Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Бабушкинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, руководитель службы персонала, менеджер по персоналу
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Подбор персонала, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, организация корпоративных мероприятий, оценка кандидатов, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Успешный опыт создания отделов полностью с "нуля" (отдел продаж, отдел закупок, юридический отдел, бухгалтерия, экономический отдел,отдел аудита, отдел экономической безопасности, управления, отдел персонала,отдел аренды,отдел рекламы и маркетинга, склад и др.). Разработка программ оплаты и мотивации персонала (KPI), социального пакета для работников УК и филиалах. Разработка и реализация системы подбора персонала, тестирования персонала, системы адаптации сотрудников. Планирование и реализация программы внешнего и внутреннего обучение, разработка концепции и развития корпоративной культурой. Знание новой редакции ТК и нюансов применения, кадровое делопроизводство в полном объеме (от восстановления до ведения в единственном лице 8-х юридических лиц).

Подбор персонала:
- для медицинской клиники - администраторы, сотрудники, менеджеры по продажам услуг, врачи и др.
- для РА - дизайнер и web - дизайнер, маркетолог, копирайтер, менеджер по рекламе.
- создание/реорганизация отдел продаж с «О» - торговые компании (поставки электрооборудования в РАО ЕЭС России)
- в сеть ресторанов (Москва/МО), ночной музыкальный клуб в (ЦАО), караоке-клуб - повара, бармены, официанты, администраторы, и компании, организующие корпоративное питание.
- московское такси - водители, массовый подбор.


Компьютерные навыки:
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя - Windows, MS Word, MS Excel, 1С "Зарплата+Кадры" (версия 8.0), хорошее знание правовых систем - Консультант Плюс, Гарант, Internet (почта, поиск), Outlook Express.
Основное образование
Высшее , Московский технологический институт "ВТУ" , 2013
 
Опыт работы

2015, август — 2015, сентябрь, 1 мес

Hr менеджер

Салон маникюра Пальчики (крупная сеть,франшиза)

Студия красоты, салон красоты, парикмахерская , Москва , http://www.palchiki.com

массовый подбор персонала - мастера маникюра (временный проект)

 

2011, январь — 2012, декабрь, 1 год 11 мес

Hr менеджер

Бар и ресторан "Территория"(сеть ресторанов)

Ресторан, бар , Москва , http://territoriabar.ru

Бар и ресторан "Территория", Караоке клуб Карузо, - консультировал управляющего сети ресторанов.
- подбор персонала - повара, бармены, официанты, администраторы и др.
- кадровое делопроизводство (консультации).

 

2011, январь — 2011, декабрь, 11 мес

Hr менеджер

Объединенная Инновационная Корпорация (входит в ГК Росатом)

Москва , http://www.uicorp.ru

Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0". Составление штатного расписания, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2006, январь — 2011, декабрь, 5 лет

Менеджер по персоналу

РА БрендБригада

Рекламное агентство , Москва , http://www.brandbrigade.ru

консультировал руководителя РА БрендБригады
- для РА подбор персонала - дизайнер и web - дизайнер, маркетолог, копирайтер, менеджер по рекламе и др.
Разработка и оценка эффективности психологического и профессионального тестирования персонала, оценка отчетов "тайный покупатель, оценка проведенных тренингов (отчет).
Мониторинг труда и заработных плат,
- Расчет заработной платы, % (рекомендации).

 

2006, январь — 2011, ноябрь, 5 лет

клиника «Доктор 2000»

клиника «Доктор 2000»

Москва

консультировал руководителя
подбор персонала для медицинской клиники - администраторы, сотрудники, менеджеры по продажам услуг, врачи и др.
Разработка и оценка эффективности психологического и профессионального тестирования персонала, оценка отчетов "тайный покупатель, оценка проведенных тренингов (отчет).
Мониторинг труда и заработных плат,
- Расчет заработной платы, % (рекомендации)

 

2008, июнь — 2011, август, 3 года 2 мес

юрисконсульт

ОАО «Московский завод счетно-аналитических им. В.Д.Калмыкова»

