2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Заместитель главного бухгалтера
Группа компаний "АЯКС"
Должностные обязанности и опыт:
- учет основных средств;
- приход, списание и перемещение ТМЦ;
- комиссионная торговля (региональные филиалы)
- банковские выписки, Интернет-Банк
- подготовка документов по встречной проверке для налоговых органов;
- ВЭД (импорт)
- учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- книга покупок, книга продаж, составление декларации НДС;
- ведение учета по УСН, составление отчетности в налоговую
- контроль внедрения 1С 8.2, постановка задач перед программистами
2007, сентябрь — 2010, июль, 2 года 10 мес
главный бухгалтер
Грузовой шинный центр «Tyre Plus»
основным видом деятельности которого является оптово-розничная продажа шин.
Должностные обязанности:
- подготовка и сдача отчетности по юрлицам и обособленным подразделениям в (ИФНС, ПФ, ФСС);
- разработка учетной политики предприятия (бухгалтерской, налоговой);
- подготовка дилерских, финансовых отчетов для поставщиков ("Гудиер-Раша", "Мишлен")
- ведение учета товара на оптовом складе и в розничной сети;
- организация кассового учета в розничной сети;
- учет имущества, расчет заработной платы (налог на имущество, РСВ);
- ведение книги покупок и книги продаж, отчетность по НДС;
- внедрение программы 1 С 8.1 в обособленных подразделениях, обучение сотрудников по работе с программой;
- работа с программой Банк-Клиент
2006, январь — 2007, январь, 1 год
главный бухгалтер
ООО «Ростверк»
основным видом деятельности является строительство.
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности по нескольким юрлицам;
- приход, списание и перемещение ТМЦ;
- учет выполненных работ (КС-2, КС-3)
- расчеты с подотчетными лицами, касса, включая работу на кассовом аппарате;
- ведение книги покупок и книги продаж, составление и сдача отчетности по НДС;
- ведение банковских операций, работа с "Банк-клиент";
- делопроизводство, исполнение обязанностей инспектора отдела кадров;
Профессиональные достижения: Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7.
2003, июль — 2006, январь, 2 года 6 мес
главный бухгалтер
ООО «Хоз.Пром.Сервис»
основным видом деятельности, которого является оптовая торговля пиломатериалом и мебельной фурнитурой. Должностные обязанности: - восстановление бухгалтерского учета; - разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учетов; - составление бухгалтерской и налоговой отчетности; - расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности по ЕСН, ФСС, НДФЛ, персонифицированный учет; - расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, книга покупок и книга продаж, подготовка и сдача отчетности по НДС; - ведение бухгалтерского учета в трех организациях; Профессиональные достижения: восстановление бухгалтерского учета;
1999, январь — 2003, январь, 4 года
бухгалтер-кассир
УРОРООИСС
основным видом деятельности которого является оказание благотворительной помощи.
- ведение бухгалтерского учета;
- учет основных средств;
приход ТМЦ;
- списание и перемещение ТМЦ; - банковские выписки; - авансовые отчеты; - ведение кассы;
- учет расчетов с поставщиками,
- акты сверок с контрагентами.
Высшее образование (специалист)
Ижевский Государственный Технический Университет
Высшее образование (специалист)
УДГУ
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Уверенное владение компьютером‚ работа с программами: пакет Microsoft Office 2000-2007‚ Банк-клиент‚ Интернет-банк‚ правовые системы Консультант‚ Гарант. Владение следующими бухгалтерскими программами: 1С:7.7‚8.1 (Бухгалтерия предприятия‚ Управление торговлей)‚ Камин 03 (программа для начисления заработной платы)
id резюме: 9216249,
обновлено 03-02-2011 22:54:44