2009, июнь — 2013, ноябрь, 4 года
директор в прямом подчинение
кофе хаус
Бар, кофейня, ресторан
Директор кафе
(Полная занятость)
ООО "Кофе Хаус Эспрессо и Капучино Бар" г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы на предприятии согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания.
• Открытие ресторана с нуля.
• Планирование, бюджетирование, развитие предприятий, анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
• Работа с поставщиками
• Управление закупками, контроль качества.
• Проведение инвентаризаций, финансовая отчетность, контроль над использованием материальных ресурсов в рамках бюджета предприятий.
• Охрана труда. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм.
• Подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация, аттестация сотрудников.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности работы ресторана.
• Контроль товарооборота, разработка мероприятий по его увеличению.
• Осуществление хозяйственно-финансовой деятельности и технического обеспечения кафе в рамках бюджета предприятия.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
•Знание ПК (Windows XP, Word, Excel, Access, Power Point, Internet Explorer 1С)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудоспособность , пригодность для креативной работы, умение делать несколько дел одновременно, энергичность, хорошая обучаемость, направленность на достижение результатов.
•Своим главным качеством считаю способность прекрасно налаживать контакты с людьми любого уровня, гибко реагировать на смену обстановки или ситуации. Готова к сложной, серьезной, ответственной работе.
•Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
2008, август — 2010, март, 1 год 7 мес
администратор кассир
сеть ирландских мини баров
•Ведение переговоров,
•работа с документацией и СМИ,
•планирование и организация работы сотрудников,
•контроль за выполнением поставленных задач
•подбор новых сотрудников ,
приём тел звонков
инвентаризация
2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес
администратор кассир
ночной клуб vip типа
•Ведение переговоров,
•работа с документацией и СМИ,
•планирование и организация работы сотрудников,
•контроль за выполнением поставленных задач
•подбор новых сотрудников,
Высшее образование (бакалавр)
Московский Университет Государственного Управления
в июне защита диплома
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
•Знание ПК (Windows XP‚ Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point‚ Internet Explorer 1С)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ трудоспособность ‚ пригодность для креативной работы‚ умение делать несколько дел одновременно‚ энергичность‚ хорошая обучаемость‚ направленность на достижение результатов.
•Своим главным качеством считаю способность прекрасно налаживать контакты с людьми любого уровня‚ гибко реагировать на смену обстановки или ситуации. Готова к сложной‚ серьезной‚ ответственной работе.
•Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
быстро двигаюсь по карьерной лестнице
id резюме: 9213676,
обновлено 28-11-2013 16:01:32