Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник склада
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне сборщика и опытного пользователя (MS office, Бухта, 1С и т.д.), работа на складах с 1994 года, опыт организации работы склада с "0" 1996года (компьютеры и комплектующие), опыт работы с WMS-технологиями (адресная система хранения), опыт руководства складом и сервисной службой организации (3 отдела - склад запчастей на 7500 позиций ТМЦ, отдел ремонта и тестирования инструмента), создание зоны подбора и хранения ТМЦ, консультации клиентов по техническим вопросам, общение с клиентами по вопросам, связанным с работой сервисной службы, обучение персонала работе с программным обеспечением склада
Основное образование
Среднее профессиональное , среднее профессионально-техническое училище №199 , 1990
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, апрель, 1 год 9 мес

Руководитель сервисной службы склада

Склад

по настоящее время руководитель сервисной службы склада
Управление коллективом (15 человек). Сотрудники склада запчастей, отдела ремонта и тестирования. Отдел запчастей: оптимизация складского пространства, рационализация логистических процессов по части сервиса Организация и рационализация топологии склада запчастей Решение спорных вопросов, связанных с приемом и подбором запчастей Обучение сотрудников Управление коллективом Ремонта: Содействие отделу ремонта – разъяснение специфических особенностей, обновление графических материалов (чертежи, схемы), предоставление сотрудникам информации по обновлению модельного ряда ТМЦ и т.д.. Решение спорных вопросов, связанных с работой отдела (срочность ремонтов, внутренние взаимоотношения между сотрудниками, качество и эффективность выполнения обязанностей сотрудников отдела, помощь в обучении сотрудников работы с новыми модификациями инструмента) Обучение сотрудников. Определение гарантийных и не гарантийных случаев по дефектным и новым изделиям реализованным организациям при спорных ситуациях Организация своевременного и качественного выполнения гарантийных и послегарантийных (платных) ремонтов, сроков нахождения клиентского оборудования в ремонте (не более 5 дней) Управление отделом тестирования: Обучение сотрудников работе с использованием мобильного терминала (тестирование, инвентаризация, перемещения, прием и отгрузка товара, и т.д.). Контроль за работой сотрудников. Рациональное распределение объемов инструмента подлежащего тестированию. Консультирование сотрудников по техническим специфическим особенностям инструмента, техники тестирования и т.д. Организация работы отделов «сервиса на складе». Контроль за посещением сотрудников (составление и утверждение посменного графика работы сотрудников сервиса, перераспределение обязанностей в случае отсутствия сотрудников), составление графика отпусков и табеля учета использования рабочего времени сотрудников, согласование плановых и отпусков за свой счет с руководством, требование больничных листов и объяснительных по болезням/прогулам. Изменение технологических процессов отделов с целью улучшения скорости и качества работы с последующим разъяснением и обучением всех сотрудников. Решение спорных вопросов внутри коллектива сервиса, разрешение и ликвидация конфликтных ситуации. Предоставление всей информации, связанной с работой сервиса на складе, непосредственному руководству (прием-отгрузка товара, внутри складские взаимоотношения, запрос по инвентарю для работы сервисной службы склада и т.д.) Организация дополнительных работ сотрудников отделов запчастей, ремонта и тестирования Координирование деятельности сервиса на складе для эффективной работы и взаимодействия с основным складом (организация перемещений инструмента с основного склада и на основной склад, тестирование и проверка качества нового товара, оперативное решение срочных проблем). Контроль за качественным и своевременным исполнением обязанностей сотрудников всех отделов сервисной службы склада. Разработка и внедрение новшеств в работу сервисной службы склада Решение вопросов, связанных с работой сервисной службы склада, независимо от времени суток. Поиск и приобретение инвентаря, необходимого для эффективной работы сервисной службы склада Анализ и исправление ошибок в работе сервиса на складе. Разрешение вопросов с сотрудниками сервиса офис. Анализ ежемесячного отчета сервисной службы склада, координация, при необходимости – перераспределение, трудовой деятельности сотрудников. Проведение ежедневных внутри сервисных совещаний. Редакция инструкций к электро и бензоинструменту. Составление смет на ремонт помещений сервисной части склада. Обучение и контроль за работой сотрудников сервисного отдела склада в Украине. Оптимизация складского пространства сервисной службы склада Консультация клиентов по вопросам выполнения ремонтов, срочности.
02.2001-07.2008 НПФ "Радиосервис"
7 лет и 5 месяцев Помощник конструктора
сборка и разработка печатных плат.
09.1995-01.2000 ЗАО OLDI
4 года и 4 месяца начальник склада
руководитель склада компьютеры и комплектующие
Рекомендации
есть
Дополнительная информация:
есть

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

среднее профессионально-техническое училище №199

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ умение выставлять приоритеты в трудовой деятельности отдела‚ большой опыт работы на складах‚ знание ПК‚ опыт работы на руководящих должностях‚ ищу работу на Юге Москвы и в МО