Москва , http://www.sam.ru

Разработка и подготовка нормативно-правовых, распорядительных документов предприятия, юридический аудит документов (постановления, положения об отделах, комиссиях, приказы, акты служебных проверок, ДИ, ТД (от сотрудников (специалистов) до членов Совета директоров) • Претензионно-исковая работа (договора аренды);арбитражные суды 1 и 2 инстанций, •Разработка, анализ, экспертиза договоров и контрактов - гос.контрактов, поставки, купли-продажи, возмездного оказания услуг, подряда, перевозки, страхования, аренды, "лист визирования"(договоров/контрактов), подготовка протоколов разногласий. •Внесение изменений в учредительные документы; коллективный договор • Корпоративное право: Сопровождение деятельности ОСА, Совета директоров, подготовка протоколов ОСА, СД, отчеты/справки для ФСФР •Подготовка документов для получение лицензий (ФСБ, МО и др.), для участия в конкурсах. • Принимал участие в перерегистрации прав на объекты недвижимости (ЦАО)• Изменение границ земельного участка, уменьшение арендной платы, предоставление льгот (ЦАО),подготовка документов для продажи земельного участка. •Выполнение функций помощника руководителя (начальника юридического отдела и 2-х его заместителей). •Консультирование руководства по правовым вопросам ТК,ГК,ЖЛ,НК,СК и др. Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности. •Взаимодействие с гос.органами. – ФНС,БТИ,ДЗР, Росимущество,Префектура ЦАО,ФССП,ФСФР, Ростест, Правительством Москвы.

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Hr менеджер

Ночной музыкальный клуб Б-2 в ЦАО

Другое , Москва

массовый рекрутинг - повара, бармены, официанты, администраторы, консультирование по КПД - начальник отдела кадров,

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Начальник отдела по управлению человеческими ресурсами (создание департаментов, отделов с "0" - УК + 7 юр.лиц)

«ОАО ЦНИИ НПКэнерго»

Москва , http://www.rao-ees.ru

Разработка и внедрение системы подбора персонала с "0", тестирования персонала. Успешный поиск и подбор персонала: специалисты и начальники отделов: бухгалтерия, экономический отдел, отдел экономической безопасности, управления, отдел аренды, юридический отдел. Штат сотрудников укомплектован на 95%.
• Разработаны комплексные планы системы аттестации и оценки среднего и высшего состава менеджеров в УК (г. Москва) и филиалах компании.• Построение и разработка системы адаптации сотрудников. Разработка системы стажировки в компании, построение карьеры персонала.
Расчет заработной платы, %, бонусов и премий •Разработка и координация программ оплаты и мотивации персонала (KPI), •Разработка и внедрение социального пакета для работников УК и филиалах.•Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации, второе высшие образование, mini MBA, российский МВА) и внутреннего обучения. •Организована система обмена опытом для менеджеров, наставничество • Организована дистанционная и централизованная система интернет - обучения, поддержки «по ключевым и проблемным» вопросам специалистов УК (г. Москва) и специалистов в филиалах (регионы). • Разработка концепции и развития корпоративной культурой. • Подготовлены и проведены 2 больших корпоративных вечера (день рождения компании, день энергетика), дни рождения сотрудников, юбилеи • Нематериальное стимулирование сотрудников компании по посещению спортивных соревнований, культурных мероприятий • Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с "0". Юридическая поддержка филиалов.
Причина поиска работы – с 1 июля 2008 г. прекращена деятельность ОАО РАО "ЕЭС России".

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

начальник отдела кадров (создание отделов с "0")

ООО "СтройЭлектроМонтаж"

