Расширенный поиск
резюме (Директор магазина, территориальный управляющий)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина, территориальный управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Outlook express, MS Excel, Internet, 1С, Домино. Знание кадрового и секретарского делопроизводства, опыт управления персоналом. Обязательна, исполнительна, стрессоустойчива, легкообучаема, умение работать в команде, способность добиваться поставленной цели.
Водительское удостоверение категории "В", стаж 10 лет, наличие автомобиля
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 6 лет

территориальный директор

сеть магазинов "Centro"

Руководство сетью магазинов, оперативное и стратегическое планирование, планирование и управление товарными запасами, ведение переговоров, управление персоналом: подбор, обучение, аттестация.Контроль обеспечения стандартов компании (обслуживание, визуальный мерчендайзинг). Руководство коллективом до 100 чел ( в подчинении 14 магазинов, один из них флагманский магазин в ТЦ Мега Белая Дача от 600 кв.м.). Планирование и организация рекламных акций, анализ их эффективности, контроль и анализ выполнения показателей производительности, выполнения плана товарооборота, выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей, взаимодействие с контролирующими органами, ведение документации и предоставление отчетности. Проведение инвентаризаций.

 

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Директор магазина

В той же компании: сеть магазинов "Centro"

Управление и администрирование магазина: организация приемки и хранения товара, размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Поддержание товарных остатков, учет проданной продукции, оформление заказов на пополнение ассортимента. Ведение учетно-отчетной документации. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Организация и проведение инвентаризаций и сверок в магазине. Управление персоналом: найм, расстановка, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту. Участие в организации промо-акций и рекламных компаний. Организация работы магазина, управление коллективом от 10 чел. (площадь350 кв.м), оптимизация продаж, организация материального учета товарных запасов в магазине и проведение инвентаризационных работ, управление ассортиментом магазина, обучение и управление мотивацией деятельности персонала, мерчендайзинг торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, организация документооборота магазина, взаимодействие с проверяющими органами, ведение первичной кассовой документации и т.п.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Управляющий АЗС

ООО "Газпромнефть-Центр"

В подчинении три Автозаправочных комплекса (АЗС). На каждой АЗС магазин от 200 кв.м. Разработка графиков рабочего времени персонала, график отпусков. Контроль по оформлению и продлению медицинских книжек сотрудников. Анализ результатов работы магазина и АЗС. Контроль работы персонала магазина. Организация работы магазина и АЗС в соответствие с приказами, утвержденными стандартами и технологическими инструкциями, в том числе: обеспечение наличие технической и разрешительной документации. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций магазина, учет основных средств магазина. Контроль соблюдения персоналом норм и правил Техники безопасности, Санитарных правил торговли и Правил пожарной безопасности. Контроль за состоянием здания, помещений, инженерного и технологического оборудования магазина и АЗС. Контроль выполнения своих должностных обязанностей, руководящих документов и инструкций сотрудниками. Организация работы: обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач, организация работы магазина (при АЗС), прием товара, оформление накладных, "выкладка" товара в торговом зале, ведение отчетности, контроль за поддержанием чистоты и порядка в торговых залах. В подчинении 24 человека. Прием на работу сотрудников: проведение собеседований, адаптации вновь принятых сотрудников непосредственно на рабочем месте.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина

социолог/управление пресоналом
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

2009 —MBA (МИРБИС) KPG Training Center, диплом

• Тренинг «Эффективное сотрудничество - сильная команда»,, диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть