Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела; менеджер по работе с ключевыми клиентами; супервайзер;)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела; менеджер по работе с ключевыми клиентами; супервайзер;
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Огромное желание работать, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, доброжелательный, быстро обучаюсь, стремление к развитию, целеустремленность. Имеются: водительские права (опыт вождения – 10 лет), личный автомобиль, заграничный паспорт, медицинская и трудовая книжка. Ключевые навыки: - Постановка задач, мотивация, контроль выполнения поставленных задач. - Ведение переговоров, эффективное управление и активные продажи. - Анализ цифр, предложение решений по увеличению продаж. - Контроль исполнения контрактов, ведение документации. Обладаю необходимыми навыками для организации активных продаж. - Умею генерировать идеи, прогнозировать, планировать, проявлять творчество, принимать решения, мотивировать. Имею системное и аналитическое мышление. Активен, энергичен, коммуникабелен, целеустремлен, инициативен, решителен.
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет , 2004
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

заместитель руководителя

ООО «METRO CASH and CARRY»

"Отдел Мясо, мясные продукты". Знание специфики работы отдела, составление заказов, аналитика продаж прошлых периодов; Работа с клиентами / поставщиками / подчинением (сотрудники + мерчендайзеры). Отчетность, знание документооборота.

 

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

заместитель руководителя

В той же компании: ООО «METRO CASH and CARRY»

Обработка и выполнение заказов. приемка товара по качеству и количеству. Планирование и аналитика поставок. Контроль качества поставляемой продукции. Ведение отчетной документации. Работа с широким ассортиментом продукции; Организации работы и управления отделом. Ответственность за выполнение плана продаж и его увеличение. Расширение клиентской сети. Управление персоналом. Знание рынка товаров народного потребления.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

бухгалтер

ООО «Фактор-94» (розничная торговля)

Должностные функции: Инкассация, ведение расчетов с контрагентами, банковские операции. Дополнительные навыки / Тренинги / Семинары Свободное владение ПК - office (Word, Exel, Internet), 1С, знание иностранного языка – средний разговорный уровень. Знаю специфику работы, законодательство, делопроизводство, оформление документации, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность. Пройденные тренинги:

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

директор

В той же компании: ООО «Фактор-94» (розничная торговля)

Должностные функций: Ведение управленческого и бухгалтерского учета, ведение и контроль расчетов с контрагентами, составление стратегического плана развития компании, составление маркетингового плана участия компании, кадровая деятельность, поиск и оценка путей развития, административная деятельность, юридический аспект деятельности, ведение переговоров в интересах компании, анализ финансовой деятельности предприятия. Успешный опыт руководящей работы, управление розничной торговлей, подбор персонала и управление им, отчетность, товарооборот, логистика. Анализ рынка, поиск новых поставщиков, работа с клиентами.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет

квалификация Экономист по специальности «Финансы и Кредит»
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «METRO CASH and CARRY»

, Управление торговым персоналом магазина, стандарты обслуживания покупателей.

 

2008 г.в.

ООО «METRO CASH and CARRY»

, Продажи и увеличение прибыли

 

2007 г.в.

ООО «METRO CASH and CARRY»

, "Маркетинг и его составляющие"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат