Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/офис менеджер/администратор/делопроизводитель)

36 лет, женщина

Москва

Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/офис менеджер/администратор/делопроизводитель
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, ведение табеля учета рабочего времени, архивное дело, телефонные переговоры, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, ведение электронного документооборота, архивирование документов

- документооборот (входящий, исходящий, внутренний, электронный, создание документов, организация движения и учёта документов, хранения документов (архивное дело);
- судопроизводство (уголовное, гражданское, административное);
- деловые переговоры;
- деловой этикет;
- телефонный этикет;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация приема российских и иностранных делегаций;
- организация встреч и переговоров;
- ведение протоколов совещания;
- ведение протоколов судебного заседания;
- деловая переписка;
- судебная переписка;
- Travel-поддержка руководителя;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- контроль исполнения поручений;
- контроль за работой секретариата и технического персонала;
- практика ведения дел в суде;
- ведение претензионно-исковой работы;
- составление исковых заявлений, отзывов, ходатайств, жалоб, претензий, судебных постановлений, определений, решений, приговоров, запросов, судебных протоколов, протоколов годового (внеочередного) общего собрания акционеров, различного рода обращений, деловых писем, инструкций, приказов, распоряжений, актов;
- переписка с первыми лицами коммерческих и гос. организаций (компаний);
- представительство в судах общей юрисдикции и арбитража;
- консультирование по юридическим вопросам физических и юридических лиц;
- ведение исполнительного производства в т ч. контроль выполнения ССП;
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами;
- сбор доказательной базы в суд;
- административно-организаторские навыки;
- навыки эффективного управления персоналом;
- положительный опыт ведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц;
- умение налаживать деловые контакты и поддерживать их;
- профессиональные организаторские и коммуникативные навыки;
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Skype, AutoCAD 2009, Оutlook, СПС Гарант, Консультант+, Internet, E-mail и оргтехники.
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2008
 
Опыт работы

2012, май — 2016, декабрь, 4 года

Юрист

ОАО "Рент инвест"

Москва

- проверка соответствия любых нормативных актов, издаваемых в компании, действующему законодательств;
- участие в разработке договоров аренды, купли-продажи, поставки, складского хранения, транспортной эксплуатации, оказание услуг, трудового договора, о совместной деятельности;
- участие в подготовке хозяйственных договоров, внесение предложений по их улучшению;
- составление претензионных заявок и их судебное сопровождение;
- подготовка материалов для судебных разбирательств по претензиям других компаний;
- подготовка пакета документов на регистрацию ООО;
- частичная работа кадровика (оставление должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, Акта о неисполнении трудовых обязанностей, Акта об отказе в подписании документа, Заявления об увольнении по собственному желанию, Графика отпусков, Приказа о передаче дел, Приказа о предоставлении отпуска работнику, Приказа о приеме работника на работу, Приказа об увольнении работника, Уведомления о даче письменных показаний по факту прогула, Уведомления о необходимости получения трудовой книжки, Акта об отказе в подписании документа, Акта об отсутствии работника на рабочем месте, Соглашений о сохранении конфиденциальной информации и др.;
- документооборот (входящий, исходящий, внутренний, электронный, создание документов, организация движения и учёта документов, хранения документов (архивное дело);
- приём, систематизация и хранение любых нормативных или законодательных актов, поступающих в компанию или имеющих непосредственное отношение к её деятельности;
- составление деловых писем, запросов, жалоб, претензий, различного рода обращений;
- осуществление переписки с первыми лицами коммерческих и гос. организаций (компаний);
- составление ответов на поступившие жалобы, претензии, заявления и т.п.;
- составление и контроль исполнения запросов в различные учреждения и организации;
- контроль исполнительного производства ССП (служба судебных приставов) в целом.

 

2011, август — 2012, апрель, 8 мес

юрист

"Крупная консалтинговая компания"

Москва

- Консультирование клиентов по вопросам регистрации оффшорных/оншорных компаний в различных международных оффшорных/оншорных зонах.
- Разработка оффшорных/оншорных схем
- Работа с клиентами (в том числе с нерезидентами зарубежных стран)
- Работа с различными договорами, соглашениями, актами
- Выставление инвойсов за услуги;
- Оформление документов (русский/английский);
- Ведение документооборота, сопровождающего юридические заказы;
- Работа с документами нерезидентных компаний;
- Регистрация нерезидентных компаний;
- Продление компаний;
- Подготовка, сбор, оформление и анализ документов;
- Ведение переписки с клиентами по текущим вопросам;
- Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием передача документов.

