Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель направления pr)

41 год, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления pr
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Новосибирская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Построение систему связей с общественностью в в бизнес-структкуре с широкой региональной сетью;
2. Эффективное и рентабельное использование технологий PR для продвежения бренда/укрепления репутации;
3. Умение работать в условиях лимита времени;
4. Достижение эффективных результатов, управление направлением с учетом аналитики текущих и проектных показателей;
5. Осуществление стратегии и тактики PR без отрыва от бизнес-целей и бизнес-показателей.
Основное образование
Высшее , Омский государственный Технический Университет, гуманитарный факультет , 2005
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель PR-проектов

ИП Миронова Юлия Алексеевна

Консультирование и оперативное PR-сопровождение компаний малого и среднего бизнеса:
- взаимодействие со СМИ
- управление корпоративными коммуникациями
- подготовка и реализация деловых и корпоративных мероприятий
Аналитика, комментарии, фотоотчеты, отзывы - в электронном портфолио (формат PowerPoint, 26 mb) по ссылке http://files.mail.ru/K02RI8 или на www.linkedin.com
В ресурсный портфель вошли актуальные базы СМИ (Санкт-Петербург, Калининград, Москва, Смоленск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Томск, Иркутск, Алма-Ата)

 

2008, сентябрь — 2011, март, 2 года 6 мес

Руководитель направления PR

Региональный центр "Сибирский" БАНК ИНТЕЗА

- Построение и совершенствование системы управления и контроля внешними и внутренними PR-коммуникациями в РЦ (Омск, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Томск, Иркутск).
- Разработка и реализация PR-стратегии РЦ «Сибирский», бюджетирование;
- Подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, анализ динамики развития направления PR в РЦ (экспертные опросы, анкетирование, интервьюирование ЦА, мониторинг и контент-анализ СМИ, мониторинг активности конкурентов);
- Взаимодействие со СМИ на регулярной основе, используя широкий арсенал инструментов PR (в том числе, работа с тексатми: статьи, комментарии, экспертные мнения, пресс-релизы, информационные справки, биографические материалы и др.);
- Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов с участием СМИ, представителей бизнеса и деловых кругов региона (в частности, деловые выставки и выставки в сфере культуры, круглые столы, семинары, бизнес-завтраки, пресс-завтраки, конференции, деловые презентации и презентации в сфере культуры, деловые визиты и двусторонние встречи и др.);
- Разработка и реализация мероприятий по формированию внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции;
- Расширение и укрепление деловых контактов в бизнес-среде, структурах органов власти, сфере культуры. Сотрудничество на уровне первых лиц (GR-задачи);
- Спичрайтинг (доклады, рефераты, приветственные слова, деловые письма и др.);
- Копирайтинг (рекламные материалы, тексты для корпоративных сайтов и др.)
- Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ, взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-содействие в реализации задач бизнес-направлений (SME,Retail,HR) информационная поддержка активностей маркетинга.
В прямом управлении один сотрудник
Достижения:
- Эффективно работающая система дистанционных коммуникаций РЦ/ЦО (масштаб 6 городов Сибири);
- Создание, расширение и поддержание контактов со СМИ (234 контактных СМИ в 6 городах РЦ. Работа на некоммерческой основе. Выведение РЦ «Сибирский» в лидеры по упоминаемости Банка среди 7 РЦ по стране – доля публикаций в деловых региональных СМИ за период январь-декабрь 2009 г составила 43%);
- Повышение эффективности event (рост цитируемости Банка в СМИ, расширение и укрепление деловых контактов бизнес-руководителей РЦ и управляющих POS во внешней среде, организация продаж (SME, Retail) посредством PR-events).
Смена работы связана с переездом в Санкт-Петербург.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

ЗАО «Русская недвижимость»

- Разработка и реализация PR-концепции продвижения агентства загородной недвижимости на рынке Сургута;
- Разработка и администрирование сайта компании (развитие сайта как инструмента продаж);
- Разработка и развитие корпоративного журнала по недвижимости в том числе как инструмента продаж (управление контентом, дистрибуция издания, становление и развитие отдела рекламы).
В прямом управлении 4 сотрудника
Достижения: достигнут этап узнаваемости торговой марки, интереса и доверия к агентству, окупаемость журнала-100%, рост продаж объектов недвижимости - 1,5-2 раза в зависимости от сезонности.

