обработка входящих звонков;
- Делопроизводство в полном объеме (прием, регистрация, учет входящих/исходящих документов (на бумажных и электронных носителях), учет и хранение дел, печать и тиражирование документов);
- Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, распоряжения, ведение деловой переписки);
- выполнение поручений руководителя, координация деятельности курьеров, контроль за исполнением поручений руководителя;
– полное документальное сопровождение командировок сотрудников;
- помощь в оформлении визовой поддержки, бронирование авиа и ж/д билетов, подбор гостиниц;
– организация приема посетителей;
- решение вопросов по хозяйственному обеспечению офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, закупка продуктов (чай, кофе), хоз. и социально-бытовых товаров; организация снабжения питьевой водой; организация рабочих мест сотрудников;
- организация, контроль кадрового делопроизводства в полном объеме (ведение, хранение, учет трудовых книжек, прием-перевод-увольнение, заключение трудовых договоров в соответствии с ТК РФ, ведение личных дел работников);
- ведение, учет, контроль табеля рабочего времени сотрудников;
- формирование базы данных "Контакты", работа с базой данных

 

2003, январь — 2004, сентябрь, 1 год 8 мес

секретарь,администратор

Редакция журнала ООО "Водолей-Вест"

- делопроизводство, работа с подпиской на журнал, участие в выставках, презентациях,.
- хозяйственное обеспечение офиса, функции курьера

 

2001, апрель — 2002, ноябрь, 1 год 7 мес

секретарь

Швейное предприятие ЗАО «Никол+»

- прием, распределение, обработка входящих звонков, организация приема посетителей, выполнение поручений руководителя.
Грамотная работа с заказчиками, отслеживание и контроль заказов

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент труда и занятости

офис-менеджер, секретарь
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский технологический институт Легкой промышленности,технологический

инженер-технолог швейного производства
 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ пунктуальна‚ умею руководить рабочим процессом‚ опыт административной работы‚ опыт работы с людьми‚ грамотная речь‚ этика общения и культура поведения‚ дружелюбна.

Рекомендательное письмо.