Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина, территориальный управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Outlook express, MS Excel, Internet, 1С, Домино. Знание кадрового и секретарского делопроизводства, опыт управления персоналом. Обязательна, исполнительна, стрессоустойчива, легкообучаема, умение работать в команде, способность добиваться поставленной цели.
Водительское удостоверение категории "В", стаж 10 лет, наличие автомобиля
Основное образование
Высшее , 2009 —MBA (МИРБИС) KPG Training Center, диплом , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 6 лет

территориальный директор

сеть магазинов "Centro"

Руководство сетью магазинов, оперативное и стратегическое планирование, планирование и управление товарными запасами, ведение переговоров, управление персоналом: подбор, обучение, аттестация.Контроль обеспечения стандартов компании (обслуживание, визуальный мерчендайзинг). Руководство коллективом до 100 чел ( в подчинении 14 магазинов, один из них флагманский магазин в ТЦ Мега Белая Дача от 600 кв.м.). Планирование и организация рекламных акций, анализ их эффективности, контроль и анализ выполнения показателей производительности, выполнения плана товарооборота, выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей, взаимодействие с контролирующими органами, ведение документации и предоставление отчетности. Проведение инвентаризаций.

 

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Директор магазина

В той же компании: сеть магазинов "Centro"

Управление и администрирование магазина: организация приемки и хранения товара, размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Поддержание товарных остатков, учет проданной продукции, оформление заказов на пополнение ассортимента. Ведение учетно-отчетной документации. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Организация и проведение инвентаризаций и сверок в магазине. Управление персоналом: найм, расстановка, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту. Участие в организации промо-акций и рекламных компаний. Организация работы магазина, управление коллективом от 10 чел. (площадь350 кв.м), оптимизация продаж, организация материального учета товарных запасов в магазине и проведение инвентаризационных работ, управление ассортиментом магазина, обучение и управление мотивацией деятельности персонала, мерчендайзинг торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, организация документооборота магазина, взаимодействие с проверяющими органами, ведение первичной кассовой документации и т.п.

 

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Управляющий АЗС

ООО "Газпромнефть-Центр"

В подчинении три Автозаправочных комплекса (АЗС). На каждой АЗС магазин от 200 кв.м. Разработка графиков рабочего времени персонала, график отпусков. Контроль по оформлению и продлению медицинских книжек сотрудников. Анализ результатов работы магазина и АЗС. Контроль работы персонала магазина. Организация работы магазина и АЗС в соответствие с приказами, утвержденными стандартами и технологическими инструкциями, в том числе: обеспечение наличие технической и разрешительной документации. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций магазина, учет основных средств магазина. Контроль соблюдения персоналом норм и правил Техники безопасности, Санитарных правил торговли и Правил пожарной безопасности. Контроль за состоянием здания, помещений, инженерного и технологического оборудования магазина и АЗС. Контроль выполнения своих должностных обязанностей, руководящих документов и инструкций сотрудниками. Организация работы: обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач, организация работы магазина (при АЗС), прием товара, оформление накладных, "выкладка" товара в торговом зале, ведение отчетности, контроль за поддержанием чистоты и порядка в торговых залах. В подчинении 24 человека. Прием на работу сотрудников: проведение собеседований, адаптации вновь принятых сотрудников непосредственно на рабочем месте.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

2009 —MBA (МИРБИС) KPG Training Center, диплом

диплом
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина

социолог/управление пресоналом
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть