Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Разносторонний опыт работы, в том числе навыки по подбору персонала;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Outlook,Picasa 3, 1С: Предприятие);
Основное образование
Высшее , РГУТиС, технологии и дизайн , 2011
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 6 лет

Консультант по недвижимости

ЗАО "Прайм Истейт" (московский офис)

Представление интересов собственников жилья с целью успешной реализации их объектов. Поиск объектов в соответствии с требованиями клиента, проведение переговоров с собственниками жилья для получения наилучших условий, заключение договоров аренды и найма с их последующим сопровождением. В последнее время совмещение своих обязанностей с обязанностями офис-менеджера: ведение делопроизводства, финансовая отчетность, подборка персонала, выполнение личных поручений руководства.

 

2010, июль — 2011, август, 1 год 1 мес

Диспетчер кузовного цеха

ООО "Авитус Авто" Хонда-Отрадное

Прием и консультирование клиентов, входящие и исходящие звонки, работа в 1С: создание карточки клиента, оформление заявок и заказ-нарядов на работу, выписка счетов и оформление пакета документов для страховых компаний, введение реестров передачи документов в бухгалтерию и для страховых компаний. Введение клиентской базы по статистике обращений. Составление ежедневное и ежемесячной отчетности по работе подразделения. Обработка входящих писем, перераспределение по отделам. Организация хозяйственной деятельности кузовного цеха ( заказ канцелярских товаров, ремонт оргтехники)

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУТиС, технологии и дизайн

Технолог трикотажного производства
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Своими основными качествами считаю: доброжелательность‚ ответственность и настойчивость.Умение работать с возражениями‚ стрессоустойчивость‚ навыки телефонных переговоров.Умение анализировать и отбирать информацию