2010, май — 2012, февраль, 1 год 9 мес
Менеджер магазина
ООО Табер Трейд
Сеть магазинов «Подружка» г.Москва – менеджер (количество подчиненных – 7 человек).
Ведение складского учета. Контроль запасов по складу.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товара. Ведение кассовой дисциплины. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация подбора персонала (опыт проведения первичных собеседований), организация обучения (повышения квалификации) персонала, обучение сотрудников технологиям работы, организация обучению правил охраны труда и техники безопасности, а также проверка знаний требований охраны труда и техники безопасности. Формирование кадрового резерва.
Контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, программного обеспечения и систем измерения.
Анализ ассортимента и цены конкурентов. Поддержание полного заявленного ассортимента товара в достаточном количестве. Подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен для магазинов «Подружка».
Участие в тренингах по повышению квалификации на темы: «Мотивирование и развитие персонала», «Бесконфликтное общение», «Организация и планирование рабочего времени», «Лидерство и власть», «Организация и контроль работы подразделения»
2004, июль — 2010, апрель, 5 лет
Директор магазина
ЗАО Тандер
Ведение складского учета. Контроль запасов по складу.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товара. Ведение кассовой дисциплины. Начисление зарплаты персоналу магазина. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Организация подбора персонала (опыт проведения первичных собеседований), организация обучения (повышения квалификации) персонала, обучение сотрудников технологиям работы, организация обучению правил охраны труда и техники безопасности, а также проверка знаний требований охраны труда и техники безопасности. Формирование кадрового резерва.
Контроль правильной и бесперебойной работы имеющегося торгового и холодильного оборудования, программного обеспечения и систем измерения.
Анализ ассортимента и цены конкурентов. Заказы товара местным поставщикам. Поддержание полного заявленного ассортимента товара в достаточном количестве. Подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен для магазинов «Магнит».
1) Составление и отправка заказов на товары компании.
2) Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия необходимых сопроводительных документов.
3) Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина.
4) Организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товаров
5) Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
6) Проведение стажировки стажеров-продавцов.
7) Проведение стажировки стажеров
8) Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения
9) Работа в программе «Тандер-Склад», в соответствии с технологическим процессом работы ММ.
10) Ведение кассовой дисциплины в магазине «Магнит»
11) Ведение архива алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от МП. Оформление заявок на недостающие документы. Хранение документов в надлежащем порядке.
12) Открытие и закрытие ММ по графику
13) Проведение собраний с персоналом.
14) Обеспечение сохранности товара в ТЗ путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи).
15) Соблюдение норм по охране труда.
16) Соблюдение правил противопожарной безопасности.
17) Контроль работы кассиров
18) Контроль сроков годности.
19) Выезд в магазин в ночное время.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Пунктуальная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная
id резюме: 9209589,
обновлено 19-03-2012 10:35:11