 

2004, июнь — 2011, июль, 7 лет

помощник мирового судьи

Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Москва

- документооборот (входящий, исходящий, внутренний, электронный, создание документов, организация движения и учёта документов, хранения документов (архивное дело);
- судопроизводство (уголовное, гражданское, административное);
- консультирование по юридическим вопросам физических и юридических лиц;
- составление судебных постановлений, определений, решений, приговоров, протоколов, актов;
- составление деловых писем, запросов, различного рода обращений;
- переписка с первыми лицами коммерческих и гос. организаций (компаний);
- составление ответов на поступившие жалобы, заявления и т.п.;
- составление и контроль исполнения запросов;
- подготовка дел к судебному разбирательству;
- осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
- контроль за своевременным исполнением организациями, юридическими и физическими лицами судебных запросов, экспертиз;
- контроль исполнительного производства ССП (служба судебных приставов) в целом;
- контроль за работой сотрудников аппарата судьи, их консультация по ведению делопроизводства, статистической отчетности и оказание помощи в работе с документами;
- обучение аппарата мирового судьи различным внутренним программам;
- полная статистическая отчетность;
- выполнение кодификационно-справочной работы на судебном участке;
- взаимодействие с Управлением и иными организациями по вопросам безопасности и работоспособности судебного участка...
- ведение нарядов, журналов и электронной базы делопроизводства;
- разрешение конфликтных ситуаций;
В 2006 г. - благодарность Начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, за высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей.
18.12.2009 г. - Начальником Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, награждена грамотой за добросовестное и высокопрофессиональное исполнение служебных обязанностей, личный вклад в развитие института мировых судей города Москвы.

 

2004, январь — 2004, июнь, 5 мес

Помощник руководителя компании

ЗАО "Монтажгазстрой"

Москва

- планирование рабочего графика руководителя;
- прием и распределение телефонных звонков;
- контроль за исполнением поручений руководителя;
- организация работы и контроль (курьерская служба, почта);
- Travel-поддержка руководителя;
- документооборот (входящий, исходящий, внутренний, электронный, создание документов, организация движения и учёта документов, хранения документов (архивное дело) организации, структурных подразделений и филиалов предприятия;
- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары);
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществление оперативной связь со сторонними организациями (коммерческими, государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- организация приема посетителей (российских и иностранных делегаций);
- организация встреч и переговоров;
- деловой этикет;
- телефонный этикет;
- выполнение отдельных поручений руководителя.

 

2003, август — 2004, январь, 5 мес

помощник руководителя

ООО "МВ-офисная техника"

Москва

- организация работы 15-ти менеджеров;
- управление персоналом;
- проведение переговоров с первыми лицами коммерческих и государственных организаций (компаний);
- заключение контрактов, налаживание контактов;
- контроль за выполнением менеджерами заказов и их правильным ведением соответствующей документации;
- выполнение еженедельной и ежеквартальной отчетности;
- выполнение личных поручений руководителя;
- обучение секретарей, менеджеров, начальников отдела прямых продаж новым версиям программного обеспечения в сфере продаж и т.п;
- помощь менеджерам в оформлении заказов;
- контроль менеджеров за своевременным и правильным проведением продаж, заключением договоров и ведением соответствующей документации;
- контроль за выполнением заказов в виде архикада и 3D форматов и т.п.;
- решение вопросов по нестандартной мебели, организация и последующая помощь менеджерам в заказах;
- участие в переговорах;
- контроль работы 14-ти отделов прямых продаж (в каждом отделе 15 менеджеров)

 

2003, июнь — 2003, август, 2 мес

помощник врача-эпидемиолога отделения информационного фонда отделение социально-гигиенического мониторинга

Министерство здравоохранения РФ Центр Государственного Санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве

Москва

- сбор, обработка и статистика информации в сфере здравоохранения и гигиены в различных организациях;
- документооборот (входящий, исходящий, внутренний, электронный, создание документов, организация движения и учёта документов, хранения документов (архивное дело);
- деловая переписка в сфере здравоохранения с коммерческими и государственными организациями;
- отчетность.

 

2001, август — 2003, июнь, 1 год 10 мес

помощник врача-эпидемиолога

ЦГУЭН г. Серпухова

Серпухов (Московская область)

- осуществление контроля за проведением гигиенических и противоэпидемических
мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических
нормативов в соответствии с действующим санитарным законодательством;
- обеспечение регистрации, учета и статистической обработки данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости;
- участие в планировании мероприятий (работ) по проведению профилактических прививок и контроль за их ходом (выполнением);
- проведение обследований объектов текущего санитарного надзора и эпидемических
очагов с отбором проб для лабораторных исследований;
- квалифицированное и своевременное исполнение приказов, распоряжений и поручений руководства учреждения, а также нормативно-правовых актов по своей профессиональной деятельности;
- контроль предприятий за соблюдением ими правил противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно- эпидемиологического режима;
- оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу;
- внесение предложений руководству учреждения по совершенствованию санитарно-эпидемического надзора, лечебно-диагностического процесса, проведению профилактических мероприятий и т.п.;
- участие в научно-практических конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с эпидемиологией и т.п.;
- выезд на объекты с проверкой и контролем выполнения предписания Санэпидемстанции;
- ведение делопроизводства;
- отчетность;
- ведение актов, наложение штрафов;
При необходимости выполнение функций секретаря главного санитарного врача (прием и распределение звонков, документооборот, встреча посетителей и т.п.)

 
Портфолио
 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

юрист
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

профессиональное СМУ "Серпуховское Медицинское Училище"

фельдшер
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РАП (Российская Академия правосудия)

юриспруденция, повышение квалификации сотрудников Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, адекватность, умение работать в команде, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, надежность, любовь к детям, тактичность, доброта, презентабельная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

- без вредных привычек
- стаж вождения более 14 лет
- дочь 2014 г.р. (ходит в сад, есть бабушки)
Палитра увлечений многогранна: конкур - любитель, фитнес‚ рисование, рукоделие, вязание, книги разнообразных жанров, парикмахерское и дизайнерское искусство, путешествия.....