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

Менеджер по PR

Группа компаний «ДЕЛФИ»

- Информационное сопровождение реорганизации маркетингового агентства «ДЕЛФИ». PR-продвижение в СМИ ГК «Делфи» и промо-агентства PROMOLOGY, образованного в результате реструктуризации;
- Разработка, администрирование и продвижение веб-сайта PROMOLOGY;
- Работа со СМИ: рекламное взаимодействие, подготовка статей,
- Формирование имиджа руководителя, позиционирование ГК в качестве эксперта на рынке;
- Организация участия ГК «Делфи» в деловых мероприятиях Омска;
- Подготовка и выпуск электронного внутрикорпоративного издания.
Достижения: созданы и актуальны в настоящее время интернет-представительство, brandbook вновь созданной региональной компани

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Старший эксперт отдела по связям с общественностью

Омская Торгово-промышленная палата

- Информационное администрирование веб-сайта, ребрендинг Интернет-ресурса;
- Подготовка специальных мероприятий (презентация, выставка, круглый стол, семинар, конференция);
- Мониторинг федеральной и региональной прессы;
- Работа со СМИ: ежедневное информационное взаимодействие, организация контактов с руководством, разработка спецпредложений для пула журналистов, привлечение новых СМИ-партнеров;
- Управление письменными коммуникациями (подготовка докладов, приветственных слов и выступлений, журналистских материалов, пресс-релизов, поздравлений);
- Подготовка и выпуск печатных корпоративных изданий (ЦА – B2B, региональные и международные партнеры).
В прямом управлении один сотрудник.
Достижения: эффективная модернизация интернет-представительства, разработка новых подходов и инструментов работы компании в интернет-среде. Участие компании в PR-конкурсе "Белое крыло". Запуск внутрикорпоративного издания.

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

шеф-редактор отдела внутрикорпоративных отношений пресс-службы ГК «Омский бекон»

ГК «Омский бекон»

- Организация и контроль работы отдела (Планирование, постановка задач и координация, контроль, бюджетирование);
- Подготовка и выпуск периодического печатного корпоративного издания «Омский бекон» (полный цикл, ч/б/цвет, тираж 3000 экз.);
- Подготовка специальных мероприятий (пресс-туры, корпоративные экскурсии, внутрикорпоративные события).
- Подготовка концепции корпоративного издания для головной компании (Продо-менеджмент, Москва. Распространение издания по всей региональной сети РФ)
- Подготовка информационных материалов для издания головной компании.
В прямом управлении 4 сотрудника.
Достижения: карьерный рост внутри департамента (доверие компании), модернизация корпоративного издания.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный Технический Университет, гуманитарный факультет

“Переводчик английского языка в сфере профессиональных коммуникаций”

дневное отделение;

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный Технический Университет, гуманитарный факультет

“Связи с общественностью”

дневное отделение;

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- ПК - уверенный пользователь (MS Word‚ PowerPoint‚ Photoshop‚ Excel‚ Effect Office‚ Интернет‚ электронная почта)‚

Профессиональный акцент:

- соблюдение норм профессиональной этики и принципов построения внутрикомандных взаимоотношений‚
- ответственность за результаты и самостоятельность‚
- умение нестандартно решать задачи‚ аналитический подход и критическое восприятие;
- гибкость‚ понимание бизнеса и команды Компании

Профессиональные цели:

- развивать и совершенствовать технологии связей с общественностью на практике;
- работа в компании с региональной сетью/приветствующей сложные перспективные проекты;
- повышать управленческую компетенцию‚ общий и профессиональный кругозор;
- работать с проектами формата "Pro bono"

Увлечения: русская и зарубежная классическая литература‚ художественная работа в формате эссе‚ рисование.