2009, ноябрь — 2011, май, 1 год 6 мес
Медиа директор
StarWave
медиапланирование и бюджетирование, размещение информации (статей и сюжетов) в федеральных и региональных СМИ (пресса, ТВ, радио, информ-агентства и Интернет-СМИ). организация и проведение event-мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-визитов и т.д.), рассылка пресс-релизов с мониторингом выходов, работа с корпоративными клиентами.
2004, май — 2009, октябрь, 5 лет
Ведущий менеджер
Etc partenrs, pr-агентство, г.Москва
Медиапланирование, рассылка пресс-релизов с мониторингом выходов, организация и проведение мероприятий (пресс-конференций, презентаций, пресс-визитов, круглых столов, етс), работа с региональными партнерами и поиск новых, бюджетирование, размещение информации (статей и сюжетов) в федеральных и региональных СМИ (пресса, ТВ, радио, Информ-агентства и Интернет-СМИ), работа с корпоративными клиентами.
2003, октябрь — 2004, май, 7 мес
Менеджер отдела маркетинга
РИА "Стандарты и качество", издательство журналов и книг, г.Москва
Разработка концепции и текстов рекламных материалов (рекламные листовки, рекламные модули и т.п.) на продукцию, услуги и имидж издательства; взаимодействие со всеми отделами издательства, формирование комплекта рекламных материалов с элементами фирменного стиля; анализ рынка рекламных услуг и выбор контрагентов по размещению рекламы.
2001, декабрь — 2002, апрель, 4 мес
Менеджер по рекламе и pr
Выставочная компания «Baupress», г.Москва
Планирование и ведение рекламной кампании выставок “Окна. Двери. Фасады”, “Кровля. Стены. Изоляция”, “Метро и тоннели”, “Кабель и провод”, “Трубы и трубопроводы”, взаимодействие с рекламными агентствами, печатными и электронными СМИ, общественными, государственными организациями и ассоциациями, анализ конкурентной среды, организация и участие в конференциях, семинарах, подготовка пресс-релизов, статей, рекламных модулей с размещением в СМИ.
1996, сентябрь — 2000, февраль, 3 года 5 мес
Директор по рекламе и связям с общественностью
"Комсомольская правда-Кубань"
Создание отдела с «0». Спектр мероприятий по продвижению издания, создание имиджа выгодного рекламоносителя, увеличение подписных и розничных тиражей, узнавание и правильное восприятие бренда, обучение персонала, взаимодействие с другими печатными и электронными СМИ, анонсирование материалов в СМИ, анализ конкурентной среды, организация и участие в выставках, взаимодействие с культурно-массовыми учреждениями (театры, музеи, концертные залы) и т.д.
Курсы переподготовки
РАСО
Курсы переподготовки
семинар "Комсомольской правды"
Курсы переподготовки
Центр Поддержки Предприятий (европейская программа TASIC)
Высшее образование (специалист)
Кубанский Государственный технологический университет , Факультет: Механико-машиностроительный
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
целеустремленность‚ трудолюбие‚ добросовестность‚ инициативность‚ хорошие организаторские способности‚ преданность делу‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ умение добиваться поставленных задач‚ работать в команде.
id резюме: 9209135,
обновлено 24-01-2018 15:02:18