Москва

• Успешный поиск подбор персонала, региональный поиск, прямой поиск и headhunting (от линейного персонала до топ-позиций; создание 5 отделов полностью с"О" (отдел продаж, бухгалтерия, отдел закупок, отдел рекламы и маркетинга, склад), и подбор квалифицированных рабочих строительных специальностей (2 новых юр. лица).
• Разработка ДИ и ТД. • Взаимодействие с КА, ВУЗами.
• Формирование и ведение бюджета на подбор персонала (реклама в СМИ, job-сайты и сайт компании).
• Участие в подготовке и проведении тренингов, семинаров для менеджеров, руководителей: "Технология эффективного найма", "Телефонные продажи".
• Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока.
• Внедрена гибкая система стимулирующей оплаты труда всех сотрудников компании (от секретаря до генерального директора).
• Контроль за начислением заработных плат, премий, компенсаций
- Корпоративная культура: Разработка корпоративных правил компании - «Настольная книга менеджера», правил внутреннего трудового распорядка. Запуск «Линии доверия» для сотрудников компании. Подготовлены и проведены несколько корпоративных праздников, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам ТК РФ и управления персоналом.
- Внутренний PR: внутренняя почта, участие в проекте по созданию на корпоративном сайте компании персональной страницы отдела кадров. Работа над HR-брендом компании, повышение привлекательности компании как работодателя.
• Обучение и развитие: •Планирование и реализация внешнего (семинары, профильные тренинги, курсы повышение квалификации) и внутреннего обучения. • Организована система обмена опытом для менеджеров отдела продаж и отдела закупок. Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Разработка ДИ. Разработка и внедрение программы кадрового резерва. Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, реализация социальных программ• Восстановление и КПД с "0.

 

2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО Маркетинг Союз

Рекламное агентство, газета, журнал , Москва , http://www.msouz.ru

- Успешный поиск и подбор персонала среднего звена, создание более 2 отделов полностью "с нуля" (отдел продаж, call - центр) при одновременное ведение более 50–120 вакансий в месяц,
- Психологическое и профессиональное тестирование, проверка рекомендаций, трудового стажа.
- Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат. Формирование кадрового резерва.

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Менеджер по персоналу/руководитель отдела персонала (создание отдела с 0)

Издательский Дом "Провинция",

Типография, рекламное агентство, газета, издательский дом , Москва , http://www.province.ru

- Разработка и внедрение системы подбора персонала с "0".
- Успешный поиск и подбор специалистов среднего звена и высшего звена (в Московский офис,8 типографий, региональные газеты) - секретарь, юрист, экономист, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, журналисты, редактора, фотографы, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам рекламных площадей (РА), персональные водители руководителей (офис) и водители - дальнобойщики (в регионы), руководитель транспортного отдела, главные бухгалтера, генеральные директора (Москва и регионы) при одновременное ведение более 35 - 50 вакансий в месяц.
- Психологическое и профессиональное тестирование, проверка рекомендаций, трудового стажа.
- Первичная адаптация сотрудников (введение в должность), курирование прохождения испытательного срока
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Работа с КА (Москва и регионы).
- Формирование кадрового резерва.
- Подчинение 2 сотрудника (менеджер по персоналу, инспектор по кадрам).

 

2004, май — 2005, октябрь, 1 год 5 мес

менеджер по персоналу

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО "BESTHUMANRESOURCES"

Кадровое агентство , Москва , http://www.bestcons.ru

Создание клиентской базы с "нуля". Находил тех, кто делал бизнес успешнее в режиме реального времени. Headhunting,Executive search(прямой поиска персонала) и классический рекрутинг (подбор персонала высшего и среднего звена - Информационные технологии, Телеком (IT/Telecom), Финансовый сектор (Finance),Лизинг, Страхование, Юриспруденция, Товары народного потребления ТНП (FMCG),Банковский сектор (Bank), Специалисты по продажам/маркетингу (Selling/Marketing), Консалтинговый сектор (Consulting), Нефтегазовый сектор (Oil/Gas), Логистика (Logistic), Производство/Строительство (Industry /Construction). Одновременное ведение более 25 – 35 вакансий,успешное и быстрое закрытие вакансий.

 
Портфолио
 
Основное образование
2013 г.в.

Mba

Московский технологический институт "ВТУ"

Moscow Business School (2009 - 2013),, MBA (неоконченное высшее) , Экономический
 
2011 г.в.

Второе высшее

Государственный Университет Управления

Юриспруденция , Институт государственного управления и права
 
2006 г.в.

Аспирантура

Московский Городской Педагогический Университет

Психолог , Институт психологии,социологии и социальных отношений

Тема диссертации: «Оценка психической работоспособности учащихся профильных классов старшей школы».

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Психолог,преподаватель права , Институт психологии,социологии и социальных отношений,психологический факультет и юридический факультет

2001 - 2003 — "Социальная психология, психология управления и менеджмента" (специализация). 2000-2001 — «Психологическое консультирование»(специализация).

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ ответственность‚эффективность, неконфликтность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция.

Семейное положение

Холост , Детей нет