Расширенный поиск
резюме (Менеджер по рекламе и PR)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе и PR
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Составление и реализация медиапланов и бюджетов для крупнейших российских и международных компаний: Adobe Systems, Tetra Pak, Microsoft, Johnson&Johnson, МИАН, VOLVO CE, METRO Group (Real, Metro C&C), Merck Sharp & Dohme, Sanofi Aventis, WBD (Вимм-Билль-Данн), Газпромбанк, AB.LV, Cosmopolitan (Independent Media), ФГУП ВО "Техмашимпорт" (DataDOT), MTT (Ulysse Nardin), организация информационно-рекламной кампании МАКС-2007 (итог: более 600 000 посетителей), осуществление одновременной работы 3-х конференц-залов на МАКС 2005 (ОАО "Авиасалон"), организация и проведение (с выездом в регион) пресс-брифингов для «Майкрософт Рус» в Барнауле, Красноярске, Екатеринбурге, Белгороде и Ярославле.

Контакты: ведущие федеральные издания, ИД, ТВ-программы (на каналах НТВ, Вести, ТВЦ, РБК ТВ, 3 канал, Столица), глянцевые, спортивные издания, радио и основные СМИ (ТВ, радио, пресса, Интернет-СМИ) более чем в 30 регионах России, РА, специализированная пресса и др.
Основное образование
Высшее , Кубанский Государственный технологический университет ‚ Факультет: Механико-машиностроительный , 1995
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2011, май, 1 год 6 мес

Медиа директор

Компания

медиапланирование и бюджетирование, размещение информации (статей и сюжетов) в федеральных и региональных СМИ (пресса, ТВ, радио, информ-агентства и Интернет-СМИ). организация и проведение event-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-визитов и т.д.), рассылка пресс-релизов с мониторингом выходов, работа с корпоративными клиентами.

 

2004, май — 2009, октябрь, 5 лет

Ведущий менеджер

Etc partenrs, pr-агентство, г.Москва

Медиапланирование, рассылка пресс-релизов с мониторингом выходов, организация и проведение мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-визитов, круглых столов, етс), работа с региональными партнерами и поиск новых, бюджетирование, размещение информации (статей и сюжетов) в федеральных и региональных СМИ (пресса, ТВ, радио, Информ-агентства и Интернет-СМИ), работа с корпоративными клиентами.

 

2003, октябрь — 2004, май, 7 мес

Менеджер отдела маркетинга

РИА "Стандарты и качество", издательство журналов и книг, г.Москва

Разработка концепции и текстов рекламных материалов (рекламные листовки, рекламные модули и т.п.) на продукцию, услуги и имидж издательства; взаимодействие со всеми отделами издательства, формирование комплекта рекламных материалов с элементами фирменного стиля; анализ рынка рекламных услуг и выбор контрагентов по размещению рекламы.

 

2001, декабрь — 2002, апрель, 4 мес

Менеджер по рекламе и pr

Выставочная компания «Baupress», г.Москва

Планирование и ведение рекламной кампании выставок “Окна. Двери. Фасады”, “Кровля. Стены. Изоляция”, “Метро и тоннели”, “Кабель и провод”, “Трубы и трубопроводы”, взаимодействие с рекламными агентствами, печатными и электронными СМИ, общественными, государственными организациями и ассоциациями, анализ конкурентной среды, организация и участие в конференциях, семинарах, подготовка пресс-релизов, статей, рекламных модулей с размещением в СМИ.

 

1996, сентябрь — 2000, февраль, 3 года 5 мес

Директор по рекламе и связям с общественностью

"Комсомольская правда-Кубань"

Создание отдела с «0». Спектр мероприятий по продвижению издания, создание имиджа выгодного рекламоносителя, увеличение подписных и розничных тиражей, узнавание и правильное восприятие бренда, обучение персонала, взаимодействие с другими печатными и электронными СМИ, анонсирование материалов в СМИ, анализ конкурентной среды, организация и участие в выставках, взаимодействие с культурно-массовыми учреждениями (театры, музеи, концертные залы) и т.д.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный технологический университет ‚ Факультет: Механико-машиностроительный

Инженер-механик
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РАСО

Практика паблик рилейшнз, pr-специалист

 

1999 г.в.

семинар "Комсомольской правды"

семинар региональных директоров по рекламе, директор по рекламе

 

1998 г.в.

Центр Поддержки Предприятий (европейская программа TASIC)

Искусство продавать в рекламном бизнесе, менеджер по рекламе

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
целеустремленность‚ трудолюбие‚ добросовестность‚ инициативность‚ хорошие организаторские способности‚ преданность делу‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ умение добиваться поставленных задач‚ работать в команде.