Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/Ассистент руководителя/Начальник секретариата)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Ассистент руководителя/Начальник секретариата
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт организации и управления работой приемной
Делопроизводство (ГОСТ 6.30-2003)
Электронное делопроизводство в программе Disclass
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Внутренний документооборот
Администрирование
Организация приема посетителей
Машинопись
Ведение бухгалтерской документации
Навыки редактирования текстов (вычитка, устрание стилистических и пр. ошибок)
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Интернет-навигация, 1С:УСН, Гарант, Консультант Плюс, Банк-Клиент, мелкие проги, облегчающие работу).
Хорошее знание русского языка (в т.ч. деловой стиль)
Общительность, вежливость, тактичность
Умение приобретать полезные знакомства
Ответственность при выполнении должностных обязанностей
Организаторские способности
Самостоятельность в работе
Расстановка приоритетов в работе
Рациональное распределение собственных временных ресурсов
Принятие решений по вопросам, входящим в сферу моих обязанностей
Легкость в обучение новым навыкам
Водительские права категории B (с 1999 года), собственный а/м
Основное образование
Высшее , "Ресткон" , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, март, 1 год 9 мес

Помощник Директора центра агентских продаж

ОАО СК "РОСНО"

Планирование рабочего дня руководителя
Отслеживание графика назначенных дел
Делопроизводство в бумажном и электронном виде
Организация работы по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства,
Контроль протокольных решений и поручений руководителя
Выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководителя
Организация командировок, в т.ч. зарубежных
Подготовка различных документов
Организация различных встреч, деловых и развлекательных мероприятий
Подготовка и протоколирование совещаний руководства Выполнение личных поручений руководителя
Административная работа (наличная касса, поставщики подарков, цветов и пр., организация переезда в другой офис и внутри офиса, учет занятых/свободных АРМ, организация оптимальной расстановки АРМ, организация развлекательных и выездных мероприятий, контроль рабочего времени сотрудников, участие в открытии новых точек продаж, контроль обеспечения ТП рекламными материалами)
В подчинении 2 референта, курьер

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Организатор

Частный проект Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес

Работа в частном проекте по открытию ночного клуба в Москве
- подбор помещения для клуба
- составление сметы на проведение ремонтных работ
- составление сметы на клубное оборудование
- взаимодействие с гос. органами для получения разрешительных документов

 

2006, август — 2008, февраль, 1 год 6 мес

Руководитель административного офиса

ЗАО "Новоместо"

Взаимодействие с эксплуатационными службами Арендодателя (коменданты, электрики, гл. энергетик, начальник охраны, договорной отдел, отдел пропусков, бухгалтерия, отдел ИТ и телефонии)
Выбор поставщиков работ и услуг для нужд компании
Организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе
Надзор за техническим состоянием офисных помещений
Составление бюджета отдела
Проведение плановых инвентаризаций складских запасов
Разработка и оформление административно-хозяйственные договоров с подрядчиками
Контроль выполнения поставщиками своих контрактных обязательств
Ведение реестра административно-хозяйственных договоров
Организация оплаты счетов и подписание актов выполненных работ, оказанных услуг по договорам
Организация АРМ для новых сотрудников
Планирование работы водителя, курьеров и секретаря
Бронирование гостиниц, заказ билетов
Закупка необходимой офисной мебели
Заказ канцтоваров, чая, воды и пр.
Организация и контроль качества уборки офиса
Оформление подписки на периодику
Организация различных праздничных мероприятий, заказ подарков
Контроль и ведение документооборота
Ведение архива документов отдела
ДОСТИЖЕНИЯ: запуск 2-х офисов (80 и 40 кв.м.) в работу: ремонт помещений, организация АРМ (план расстановки, оптимизация рабочего пространства, заказ мебели, прием выполненных работ), выбор поставщиков строительных работ и услуг, контроль работ и прием монтажа, совместная работа со специалистом IТ при организации АРМ.
В подчинении секретарь, 2 курьера, водитель.

