Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта/направления, маркетолог
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Дополнительные навыки
Владение программами Microsoft Office, Excel, базово Photoshop, Corel Draw
Хорошее знание английского
Основное образование
Высшее , РГУ‚ Факультет журналистики , 2004
 
Опыт работы

2006, август — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель направления маркетинговых программ и специальных мероприятий

Инвестиционный Холдинг "ФИНАМ"

-создание позитивного имиджа компании в регионах, отслеживание грамотного использования бренда «ФИНАМ»
- организация работы группы маркетологов (3 чел),
- ведение ряда рекламных проектов, креатив рекламных акций, проведение, с целью увеличения продаж, организация работы по рекламе людей в регионах, сбор информации, подготовка отчетов, презентаций. -продвижение различных /новых услуг компании, - ежемесячное распределение рекламных бюджетов в городах, медиапланирование. - ведение переговоров со СМИ о получении максимально выгодных условий, как за деньги так и по бартеру - отслеживание оформления офисов в регионах изнутри и снаружи (вывески, указатели), - контроль работы дизайнера и флеш дизайнера, подготовка и обеспечение рекламными материалами регионы (макеты, баннеры, ролики, статьи) - мониторинг и аналитика конкурентной среды - центральная организация ежегодного мероприятия «встречи всех «филиалов»», - сбор и анализ данных по эффективности рекламы, созданий презентаций на основе данных, - подбор сотрудников в группу Личные достижения - креатив федеральных акций, организация выступлений первых лиц кампании для ряда акций. Подготовка видеопрезентаций. - карьерный рост от специалиста до руководителя группы.

 

2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес

менеджер

Рекламное агентство Audio Art

- подготовка рекламных кампаний заказчикам, креатив акций, получение максимально выгодных условий для размещения в СМИ, - контроль за размещением выбранной рекламной компании в федеральных и региональных СМИ, подготовка материалов для печати и эфира.

 

2004, май — 2005, сентябрь, 1 год 4 мес

pr-менеджер

Издательский дом «Комсомольская правда» (г.Ростов-на-Дону)

- создание и поддержание позитивного имиджа издания, организация саморекламы издания во всех возможных направлениях: налаживание партнерства со СМИ, концертными и рекламными агентствами, имидж-студиями. Преимущественно сотрудничество по бартеру - подготовка праздников компании (Дни рождения, открытия проектов), организация интервью с мировыми и рос.звездами, -копирайтинг (имеется портфолио), ведение документооборота с контрагентами. Личные достижения - Заключено более 30 партнерских договоров. - ведение 10 мин.еженедельных программ, посвященных анонсу таблоида «Толстушка» на каналах РТР и на радио «Эхо Ростова». Дополнительные навыки Владение программами Microsoft Office, Excel, базово Photoshop, Corel Draw Хорошее знание английского

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУ‚ Факультет журналистики

«Журналист»

Тема диплома: «Харизма В.В.Путина. Роль СМИ в формировании общественного мнения» Тренинги 1. «Психология активных продаж» 2. «Технология продаж» 3. «Агрессивные переговоры»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

стрессоустойчивость‚ отличная коммуникация‚ желание получать разносторонний опыт работы‚ способности к самообучению‚ уверенность в себе