Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по недвижимости
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За время работы я оформил 30 сделок с коммерческой недвижимостью в разных сферах деятельности: фотоуслуги, аптека, парикмахерская, бытовые услуги, салон красоты, розничная торговля обувь, пиво, магазин продукты,офисы и т.д.

Мною заключены договора по поиску помещений с ООО «Дом Пива», ООО «Аскания Обувь», ООО «Компания РусПрестиж», ООО «Монарх», ООО «Galleries» и многие другие.

Контакты со всеми сетевыми торговыми компаниями ( «Копейка», «Пятерочка», «Седьмой континент» и другие), Торговыми Центрами, Управляющими компаниями.

Отличное знание рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.
Собственная база собственников помещений г. Москвы.
Отличное знание г. Москвы, пешеходных и автомобильных трафиков, покупательной
Способности, конкурентной среды и т.д.
Умение выходить на собственников напрямую.
Основное образование
Высшее , Чувашский государственный университет, Экономический факультет Экономист , 2001
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, май, 10 мес

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Агенство по Развитию Бизнеса «Успех» ( АРБ «Успех»)

1. Анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации.
2. Работа с многочисленными Базами предложений по аренде недвижимости.
3. Поиск помещений по заданным параметрам к договорам поиска.
4. Ведение переговоров с арендодателями, застройщиками, инвестиционными компаниями, агенствами недвижимости.
5. Работа с собственниками и клиентами по аренде объектов коммерческой недвижимости.
6. Анализ и маркетинг объекта, разработка рекламной стратегии, показы, переговоры, заключение договоров.
7. Консультирование собственников по сдаче и управлению объектов с целью наиболее эффективного использования и получения максимальной прибыли.
8. Осуществление работы по поиску арендаторов и клиентов для Объекта, прием звонков, рассылка презентаций.
9. Ведение переговоров с потенциальными арендаторами (субарендаторами) объекта, представление и показ объекта и площадей потенциальным арендаторам, обеспечение заключения договоров аренды с клиентами.
10. Подготовка и подписание договоров аренды.

 

2005, январь — 2009, июнь, 4 года

Директор

Кафе «Ваниль»

1. Анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации.
2. Открытие объекта «с нуля».
3. Ведение переговоров с арендодателями, застройщиками, инвестиционными компаниями, агенствами недвижимости.
4. Подготовка и подписание договоров аренды.
5. Подготовка внутренней документации, разработка и согласование бюджета открытия и операционного бюджета.
6. Формирование ассортиментной политики, ценообразование.
7. Бухучет и аудит компании, а также подготовка документации для налоговой отчетности.
8. Подготовка документов для получения кредитов в банке, получение кредитов.
9. Расчет рентабельности объектов.
10. Взаимодействие с контролирующими органами.
11. Решение административных, хозяйственных, юридических и организационных вопросов.
12. Поиск, подбор, обучение персонала. Опыт руководства людьми.
13. Обеспечение плана развития и продаж.
14. Последние полгода подготовка к созданию сети кафе «Ваниль» в Чувашии и Мари Эл. 7-8 кафе. Приостановлено из-за кризиса и остановки финансирования инвестором. Теоретическая часть разработана полностью. Были также подобраны первые площадки в Чебоксарах.
15. Подготовка франчайзингового предложения.

 

2002, август — 2008, январь, 5 лет

Руководитель торговой сети

Торговая сеть по реализации детских товаров «Мишкина семья»