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Помощник Генерального директора

В той же компании: ЗАО "Новоместо"

Планирование рабочего дня руководителя (Outlook)
Отслеживание графика назначенных дел
Делопроизводство в бумажном и электронном виде
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, отпуски, переводы, личные карточки, трудовые книжки)
Ведение архива документов
Выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководителя
Организация командировок, в т.ч. зарубежных
Подготовка различных документов
Организация различных встреч
Подготовка и протоколирование совещаний руководства
Выполнение личных поручений руководителя
Рекрутинг
Ведение наличной денежной кассы
Работа с программой "Банк-Клиент" (право 1 и 2 подписи)
Составление бюджета отдела
В подчинении референт, 2 курьера, водитель.
ДОСТИЖЕНИЯ: Организация делопроизводства "с нуля" (составление номенклатуры дел, написание инструкции по делопроизводству (ГОСТ 6.30-2003), создание и внедрение схемы документооборота между удаленными подразделениями), написание различных регламентирующих документов (должностная инструкция для торгового персонала, регламент договорной работы, проведения совещаний, положение о дирекции и т.д.).

 

2001, август — 2006, февраль, 4 года

Секретарь-референт

Аудиторская Фирма "Реноме-1"

Организация рабочего дня руководителя
Ведение переговоров с клиентами
Ведение базы договоров
Первичная бухгалтерская документация (счета, счета-фактуры, акты)
Внутренний документооборот
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)
Организация деловых мероприятий (семинары), встреч и совещаний
Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, продуктов, уборки офиса)
Ведение кадрового делопроизводства
ДОСТИЖЕНИЯ: С нуля создана база данных по текущим договорам, проведен учет и регистрация договоров прошлых лет, разработана и внедрена система учета загруженности аудиторов, устранены недочеты в оформлении кадровых документов, организация 3-х дневного семинара с участием 400 приглашенных из разных городов.

 

2000, июнь — 2001, июль, 1 год 1 мес

Секретарь руководителя

Строительная фирма "Спецмонтажстрой"

Организация и протоколирование переговоров и совещаний
Организация рабочего дня руководителя
Исполнение поручений руководителя
Ведение внутреннего документооборота
Организация командировок (билеты, гостиницы)
Взаимодействие со структурными подразделениями
Прием посетителей и телефонных звонков
Машинописные работы
Общие вопросы жизнедеятельности офиса.
ДОСТИЖЕНИЯ: С нуля создана и внедрена схема регистрации и передачи входящих документов разным подразделениям фирмы, разработаны и внедрены унифицированные формы документов, организация проведения замены офисной мебели и кондиционеров в кабинетах руководства и в приемной.

 

1997, август — 1998, декабрь, 1 год 4 мес

Бухгалтер- кассир

Многотраслевое объединение "Каскад-Д"

Прием и выдача наличных денежных средств
Работа с ККМ
Кассовая отчетность
Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, приходные/расходные ордера)
Расчет з/платы сотрудников
Оформление платежных поручений
Поездки в банк

 

1997, март — 1997, август, 5 мес

Референт

В той же компании: Многотраслевое объединение "Каскад-Д"

Организация рабочего дня руководителя
Ведение переговоров с клиентами
Ведение базы данных по клиентам
Договорная работа
Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация (счета, счета-фактуры, банковские выписки)
Прием посетителей
Фильтрация телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ДОСТИЖЕНИЯ: Создание и внедрение унифицированных форм документов. Оптимизация схемы взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам документооборота.

 

1995, май — 1997, март, 1 год 10 мес

Секретарь

Рекламное агенство "М-ПОЛИТЕН"

Организация рабочего дня руководителя
Ведение переговоров с клиентами
Ведение базы договоров по клиентам
Контроль выполнения договоров
Финансовые вопросы (счета, счета-фактуры, банковские выписки)
Прием посетителей
Фильтрация телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ДОСТИЖЕНИЯ: С нуля организован внутренний документооборот, создана база данных договоров, внедрены унифицированные формы документов, а также при моем личном участии организован и проведен переезд офиса на новое место.
В подчинении секретарь, 2 водителя и курьер.

 

1994, январь — 1995, май, 1 год 4 мес

Секретарь-машинистка

Научно-исследовательский и маркетинговый центр

Организация и протоколирование совещаний
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Фильтрация телефонных звонков
Регистрация и распределение входящий корреспонденции
Входящая-исходящая документация
Организация работы курьера
Машинописные работы
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

"Ресткон"

Создание и продвижение ночных клубов: специфика и тенденции,
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

УКЦ "ТЕКОРА"

Календарное планирование и контроль проектов с использованием Project 2003
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

"Организация Времени"

Тайм-менеджмент - гибкие методы
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

"Организация Времени"

Тайм менеджмент на Outlook
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет сервиса, Социально-культурный сервис и туризм

Специалист по сервису и туризму. Специализация: референтские услуги
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Республиканский заочный политехникум, Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль

Бухгалтер-экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Российское гражданство
Постоянная регистрация в Москве