Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- английский язык - Windows, Excel, Power Point, банк-клиент; - водительское удостоверение: (кат. В) Являюсь мастером по маникюру и наращиванию ногтей, парикмахером -универсалом, о чем есть соответствующий диплом. Планирую обучение по наращиванию ресниц
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 1998
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, май, 6 мес

Управляющий салоном красоты

ООО «Астер-Дент»

Должностные обязанности: Полная организация и планирование деятельности салона: - закупка и контроль расходных материалов - контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств - организация и проведение инвентаризации - своевременная подсортировка товара - составление перечня услуг и ценообразование - изучение и введение новых технологий - взаимодействие с органами госструктуры, соблюдение САНПиНов - контроль обслуживания клиентов - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - ведение документации, отчетных документов - Формирование списка оказываемых услуг и прайс-листа. Продвижение салона: - анализ конкурентной среды, местоположения, потенциальных клиентов - разработка и реализация программ по привлечению и удержанию клиентов (разработка и реализация дисконтной программы, специальных предложений, бонусов, подарков) - создание благоприятного имиджа салона красоты - разработка и реализация рекламной компании - полный цикл: интернет (составление структуры сайта, написание статей для сайта, подбор и составление материала для размещения на сайте, обновление информации на сайте, администрирование), разработка и написание текста для полиграфической продукциию, включая наружную рекламу. Управление персоналом: - подбор, найм сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации специалиста - составление и подписание трудовых договоров - выдача ЗП - организация обучения и повышения его квалификации - составление трудового графика - проведение планерок, мотивация персонала - разработка и введение программ поощрения и штрафов Повышение квалификации Тренинги и семинары в учебном центре Среднерусского банка по темам: - активные продажи банковских продуктов; - работа с VIP – клиентами; - операции с банковскими картами;

 

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

Исполняющий обязанности менеджера по обслуживанию VIP-клиентов

Сбербанк РФ

- Работа с VIP-клиентами (частные лица и организации) - ведение переговоров,консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг); - поиск новых клиентов и привлечение их на обслуживание в данный доп. Офис; - работа с зарплатными проектами (полная подготовка к выдаче зарплатных карт, работа с документами); - работа как с управляющим звеном, так и с рядовыми сотрудниками, информирование о зарплатном проекте и других услугах банка; -исполнение обязанностей начальника сектора по работе с физ. лицами в его отсутствие; - осуществление полного спектра операций по аренде ИБС (заключение договоров по аренде ИБС, сопровождение сделок связанных с куплей-продажей недвижимости, ведение и предоставление отчетности); - проведение учебы среди сотрудников по темам: банковские карты и активные продажи банковских продуктов

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Консультант-администратор зала

В той же компании: Сбербанк РФ

- Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, предлагаемых доп. Офисом (вклады, банковские карты, сертификаты, дорожные чеки, слитки и монеты из драг. Металлов, ОМС, валютные операции, переводы, аренда сейфовых ячеек, альтернативные каналы обслуживания); - работа с зарплатными проектами (полная подготовка к выдаче зарплатных карт, работа с документами); - работа как с управляющим звеном, так и с рядовыми сотрудниками, информирование о зарплатном проекте и других услугах банка; - привлечение клиентов для последующего обслуживания в доп. Офисе; - продвижение новых банковских продуктов; - организация и оптимизация работы сотрудников смены; - инновационные разработки по мотивации сотрудников -исполнение обязанностей начальника сектора по работе с физ. лицами в его отсутствие; - работа с клиентской базой.

 

2004, октябрь — 2007, декабрь, 3 года 2 мес

Консультант по договорным и финансовым Вопросам

ООО «Спецхимзащита»

- Разработка и оказание консультационных услуг по бизнес-планированию;
- разработка методической и регламентной документации;
- составление и курирование договоров;
- управленческий консалтинг;
- маркетинговые исследования;
- участие в переговорах

 

2003, сентябрь — 2004, июль, 10 мес

Ген. директор

ЗАО «Спецмонтаж»

- Снабжение предприятий ;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- подготовка бизнес-планов, планируемых к запуску проектов;
- поиск и привлечение предприятий-партнеров; - планирование и контроль поставок;
- финансовый контроль.

 

2002, май — 2003, август, 1 год 3 мес

Ген. директор

ЗАО «Энергоцентр-М»

- Снабжение предприятий ТЭК;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- подготовка бизнес-планов планируемых к запуску проектов;
- поиск и привлечение предприятий-партнеров;
- планирование и контроль поставок;
- финансовый контроль.

 

1998, ноябрь — 2002, июль, 3 года 8 мес

Ген. директор, управляющий

Индивидуальный предприниматель (сеть розничных точек , торгующих ТНП)

Розничная торговля нижним бельем, женской одеждой, колготками, косметикой и парфюмерией.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Менеджмент

Квалификация: экономист по специальности менеджмент

 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Государственный комитет РФ по статистике

бухгалтер

Полный курс Государственного комитета РФ по статистике на базе среднего образования по профессии Бухгалтер (Диплом соответствующего образца)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ желание совершенствовать профессиональные навыки‚ ответственность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ способность быстро оценивать ситуацию и принимать решение‚ отсутствие вредных привычек. Желание развиваться в новых сферах деятельности.