Торговая сеть по реализации детских товаров «Мишкина семья» - 2 магазина самообслуживания, 2 отдела, газета «Мишкина семья» Ассортимент около 10000 наименований. 33 поставщика. Автоматизация ККС: Супермаркет, охранная система, обслуживание по Сберкартам и международным картам, продажа в кредит, Дисконтные карты
1. Открытие Первого в Чебоксарах магазина самообслуживания полного цикла.
2. Открытие фирменных магазинов «с нуля» ( проведение переговоров, заключение договоров аренды, оформление разрешительной документации, взаимодействие с подрядчиками, контролирующими организациями ).
3. Командировки по городам зоны влияния ( Нижегородская обл., Мари Эл, Татария, Чувашия) с целью поиска, оценки, отбора объектов и проведение переговоров по условиям сотрудничества.
4. Руководство деятельностью подотчетных магазинов, подбор и обучение персонала, распределение функций и задач, контроль выполнения поручений и распоряжений.
5. Планирование и достижение финансовых результатов.
6. Формирование ассортиментной политики, ценообразование.
7. Подписание договоров с поставщиками детских товаров с фирмами Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Чувашии, Перми, Новосибирска, Санкт-Петербурга ( около 50 поставщиков), ведение переговоров по условиям поставок с менеджерами и первыми лицами компаний.
8. Руководство, планирование и распределение ресурсов.
9. Анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации.
10. Логистика ( доставка, отправка, хранение, инвентаризация товара).
11. Участие в 8 выставках «Мир детства».
12. Реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании согласно планам и разработанной стратегии развития.
13. Планирование и организация мероприятий, связанных с продвижением товарной продукции на рынке. Рекламные акции, конкурсы…
14. Решение административных, хозяйственных, юридических и организационных вопросов.
15. Создание и редактирование фирменной газеты сети. Выпустили 2 номера.
16. Бухучет и аудит компании, а также подготовка документации для налоговой отчетности.
17. Подготовка документов для получения кредитов в банке, получение кредитов.

 

1996, ноябрь — 2002, январь, 5 лет

Консультант

Предприниматель.

1. Консультации по налогообложению в различных областях деятельности: розничная и оптовая торговля.
2. Создание «налоговых схем» под клиента.
3. Бухучет и аудит компании, а также подготовка документации для налоговой отчетности.
4. Консультации по созданию нового бизнеса, развитию бизнеса.
5. Анализ рыночной конъюнктуры и имеющейся аналитической информации.
6. Решение административных, хозяйственных, юридических и организационных вопросов.
7. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
8. Открытие «с нуля» ТЦ «Пассаж» в 2000г. – один из первых торговых центров города (создание бизнес-плана, получение кредита, проведение переговоров, заключение договоров аренды, оформление разрешительной документации, взаимодействие с подрядчиками, контролирующими организациями ) .
9. Помощник депутата Госсовета Чувашской Республики Черкасова Е.М. 2 года (2006-2008гг).

 

1992, декабрь — 1996, ноябрь, 3 года 11 мес

Старший налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц по доходам от предпринимательской деятельности,

Государственная налоговая инспекция по Ленинскому району г. Чебоксары

Советник налоговой службы III ранга
1. Участвовал в создании налоговой службы в г. Чебоксары.
2. Проведение камеральных и выездных проверок предпринимателей.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет, Экономический факультет Экономист

Экономист

Бухгалтерский учет и аудит

 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Канашский финансовый техникум Министерства

Финансист

Налоги и налогообложение

 
1990 г.в.

Неполное высшее

Чувашский государственный университет, Электротехнический факультет

Инженер-электронщик

незаконченное, высшее 2 курса Инженер-электронщик

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Опыт создания разнообразных бизнесов с «нуля»: Торговый Центр «Пассаж» 2000г.‚ первый в Чувашии магазин самообслуживания 2001г.‚ создание торговой сети детских товаров «Мишкина семья» 2002-2006г.‚ газета 2004г.‚ кафе 2007г. Огромный опыт общения с государственными структурами (налоговая инспекция‚ СЭС‚ пожарная служба‚ Энергонадзор и т.д.)‚ банками‚ всевозможными проверяющими‚ бизнес структурами и т.д. Помошник депутата Госсовета ЧР. Обучаем‚ настроен на успех. Нацеленность на результат. Аналитик склад ума‚ гибкость мышления. Стрессоустойчив. Умение находить решение в сложных ситуациях. Опыт управления коллективом‚ создание команды единомышленников. Ориентируюсь на потребительском и рекламном рынке‚ хорошо знаю рынок недвижимости. Опыт в поиске‚ подборе и обучении разнообразного персонала. Опыт открытия магазина и кафе со стадии проекта до открытия под ключ‚ контроль и отчетность‚ опыт в проведении переговоров и заключении договоров. При необходимости готов пройти обучение.