2003, сентябрь — 2009, апрель, 5 лет
Главный методист начального образования
Институт развития образования г. Хабаровска
Опыт сопровождения педагогических инноваций, адекватных задачам развития современного Российского образования. Экспертная оценка документов. Рецензирование статей, учебных пособий. Мониторинг экспериментальной деятельности в сфере начального, дошкольного и дополнительного образования. Опыт организации экспериментальных площадок, разработка концепции и программы эксперимента. Введение и методическое сопровождение эффективных образовательных технологий (развивающее обучение, проблемное обучение, технология оценивания учебных достижений, психодидактика, технологии социального действия, технология индивидуализайции обучения и т.д.). Организация апробации и экспертизы учебников начальной школы нового поколения, УМК "Школа 2100","Гармония", "Перспективная начальная школа", "Планета знаний", "Начальная школа 21 века", "Школа России", анализ мониторинга результативности и удовлетворённости. Непосредственное участие в обновлении содержания образования (организация семинаров по введению новых Федеральных государственных стандартов общего образования, регионального контента содержания образования и т.д.). Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях стандартов второго поколения. Обеспечение введения стандартов нового поколения в начальном общем образовании. Экспертиза документов участников Национального приоритетного проекта «Образование». Диссеминация передового опыта. Разработка и реализация программ повышения квалификации учителей начальных классов Хабаровского края, организация очного, заочного и дистанционного обучения. Проведение семинаров и конференций по актуальным вопросам современного образования: «Проектирование образовательного процесса в условиях стандартов нового поколения»", "Модель 2020 и приоритеты современности", «Компетентностно-ориентированное образование младших школьников», «Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в современной начальной школе», «Инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» и её актуальность», "Способы формирования и диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД)" и др. Редакционно-издательская деятельность (Н: Журнал «Управление начальной школой» №1, 2010). Создание авторского учебного пособия по развитию задатков ключевых компетентностей младших школьников «ЧИТАЕМ. ОБСУЖДАЕМ. ПИШЕМ». Составление методических рекомендаций по современным направлениям развития образования. Лауреат конкурса докладов ИНТЕРНЕТ ПЕДСОВЕТА -2008, по теме
«Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников» http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5715/Itemid,118/, Опыт создания сетевых сообществ, управление сайтом «Учительница первая. ru». http://nachalka.ucoz.ru/. Модератор сообщества «Универсальные учебные действия (УУД)" http://www.openclass.ru/node/771
Курсы переподготовки
Академия повышения квалификации, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Пединститут
Основное — высшее Пединститут им. М.И.Калинина, факультет педагогики и методики начального образования (высшее), с 1972 по 1976 Специальность: Учитель начальных классов Почетный работник общего образования с 1996 года
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9213247,
обновлено 14-09-2010 19:53:24